вторник, 27 июня 2017 г.

Как шары после переделки так и остались шарами.

Привет девочки и мальчики!
В садике могут меняться заведующие,прачка,нянечки и воспитатели,могут забор покрасить в другой оттенок зелёного,могут залатать дыры в заборе,а могут и оставить,но вот что всегда для меня остаётся неизменным,что я обожаю - это запах приготовленной пищи.Именно садиковской пищи.Можно проделать сто метров от ворот до двери и никто не встретит.А вот запах встречает всегда.Только открываешь дверь,как мозг затуманивается.
Сколько ни вожу детей в садик,всегда твержу одну и ту же фразу про любовь к этим ароматам,приправленную тёплыми,искренними эмоциями.
У меня острое обоняние.Я и так без конца нюхаю детей,а если они вернулись из садика,то вообще занюхиваю.
Помогать садику мне нравится.Я могу и сама навязываться,предлагая помощь.

Заскочила на лавочку,стригнула верёвки  ножницами,которые прихватила из дома и попёрла домой 4 шара.



Содрала с них всю плёнку,немного пошугала сухих мух и комаров.



Навалилась всей массой и заново обмотала слюдой.Иногда масса только вредила,пришлось перематывать заново.Это нет такого слова "перевоспитывать",хорошо,что приставка эта допускается в других областях.



На собраниях,когда родители начинаю рьяно обсуждать костюмы,я уже перестала намекать на одноразовые скатерти за 30 рублей,из которых можно накуралесить чего угодно.Тут собраний никто не устраивал.Я сама придумала,сама принесла,сама купила и украсила.
Как правило,при виде готового"шедевра" всех всё устраивает.



Сшила вечером эти ленты,закладывая складки,утром обмотала,пришила,потому что будут болтаться на веранде,на ветру.
Заметила,что рука набивается с детства.как привыкла кроить одежду пупсикам,так и сейчас это делаю.Как впервые получилось у меня сотворить эти складки,так теперь их повсюду и использую.
Сверху,на пересечении лент,протыкая и скатерть,и пластиковые стаканчики,пропустила крепкую верёвку.Они будут висеть юбочкой вниз,вот как фиолетовый.



Хотелось мне их ещё украсить декоративными элементами,но ощутила,как меняется моё мнение про поделки в садик.Они сами справятся,заверили меня.
Показала для того,что может вам сейчас в период проверок тоже нужны идеи яркого и экономного украшения в садик.

14 комментариев:

  1. Конечно, нужны!!! Что за вопрос? Где, говоришь, скатерти эти продаются?

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, супер идея! Очень нарядно, ярко и экономно. Что-то я раньше про эти скатерти в качестве рукодельного метериала не рассматривала.
    Маш, мы в Ашане такие покупаем, но, думаю, и в Магните и в Грозди они есть в хоз. отделах.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня,а я вот наоборот,про эти скатерти всё время помню,но моя идея никому не нравится.

      Удалить
  3. Анонимный1 июля 2017 г., 21:52

    Лена! Очень радует и восхищает твоё неравнодушие всегда, везде и во всем!!! Правда! В последнее время чаще у всех «моя хата с краю…» Ольга

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,я знаешь,поняла наконец-то!Я поняла что я за человек.Надо рассказать.Может кому то тоже интересно.Есть разные люди.Вот я Спасатель.Я раньше часто думала,ну почему я так поступаю,ну почему не могу пройти мимо то?Ну все же проходят!А теперь поняла,роль у меня другая.И мне стало хорошо.

      Удалить
  4. Шары красивущие, а цвета какие нежные и оборочки вот эти...Получилось здорово, можно даже на день рождения такие мастерить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ,только уж больно много надо там стаканчиков покупать...а потом их скреплять...А так да,можно.

      Удалить
  5. Очень хорошая идея! Правильно вам написали, таких неравнодушных людей мало.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.Я как нибудь напишу про это...

      Удалить
  6. Лен, вот воспитателям с тобой повезло!!! Че было и как стало, шедевр!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,трудно сказать...У меня стало меняться отношение к садику.К садику да,а вот к помощи пока не могу сменить отношение.

      Удалить