четверг, 13 июля 2017 г.

Игольчатый массажёр.

Привет читатели!
С прошлого года мы с мужем попробовали купить подарки для наших мам общей покупкой,то есть сразу обоим бабушкам купить в один день одинаковые подарки.Нет,не потому,что мы им дарим всегда одинаковое.А лишь потому,что идея подарка подходила обоим нашим мамулям.
У одной событие в мае,у другой-в июле.Покупаем к майскому,второй экземпляр храним.Но не выдерживаем и дарим раньше.

В прошлом году это были янтарные бусы.Мы тогда заказали ещё бусы для Лидуши и браслет для меня.Последний спустя 3 дня слетел с руки навсегда.

В этом году мне стрельнула в голову мысль одарить бабушек массажными ковриками.



Я стараюсь заранее начать думать о подарках,начинаю перечислять сама себе вслух  всё,даже самое ненужное и бестолковое.Знаю,что цепочка мыслей всегда выводит на удачный финиш.Перед глазами была бабушка,которая прикладывала к разным частям тела замызганную тряпочку с пришитыми на неё стёртыми иголками,и отсюда возникла мысль улучшить эту тряпочку,заменив её ковриком.



Я предлагаю мужу купить иностранный аналог.Вводим в поисковик коврик и находим местного,русского производства.Заказываем 3 комплекта ковриков и подушек.Один для нас.Мы тоже хотим острых ощущений.

Вместе с ковриком в коробке была вложена книжка,которую бы лучше прочитать перед заказом...



Разный цвет дисков указывает на разную степень острия иголок.Есть с магнитами,есть без них.Муж уговорил на магниты.
Валик под шею,он острее,чем коврик.Специально так выбрали.



Я могу ещё для усиления эффекта в области поясницы,подсунуть под коврик деревянную скалку.Сын лежит спиной.Муж тоже,подложив под шею валик.Я экстремал и демонстрирую домашним изворотливость тела,перекладывая коврик то под спину,то под живот,загибая при этом ноги вверх,чтобы нажим был сильнее.



Упакован был в коробку.Но храним мы его на пуфике,а надо бы сшить простейшую сумку с ручками.Да,надо бы...И снова в трёх экземплярах.
Ссылок не даю,мы просто нашли в поисковике самый близкий к нам пункт выдачи этих штуковин и заказали.Не агитирую,потому что многие пользуются иностранными ковриками.

Но всё равно,конечно,сколько не полёживай на колючках,прикосновения мужа и детей самые массажные.Кожа к коже-это уже жизнь,а не пластмассовая колючка.а уж если нажмут посильнее,да там где надо,то тут вообще всё прощаешь,за что был обижен.

10 комментариев:

  1. Классные штуки!а от шейного остеохондроза помогает,Лен?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ээээ...Наташа,я не знаю,что это за зверь...Наверное помогает.Книгу я читала давно и ничего не помню.Но написано там толково.Это просто я такая беспамятная.

      Удалить
  2. Я тоже давно такой хочу. У меня был раньше обычный маленький аппликатор Кузнецова. Но он остался в прошлой жизни)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага,Ленок,маленький есть почти у всех,даже у нас есть какие то разновидности.Но этот матрасик получше,лишь бы никто верхом не залезал.Я ещё на Ярмарке в прошлом году купила валик из можжевеловых опилок.Его под поясницу ложу и лежу по схеме с закинутыми за голову руками.

      Удалить
  3. У меня только подушечка! Пару раз использовала, а потом про нее забыла) надо снова достать и главное время на нее распределить, а не так 2 мин перед сном((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня,да,человеку свойственно пользоваться редко такими вещами.Я про это знаю и видимо,интуитивно не убираю далеко.Пока на виду,то пользуемся.

      Удалить
  4. И у моих родителей была такая штука (поменьше). Называлась иппликатор Кузнецова. Мама частенько на ней лежала. А магниты особую лечебную роль играют?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наверное,у многих есть этот аппликатор,маленький который,на тряпочке.Там написано,что от магнитов есть какая то польза,но я с детства не люблю магниты,поэтому не хотела.Но решила довериться мужу.

      Удалить
  5. Лен, а ты противопоказания читала? Есть они? Если родинки есть, то нельзя наверное?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташка,какая ты докопистая...Знаешь,я читала,но ничего не помню.Думаешь,родинки помеха?У меня нет родинок,я белая как поганка.А вот на муже и детях много.Я,пожалуй,мужа озадачу,пусть роет информацию.Он это дело любит.Я не очень.

      Удалить