воскресенье, 18 июня 2017 г.

Быть первым всегда не просто.Салфетка.

Привет мир!
Вспоминаю себя на границе 28 лет и сравниваю с теперешней ,закидывая сачок мыслей наперёд,Нет,посмотреть на себя старше себя - никак не могу.Мне стало казаться,что возраст около сорока - это такой самоанализ,особенно для любящих залезть в себя,всё там переворошить,запутать и,испугавшись,вылезти наружу.

Есть люди,которые много думают.Работа у них такая.А есть и такие,у которых нет работы,но думают они не меньше.Если я буду много думать,я либо свихнусь мозгами,либо начну писать книги.Любит у нас народ читать записки сумасшедших.Потому что не каждый вслух признается,но найти в книге,хоть под каким плохоньким переплётом,похожего,это уже считай,что ты не один.

Вот пришла к маме,присела возле книжных полок,пробежала глазами,потрогала руками,полистала и думаю,ведь эту бестолковую книгу покупала я.Почему купила?Был магазин,были небольшие деньги.Читать я её точно не собиралась,а вот вытащить из кармана замученные смятые деньги и оплатить книгу в крутецком плотном переплёте,это немного поиграть во взрослого.Её никто не читал,эту книгу.А значит есть вариант,что человек тоже много думал,и чтобы не лопнула голова,просто высвобождал мысли на бумагу.
А вывод уже понятен всем,да?

А вообще сижу я не для выводов.Салфетку хотела показать.Ту самую,с которой и ухнула я в бесконтрольное вязание кружев.



После пледов из толстеньких ниток и таких же не маленьких крючков,держать крюк,даже чуть тоньше,казалось тяжело.Это потом,спустя 2 недели пристрастия,руки сами хотели отшвырнуть толстые крючки.
После пледов,где не нужно было особо внедрять мозги в рисунок,было не просто постоянно напрягаться,вспоминая схему.После пледов это была первая салфетка.Я её не скромно нахваливала,показывая каждому подходившему ко мне.И даже этот простой рисунок мне таким не казался.



И я могла бы снять её с пьедестала почёта,после того,как появлялись более ажурные,более изящные салфетки.Но в ней мне дорого внимание от матушки Наташи,которая делает мне сюрпризы просто так.
Считайте меня идиоткой,но я через нитки и вещи,когда их касаюсь,пытаюсь мысленно  проторить себе путь сквозь плоский монитор экрана к человеку.



Это я свои нитки,которые купила,могу своевольно направлять в разные стороны.А вот нитки подаренные,это уже другие ощущения.Их не хочется разбазаривать,их хочется определить.

6 комментариев:

  1. Красивая салфетка!
    Лена, признаюсь, я ваши посты перечитываю несколько раз. Обычно в блогах как - фотография салфетки, значит все просто-понятно. Пробегаешь глазами - и все, ничего не зацепило, не тронуло. И тут пробежала глазами - ан нет, нужно читать вдумчиво, иногда еще и еще, чтобы уловить то скрытое и тонкое чего не видно на поверхности. Но оно между строк, даже между букв...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,да...Люда,всё именно так...Кому то хватает картинок,кто-то вчитывается в текст...Вам удаётся ещё и сквозь буквы посмотреть...Спасибо!Так стало хорошо...

      Удалить
  2. Лен, про книги, купленные мной в то время и непрочитанные - тоже могу сказать, что моя история такая же. А салфетка твоя, и впрямь, завораживает. Сама я попробовала связать салфетку клубника и ещё одну маленькую, кругленькую.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,да салфетка не сложная эта,вяжи.Могу и схему поискать для тебя.Я её когда связала,то прям решила,что поставлю на поток и навяжу много.Но потом мне этот рисунок показался слишком простым.Таким,как я,не нужны острые ощущения,им нужны трудности.

      Удалить
  3. Ответы
    1. Вероятно...Мне раньше она казалась куда краше.

      Удалить