среда, 13 сентября 2017 г.

Он ещё скажет своё ку-ка-реку...

Именно так я и подумала,когда чутьём унюхала в садике коробку с игрушками,задвинутыми повыше от детей.Там была эта компания.


Взамен я купила для детей много новых наборов для улицы.
У головы Петуха когда-то была основа со стержнем и много разноцветных колечек.Он был пирамидкой.



В мои задумки не входит выискивать и тем более покупать недостающие элементы.Это простовато.Придумаю я ему тело.Тем более и думать особо не пришлось.Как только он ещё тогда,в садике оказался на моей ладони,я уже его видела вместе с телом.

Умышленно выбирала не новые ткани.Хотелось,чтобы голова не воевала с телом.



Нарисовала от руки выкройку,отталкиваясь от размера головы и прикидывая,какая у него в молодости была пирамидка.
Мне нравится,что в советских игрушках простые элементы,не усложнённые деталями.Вот по этой мысли и кроила новое тело для Петуха.
В амбаре носов и глаз нашлись и для него глаза.



Сшила воротник.Тоже нашла потрёпанное шитьё.А ведь когда-то ,глядя на эти старомодные кусочки ткани и кружева,я страдала мыслями,куда их пристроить...



В основе палка,которая фиксирует голову.Ткань на конце палки (под головой)смазана клеем ПВА,плотно прижата к палке.Когда всё просохло,я навертела голову.Получилось прочно.



Только забыла пошлифовать голову.Давно хотела посмотреть кино "Грязные танцы".Возьму кусок войлока,варежку и буду под кино  шлифовать.
В дно вшила вьюнок.Хотелось мне вместить в образ два цвета и этот элемент,придуманный в дни СССР.
А само дно укрепила кругом из плотного картона.



Красная драповая ткань,так идеально подошедшая для слона,и для Петуха оказалась полезной.Выкроила крылья в виде капель и хвост.





Лупоглазый ракурс у Петуха мне не нравится.Поставила его на шкаф к остальным страдалицам боком.



Пирамидки деревянные собирала долго.Когда брат мне приносил игрушки,я все колечки складывала.И вот настал момент,когда их набралось побольше...Может когда и маковки найдутся.Я ж поглядываю куда надо...



Петух среднего размера,с виду простецкий,но технически не простой.Но меня он не истомил.
Как бы теперь осилить такого же Мыша...И как бы хотелось наткнуться на Карлсона.

Для ценителей таких вещей,я несомненно, испортила игрушку...Для себя я её приобрела.

21 комментарий:

  1. Лена, восхитительная переделка! Петух явно обрёл вторую жизнь. Ему очень к лицу новый наряд.

    А мишка, как красные на первом фото, у меня в детстве был, у него было белое вставное пузико)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,ага,у этого мишки вставное пузико,но у меня его нет...Спасибо за радость от петуха!

      Удалить
  2. Вот так возрождение! Лена, образ ему ты отличный сотворила! Помню, в его "прошлой жизни":), во время игры голова всё время валялась где то рядом с телом или не очень рядом:)Теперь же он приобрел целостность, да и "повзрослел",хватит ему уже дружить с теми, кому от года до 2-х ( удел пирамидок), его компания теперь от 3-х до 7-ми :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ахаха.Валя,как ты ему чётко сменила возрастную группу.Я передала ему.Не знаю,кажись ничего не понял.Стоит весь такой,типа всегда тут стоял и пирамидкой не был.

      Удалить
  3. О-о-о, вижу знакомые лица: белая мышка, голубой ёжик.)))
    Новое "прочтение" петуха получилось превосходное. Я бы уже и не вспомнила его первоначальный вид.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша,а я вот ни разу таких игрушек не видала раньше...А теперь вот заимела.А петуха такого я вроде тоже не помню.

      Удалить
  4. Мне что то с верхнего фото вспоминается из детства)) а петух классный получился)) Лена-супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня,хорошо,что вспоминается...Я для того и показываю.

      Удалить
  5. Петух просто с ума сойти какой красивый получился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна,спасибо!Я не ожидала,что он так понравится людям!

      Удалить
  6. Новое тело для петуха - выше всяких похвал!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага,Настя,так и есть...На подходе мышка по этому же принципу.

      Удалить
  7. Настоящий петух-барин! Как из русских сказок. Вторая жизнь ему очень идёт. Заслужил, наверно, предыдущим усердным служением в качестве пирамидки. Молодец,Лена!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия,вот надо же,я даже и приметила,что он похож на петуха из сказок!Спасибо!Точно же,похож!Как в книжках рисовали.

      Удалить
  8. Прекрасное преображение петуха! Лена молодчина!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса,спасибо.Мне тоже нравится,только ставить уже некуда...

      Удалить
  9. Лена, ты просто кладезь идей, обалдеть, я бы никогда не додумалась!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага,Наташа...я когда начинаю вспоминать,что меня не брали на работу в школу,так и говорю мысленно,что потеряли такого нужного для школы и детей,человека...

      Удалить