четверг, 22 июня 2017 г.

Новый виток в жизни куклы.

Всем привет!
Я знаю,что дети в магазине игрушек будут выпрашивать новую игрушку-безделушку,но я всё равно люблю ходить по игрушечным магазинам.
Я сама зову в эти магазины детей.Я могу неторопливо ходить между полок и всматриваться в игрушки.Особенно замедляюсь около резиновых игрушек и кукол.Бывает,что сама себе покупаю игрушку и дети знают,что она мамина.
Но даже если ничего себе не купила,то,наглядевшись на этот мир детства,испытываю удовольствие.

Игрушки нашли новую лазейку для нашей встречи :почта.Эта кукла вместе с огромным коробом подарков,прибыла ко мне от Наташи.Я помню про каждую свою замарашку,но трудно без отрыва заниматься ремонтом кукол,поэтому начало процесса ищу в начале папки,а результат ближе к концу,а между ними всевозможные снимки.


Перерыв всех кукол фабрики Весна,я так и не обнаружила свою.Я поняла лишь,что лицо от Миланы.Но моя мягкотелая,а они обычно имеют пухлые руки и ноги,как у младенцев.У моей нормальные руки чуть подросшего ребёнка.Немного гламурные,но не малышковые.
Лак протёрла жидкостью для снятия лака,а потом просто поскребла ногтями.



Начинка смешанная...Интересно,Какого года эта кукла?...
Я помню в детстве наделяла кукол живыми качествами,что подстригала им волосы и была уверена,что вырастут ;мазала ручками,зная,что испарится ; прокалывала уши,не задумываясь,что это навсегда.



Не знаю даже,какой этап мне понравился больше...Как начала легко,так в этом режиме и закончила.
Очень уважаю бумагу,перерисовывать выкройки тела тоже.
Лицо в это время обильно смазано мазью Базирон и лежит под солнцем.






Выкройку тела сшила неверно,отчего пришлось от полностью готового результата начинать
всё сначала.Но меня это только закаляет.И всё равно я допустила грубую ошибку,которую заметила только сейчас - ноги коротковаты.Нужно поубавить самоуверенность и хоть разок взглянуть на исходное фото.



Кукла высотой 60 см,а по ощущениям,как ребёнок.
Пока тело не набито,нужно зафиксировать ноги,потом руки.Тут лучше не отказываться от помощи,чтобы узел был крепче.Теперь можно набивать.Через отверстие в шее фиксируем голову и штырь,на котором крепится голова.И остаётся только зашить шов по спине.



Вывалила ткани,пересмотрела,выбрала.Выбор был сложный,ткани много,но джинсовая ткань оказалась весьма навязчивой.
Ох,сколько думок было про одежду.Вроде лицо взрослое,сшить бы платье,но тело мягкое,значит предполагается комбинезон.Чтобы не подраться,сделала комбинезон с голыми ногами.
Эта вековая складка на ткани не разгладилась и за 5 раз.



Шила с удовольствием,но на скорость,поэтому кривовато.Выкройку одежды рисовала сама,приблизительно,как в детстве.Особенно отдыхаю,когда веду ножницами кривой изгиб у рукава...



Шмоток оригинального подгиба пустила на цветок.



Когда занималась с куклой,не хотела так всё подробно показывать,потому что подразумеваю,что итак всё понятно.Но ваши письма на почту убедили меня ,что многим это интересно и вам нужен пример.
А у меня наметилось такое интересное задание : оформить участок на улице в детском саду.Фик с ним,что пальцы покрылись мозолями от ножниц,зато так приятно быть полезной людям.

21 комментарий:

  1. Это какое-то волшебство! Очень интересно наблюдать как преображается кукла:)
    А что это за мазь Базирон? И для чего ее держать на солнце?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда,я уже перестала замечать,что кукла меняется...Это мазь от прыщей.Продаётся в аптеках.Стоит около 1000 рублей.Она выводит пятна от чернил.Дети часто рисуют стержнями на резине куклы.И Базирон,прикрытый пакетом,лёжа под солнцем отлично выводит эти пятна.

      Удалить
  2. Очень красивый комплект!!!!
    Я тоже занимаюсь оформлением площадки в детском саду. Кое-что уже сделано, но один глобальный арт-обьект ещё впереди. А вы что будете делать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ого,Маша,не у нас нет глобальных арт чего-то там...Всё просто.Есть сумасшедшая мама Лена,которая жаждет завалить себя делами совсем,чтобы мужу ничего не доставалось,и есть садик,который любит таких мам...Всё просто.Банки,крыжки.

      Удалить
  3. Лен, какая кукла! Я таких вообще не видела никогда!Красотка!И наряд отличный. Такой сочно-летний!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленок,я тоже таких не видела и не нашла.Но вот Оля мне дала ссылку.Если хочешь,посмотри.

      Удалить
  4. Лена, куколка получилась... прямо хоть на магазинную полку! Я в детстве мечтала о "мягкотелой" кукле!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валя,и я в детстве мечтала о мягкой кукле.Видимо,мечта перешла во взрослую жизнь.Они как дети.С ними играть интересно.

      Удалить
  5. Лена, большое спасибо за описание!!! У меня какраз лежит подобная кукла с оторванной рукой. Уже давно лежит :( не знала с какой стороны к ней подступиться. Может теперь решусь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя,давай давай,уделывай!Всего то рука!Главное,ты же знаешь,это начать.

      Удалить
  6. Класс! Лена, как здорово ты куколку преобразила. Красотка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,Таня,преобразила немного.Но там в кладовке таких ещё масса...Душу так они мне тянут,что хоть вообще не спи...

      Удалить
  7. Какая красавица стала))) Мне кажется она на Вареньку похожа, их уже не выпускают
    https://www.sima-land.ru/780833/kukla-myagkonabivnaya-varenka-7-so-zvukovym-ustroystvom/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,какая ты молодец!Спасибо!Нашла!Да,это она...Или сильно похожа...

      Удалить
  8. Хорошенькая, вновь рождённая! А как соединить ного-руки с туловищем и голову тоже? У меня такой же малыш лежит, с рваным телом.

    ОтветитьУдалить
  9. Волшебное перерождение:) А у меня тоже сейчас кукла с мягким телом в разобранном виде лежит - сын с братом буянили и порвали. Сначала хотела просто зашить. Потом решила, что ткань лучше заменить. Только не сообразила с какой стороны подступиться - выход из зоны комфорта. Скажи, пожалуйста, ты тело распорола, прогладила и обвела детали?

    ОтветитьУдалить
  10. Как здорово! Очень красиво получилось! :) БРАВО!

    ОтветитьУдалить
  11. Лена, у нас такая кукла. Ей всего 3 года, покупали в фирменном магазине в Кирове. Видимо, сняли с производства или не все куклы показаны в каталоге. У нашей куклы наряд состоит из белой блузки, штанов с мехом по низу, розовой курточки с мехом, шапочки и коричневых ботиночек.

    ОтветитьУдалить
  12. Лена куколка просто чудо.И РУКИ У ТЕБЯ ВОЛШЕБНЫЕ!

    ОтветитьУдалить
  13. Какая куколка стала красивая,прелесть!!!Чудесное обновление!

    ОтветитьУдалить
  14. Лен. просто великолепный результат!!!

    ОтветитьУдалить