четверг, 27 июля 2017 г.

Игрушки можно не только покупать,но и находить.Буратино.

Здравствуйте.Пишет вам не простой человек.Настолько не простой,что научился натыкаться на свои косяки и замечать их.Учится бороться с ними и делать выводы.Мыслей в извилинах этого человека со статусом "не простой" так много,что их хватает и на ночные думки.И даже на утренние.
Я вот думаю,это или шизофрения,или передоз психологии.

Ты как будто идёшь по жизни в гору,стараясь скорее дойти до горизонта,думая,что там за ним начнётся лафа,а когда доходишь,а это уже почти сорок,начинаешь глубокий самоанализ.Это как будто на горе тебя самому себе показали в зеркало.Хотя зеркала ты мог видеть и до этого.Но зеркало на горизонте,оно показывает не твою наигранную улыбку,под которой можно спрятаться на главном фото в соц.сети,а оно вываливает на тебя,не всегда дозировано,кучищу однообразной субстанции с неприятным запахом.Начинается знакомство с самим собой.Честное знакомство.

Если вы ещё топаете в гору,можете выдохнуть,ваши зеркала ещё не подготовили.Ваш горизонт скоро,но вы его пока не видите.
Здорово,что в школе учителя учили делать нас работу над ошибками.Вот теперь понадобятся эти умения.

Если после моего вступления у вас остались силы и интерес,то давайте познакомимся с Буратино.Нашла я его,когда ехали в сентябре прошлого года по кольцевому движению.Увидала,заорала,муж снова прокатился по кольцу.Бери,любимая,только не ори...


Лежал он аккуратно на диване.Его не выбросили в бак,его умышленно положили на диван.Для меня.



Симпатия к нему у меня возникла ещё сквозь тёмное окно машины.Знаете,как я переживала,чтобы его не забрали,пока мы колесили по дороге!Муж только подкалывал.

Найти его через поисковик я так и не смогла.Прошу вашей помощи.Вы мне здорово всегда помогаете и выручаете.

Полюбила его сразу,но приодеть получилось только год спустя.


На помощь взяла книги.Для меня всегда это самая лучшая выручалочка.Полистала,посмотрела и на удивление быстро положила на стол ткани.Только красная ткань в горох путная.Остальные,это вещи из секонд хенда,купленные много лет назад для шитья.



Празднуют же День Рождение.Вот и я скоро начну отмечать годы,которые не хожу в этот импортный магазин с завышенным названием Бутик.
Шила в большой праздник и по замыслу была вероятность катаклизм : машина не шьёт,распарывать много,дети не дают.Но сшила быстро,без проблем и даже нравится.


Выкройку снова рисовала сама,от руки.Воротник планировала пришить отдельно,но по ходу дела поняла,что вернее будет соединить с рубахой.



Откинула все заморочки и шила белой ниткой.Я бы не откинула,но посмотрев на платья кукол,сшитых на производстве,повела бровью,заломила губы и утвердилась в решении.



Нос пока оставила без операции.Подбираю "донорские органы".И пока не поняла,нужны ему носки или скажу,что дома тепло...
Ой,сейчас вспомнила,что старший сын,будучи мелким,смешно говорил Дурачино.И помню,мы тогда с мужем и сами долго не могли отучиться от этого слова.
Чудится мне,что муж спецом задние окошки у машины затонировал...Так я от этого ещё прытче вглядываюсь.

19 комментариев:

  1. Зеркало - оно такое, особенно, когда тебе под 50)) Но... жизнь идёт, дети растут, а мы... Появляются предательские морщинки, блин... Лена, наводишь на размышления) Но, не будем о грустном)
    Лен, а Буратино получился прям точь-в-точь, как в книге. Яркий, симпатичный мальчуган! Лен, а вот, если носочки, тогда, наверное, понадобятся и башмачки, которые можно сшить из фетра, например, или связать из джута.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,а я когда пишу такое,то совсем не грущу...Я реально смотрю на вещи.
      Ну,не точь в точь,но похож немного...Мне главное было хоть чуток угадать с одеждой.Она в образе решает всё.Про башмачки подумаю,Оль...

      Удалить
    2. Лен, да я тоже не грущу, это я так))) Я тоже реалист)

      Удалить
  2. Лен,а может это и есть счастье, видеть и знать о себе правду. И принимать. Может счастье это мудрость. Не знаю. А вот кучки пахнущие у меня тоже стали прям плодиться и размножаться в зеркале. Растем!!! А Буратино получился знатный! Тебе бы в театр кукол!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют,может и счастье...Но для моей роли Спасателя она всегда принимает одну сторону : я во всём виню себя.
      Круто!Я бы хотела работать в театре кукол!

      Удалить
  3. Лен,а может это и есть счастье, видеть и знать о себе правду. И принимать. Может счастье это мудрость. Не знаю. А вот кучки пахнущие у меня тоже стали прям плодиться и размножаться в зеркале. Растем!!! А Буратино получился знатный! Тебе бы в театр кукол!

    ОтветитьУдалить
  4. Молодец! Преобразила куклу до неузнаваемости!!!
    Вчера я добралась до кукол, которых привезла прошлым летом из деревни. Пока меня хватило только на то, чтобы отмыть их....... Поражаюсь твоему терпению!
    Чем можно нарастить попрёпанный жизнью орган?(Мышка пальчик погрызла).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня,я наращивала супер клеем.По чуть чуть каждый день.Часть улетучивается,часть остаётся на месте.Процесс долгий и нудный.

      Удалить
  5. Замечательное преображение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса,тут меня хвалить не за что совсем!Умыть куклу и сшить одежду,это ерунда.Есть и сложнее дела с куклами.

      Удалить
  6. Кукольный доктор!!!
    Это такое чудо - давать вторую жизнь старым игрушкам!!!
    Ты просто - Трудяга!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба,спасибо за Трудягу!По -моему домашние вообще не замечают во мне этого качества...

      Удалить
  7. Сказочное преображение! Если бы не травмированный нос, сразу и не скажеш что это одна и та же игрушка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда,да,нос надо чинить...Пока в раздумьях из чего.

      Удалить
  8. Как здорово, что Буратино тебя дождался - классный паренек!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,да,дождался...Как специально его подложили к нашему дому.

      Удалить
  9. Какой красавец получился! Лен, мне из носок и с таким носом нравится и белыми нитками! Надо же так его найти, прям судьба, а муж то какой понимающий!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня,самое главное,что муж понимающий.Ни слова не скажет про этот хлам.Только может подкалывать в моменты ,когда я пялюсь в окошки машины.

      Удалить
  10. Лен, ну тебе прям судьба подкидывает кукол и подкидывает))))

    ОтветитьУдалить