среда, 7 июня 2017 г.

В кадре только "Ирис".

Привет кучевые облака на голубом небе!Привет всем!
Было дело по молодости,мне особо цеплялись в память высказывания великих мудрецов.Кстати,я тут помыслила и решила,что признав и покачав головой,мы-обычные люди,сами создаём мудрецов.То есть от нашего признания их мыслей они возводятся в этот ранг.
Так вот,некоторые высказывания я записывала,потом заучивала.А теперь,когда и мозги взрослеют,и дети подрастают,больше приходит ясности.Всё пишут,не воспитывайте детей,лучше посмотрите на себя.Вот уж точно.Лучше и правильнее заняться самим собой.

Вот прибежал сын,весь пылает от идеи,торопится,нахапал полную охапку оружия,да ещё в пакет утрамбовал.Спустя пол часа вертается,говорит,мол не хватило.Стою я позади него,ежа плечики,перебираю пальцами пуговицы платья и смесь волнения и гордости.Мой же сын!Сама такая же!Только спроси о помощи,я ж всё всё отдам,ничего не жалко.Пусть завтра есть будет нечего,но сегодня на стол вытащу всё самое вкусное,что есть в запасе холодильника.

Здесь много живёт моточков,пусть и этим хватит места.



Так сложно начать действовать,когда чувствуешь полную готовность в действии,но нет полного понятия по цветам.Но это было в прошлом.Сегодня уже всё решено и даже завершено.




Ох...но тогда я перекладывала эти клубки туда-сюда и никак не могла сообразить,где ёкнет.



Меня часто называли интриганткой.Но я совсем не такая.Ошибаетесь.Наоборот,всё,что в голове,то и на языке.Мне просто сильно нравятся эти фотки и эти нежные сочетания цветов.



Пришло лето,забот прибавилось.И только дождёшься солнца,чтобы схватить фотоаппарат,как детям вдруг приходят в голову идеи,которые без мамы не решить.Боюсь,что скоро их идеи я захочу решать,но они не позовут...
Хотела отправить в эфир,но сперва скажу спасибо Татьяне,что видите оптимизм в моей писанине.Я не прослушивала курс актёрского мастерства,но кривляться пред зеркалом с книгой люблю,читая один и тот же текст разной интонацией,окрашивая разными тембрами.Текст один,а меняется конкретно.Если вы заметили нотки грусти в тексте между фотками,вам показалось.

20 комментариев:

  1. Мне больше всего предпоследнее сочетание понравилось. Такой голубой прекрасный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне Ленок,тоже нравится голубой,но в моём исполнении его нет.

      Удалить
  2. Лена настоящая у тебя русская натура, русская душа! Хлебосольная такая! Спасибо, что пишешь, с удовольствием фото красивые смотрю, вдохновляюсь!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой Кать,какие уж красивые фото?!Надо бы переходить на новый уровень и начать выбеливать фото...но так ломает это мой внутренний механизм.Это уже немного обман,и это не по мне.

      Удалить
  3. Красивое сочетание! В кадре только "Ирис", а сколько всего за кадром и между строк...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила,люблю внимательных читателей...Спасибо.

      Удалить
  4. У тебя потрясающее чувство цвета!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша,мне кажется,мне так ёмко ещё никто не писал.Вроде короткая фраза,а я принялась вдумываться.Маш,я вообще,похоже,живу на чувствах...

      Удалить
  5. Елена, какие нежные цвета! Какая интригующая задумка. По мне - самая первая гамма - самая гармоничная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгения,по мне все гаммы гармоничные,поэтому было сложно выбрать.Но мой выбор не первый.

      Удалить
  6. Пусть утро будет добрым, а день хорошим! Кучевые облака Решили проплыть над твоим домом: неспешно, с желанием задержаться подольше. Ниточки чудесные. Мне понравилось нижнее фото и то, где есть беж.он создаёт равновесие. Мудрецов создаём мы сами-это точно. А нас мудрецами делает жизнь и опыт.А ты сохраняешь непосредственность, искренность. И, конечно, оптимизм. А грустинки, как кучевые облака, без н х не обойтись.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой,Лилия,так проникновенно,что я подумала даже,что не совсем заслуженно.Да,беж долго я подкладывала,но и он не попал в мою сборную.

      Удалить
  7. Какие сочетания ниточек красивые, нежные! Мне сочетания все нравятся...но может чуток больше последняя! Кайма в цветочек на фото в книге или журнале очень красивая... уже хочется увидеть ее в твоем исполнении.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня,мне уже немного страшно показывать свою кайму,потому что она совсем других сочетаний.Но покажу всё равно.Там сам короб достоин показа.А кружево,это так...ерунда.

      Удалить
  8. Анонимный8 июня 2017 г., 23:54

    доброй ночи. Наконец то мы приобрели ноут и я теперь могу спокойно читать и перечитывать ваши посты оставляя комментарий. Прочитала как всегда на одном дыхании . Вот уж истинно маленькие детки ,маленькие бедки. Но сравнивая маленьких и вроде бы повзрослевшего , уж лучше маленькие бедки пусть будут.
    Как я люблю читать про нитки, вязания, шитье. Приходит какое то вдохновение творить. Прочитала про одеялко для кукол, захотелось такое же сотворить, добра хватает (спасибо за идею).
    Прочитала про нитки, захотелось заглянуть в закрома и начать вязать, хотя и время спать (у нас два ночи). Еще бы побольше рук и времени в сутках.
    Написала как то сумбурно, но это от переполняющих душу эмоций радости, что теперь могу и читать и писать.
    Извиняюсь если где то с ошибками, с лишними запятыми или наоборот недостающими.
    Олеся. Тюмень

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся,ого,спасибо за такой коммент!Это так окрыляет.Потому что трудно понять,вдохновляют мои стрёмные фото кого-то или нет...Мне самой иногда тоже стало не хватать вдохновения.Ничего не сумбурно,оченьмне нравится.У меня и посты такие же,никакой последовательности.

      Удалить
  9. Все цвета сочетаются и прекрасны!
    Да, точно сказано про детей, нужно начать воспитание с себя. "Ребёнок учится тому, что видит у себя в дому. Родители - пример ему" - это начало стиха Себастьяна Брандта.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,ага,я припоминаю эти строки...Мне кажется,сейчас так много разной литературы про воспитание детей,что можно чоокнуться и забыть,что воспитывать лучше так,как получается,без всяких книжных рекомендаций.Либо чуток брать с книг,а всё остальное по своей душе.

      Удалить
  10. Анонимный12 июня 2017 г., 22:53

    А я всё вспоминаю такую фразу:как бы мы ни воспитывали своих детей, всё равно они будут похожи на своих родителей))) Другая версия, но…смысл тот же)))
    Цвета моточков вкуснячие, аппетитные и такие нежнейшие)))
    Леночка! Жду с огромным нетерпением результат твоих раздумий!!!)))
    Добра, здоровья, летнего настроения всей вашей семье!!!������ Ольга

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,спасибо!!!Да,меня папа всегда учил давать сдачу,когда я прибегала домой в слезах.Только потом я поняла,почему никогда не давала сдачу...Не видела,как её дают.

      Удалить