пятница, 14 июля 2017 г.

Чемодану уже лучше,но он не завершён.

Привет мир!
Спасибо,что пишете,что находите и снова пишете.Это как дереву в засушливую погоду полить немного воды под корни.
Часто слышу,что люди специально покупают учебники по педагогике,читают,изучают тему вплотную и серьёзно,нахваливая пользу этой не совсем понятной науки.Я изучала педагогику 6 лет.Я могу про себя сказать,что мне эти знания мешают в жизни.Мне не нравится оценивать человека в момент общения : как он стоит,куда направлены его ноги,каких частей своего тела он касается во время общения,как сидит,какая у него поза,куда отводит глаза.Ужас.И мне так же тяжело быть под лупой психологов,ведь я понимаю,что мои движения контролируют,считывают с них мои внутренние эмоции.И от этого ещё сложнее сидеть и контролировать себя,ведь лучше всего этого не знать и просто вникать в тему общения.

Вот с чемоданами мне нравится.Приходишь к ним ночью,хоть в пижаме,с ними и говорить не обязательно.Они разным психологическим фишкам не обучены,но облегчение душевное после них не меньше.
 Заимела я себе вот такой вместимый,как мне тогда казалось,чемодан.



Чем страшнее чемодан,тем больше терапевтического эффекта он оказывает мне,ведь нам предстоит встретиться не один раз,не два...
Грязи не боюсь,брезгливостью не страдаю.А значит просто здраво оцениваю и начинаю вкладывать усилия.Помним,что вложим мы несколько меньше,чем нам потом вернётся обратно от пользования вещью.Старая вещь только с виду старая...



Я могла бы себе позволить купить краску и более дорогую,но выбор в городе подпирает меня.Но я выросла как никак,сменила акриловую краску,которая ложится толстым,грубым слоем (вроде Кубаночка) на акриловую Престиж,которая ложится ровненько,без разводов.


Какая там нафик психология,когда такой кайф,прочитав книгу детям перед сном,сохранив здравый ум и отсутствия пелены в глазах,красться на кухню,изворачиваться,чтобы не шелестеть бумагой,раскладывая её на полу...Наши свидания были частыми,что муж начал косо смотреть на чемодан.



Я покрывала краской слой за слоем,стенку за стенкой,доводя до одинакового глянца.Заодно и банку из-под смеси покрасила.Я такие банки уже красила.В них хранятся игрушки от киндер яиц.Но дети прибывают,банок не хватает.



Интересно быть маляром,ну,или штукатурщиком.Всегда любила эти интеллигентно-грязные виды работ.Ты вроде создаёшь красоту,вроде как художник,только весь в грязи.



Краска сохнет удивительно быстро.Одна банка стоит около 400 рублей.Так я потом так разошлась,что некоторые двери дома тоже намалевала этой краской.Надо бы весь дом замазать краской.Удобно же.Дети изрисовали обои,не скоро соберёшься,чтобы спрятать художество.А тут,раз и достал банку с краской,повозюкал немного кисточкой и снова типа в люксе живёшь.



У меня пока в деле просто белый чемодан со всех сторон,и внутри.И он теперь не кажется мне вместительным.По мне,так круче сундука по месту,нет ничего.Но в квартиру пока сундук ставить некуда,поэтому бегаю на свидания к ним то в сарайку,то в гараж.Хапуга,да.Согласна.



Чемодан я не доделала.Было много идей.Но главная пока в противовесе - это мечта создать из чемоданов типа пирамидки,от большого к маленькому.И вроде какой смысл украшать поверхность чемоданов,если всё будет спрятано сверху стоящим?!
Как же я хочу,как же я мечтаю заняться с гипсом.Сейчас и лонухи есть,можно таких шикарных садовых украшений натворить!Да я б и дома развезла грязь,лишь бы никто не мешал.

13 комментариев:

  1. Ты внутри ничего делать не стала? Просто покрасила?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша там просто белая краска. Но смотрится хорошо.

      Удалить
    2. Да я не сомневаюсь.))) Просто зная твою любовь к деталям, решила уточнить.

      Удалить
    3. С гипсом я бы тоже повозилась. Мы как-то с Полиной попробовали, мне понравилось.

      Удалить
  2. Ахах... Ира это лопухи.исправлю потом. Не люблю ошибки.

    ОтветитьУдалить
  3. Лен, а внутри можно какой- нибудь тканью обшить. А чемодан деревянный?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,да,он деревянный.У меня первый чемодан внутри тканью обклеен.Но там было страшненько...В этом мне нравится нутро.Решила просто покрасить.

      Удалить
    2. Я подглядела внутрь)), и вижу, что там тоже уютненько.

      Удалить
  4. Как вы душевно обо всем пишите! И вот уже не замухрышка,а вполне себе интеллигентно-белый чемодан.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,белый.Хотела его украсить снаружи,но пока не разобралась,как это делать,хоть и уделывала чемодан,но всё равно не понимаю...

      Удалить
  5. Лена, а ты в этих чемоданах чё хранишь? Или просто для украшения интерьера делаешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,в этом храню пластмассовые игрушки СССР.В другом подзоры старинные.Ещё в одном хочу новогодние игрушки.

      Удалить