вторник, 9 мая 2017 г.

Ну и пусть,что стоптаны гамаши...

Кофе я вообще не жалую.Нет,у меня оно есть в шкафу,но пью я чай.И вот заметила,что чашка кофе на чужих фотках заставляет меня навести и себе чашечку...Да и вообще,пока Лидейка находилась в животе,она там что-то поменяла и теперь карамельки уже не так сильно тревожат мой аппетит,как было раньше.Грустно,но я стала любить шоколад.

А ещё заметила,что моя моська она не передаёт внутренних эмоций.Вот откуда в глазах эта поволока...


Я наконец-то нашла себе ботинки красного цвета на смену этим горчичным.И вот тоже такая вещь творится : ходишь,ноешь,жалуешься,что обувь истрепалась...а стоит купить новые,так начинаю думать,что и эти ещё ничё,можно носить и даже нравятся.
Вот ищешь красный пуховик,ну или красную сумку,хоть уже есть красный кошелёк,но нигде не находишь.И тут бац,беременеешь и нате - вот вам и пуховик,и варежки красного цвета.А потом снова по кругу.Нет,больше не буду растить живот.



Ходила по магазинам,муж выпроводил и увязался со мной будущий стилист по имени Федька,по прозвищу Птица -говорун.И знаете,девчонки,как мне с ним было хорошо!Мы вместе умещались в примерочной кабинке.Он мне давал детские,но вполне толковые советы про моду.И мы купили мне 2 платья и кроссовки.Муж был поражён,что я в компании с Федей вернулась не раздражённая,а с покупками.
А хохочет он так,что этим смехом просто нужно наполнять мешочки.Помните были такие?Нажмёшь на него и он хохочет,что и сам начинаешь заливаться...



И всё это не совсем важно.И про шоколад,и про наряды...Главное,что муж рядом,его поддержка.Во всём.



А сегодня Федька хотел сделать фокус с шарами,но они улетели.Я сперва разозлилась,а теперь рада.На парад не сходили,аж стыдно,так хоть шары отпустили...Пойду тереться,как кошка,об детей.И вы тоже идите.

12 комментариев:

  1. Тереться об детей- шикарная фраза! Как кошка. Кошка трётся о тех, кого любит. Дети вдохновляют, это точно! Хороший дом у вас получается! И фото чудесные: семья, дом, радость и вы чудесная на фото.А поволока- это от внутренней доброты, от света, который идёт изнутри. Очень здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну,Лилия...как вы всё красочно охарактеризовали...Одену вечером Федькины крылья,вспомню ваши добрые слова и покручусь около зеркала,чтоб запомнить,как должен выглядеть идеальный человек...Спасибо вам!А то уже грустно становится,люди уходят из блога и уходят.Салфетки,наверное,надоели...

      Удалить
  2. Лена, какая поволока... Мечта...
    Какие хорошие фотографии, как от них семьёй веет.
    Про кошку все правильно и про мужа!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют,вот знаешь,вроде радуюсь,а смотрю на фото,а лицо какое то утомлённое,безмятежное...Какая то проблема у лица с внутренним содержанием.И я поняла,что фотографироваться нужно уметь.Чтобы правильный ракурс знать,поворот ног и рук.Но тогда это будет уже Иг...

      Удалить
  3. А я вот очень люблю кофе, но сейчас пью вместо него цикорий. Классные фотографии, солнечные, душевные)))А что такое Вова делает на кирпичике, я не поняла?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленок,это нам на 23 февраля подарили набор армейский.И мы всё не могли его оприходовать.Болели постоянно.И вот открыли коробку.Это тушёнка или каша рисовая с мясом.Он греет на горелке из набора.

      Удалить
  4. Лена, ты такая красивая девочка! А глаза немного грустные видимо из-за разреза, я тоже такая на фотках получаюсь ) Лидушка так подросла )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,я вот раньше не замечала грусти в глазах...А тут такая благодать была в душе (хотя времена у меня сейчас очень сложные),и видимо на моську она,эта благодать и вылезла...Ой,про девочку спасибо.Только девочка то седая.

      Удалить
  5. Ленка, ну ты прям такая красотка!!!! Детки подросли как! А дом ваш как вырос, какой красивый, долго еще строить??? Лен, напиши пост про дом, очень интересно!!!! Уже и заборчик почти сделали, молодцы какие!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,а что про него писать то?про дом этот...Строить ещё долго.Там внутри ничего нет вообще.Ходим по лагам.Забор тоже никак не доделаем.Самим некогда.Нужно нанимать.

      Удалить
  6. Какие солнечные фото!Дом хорош, интересно про его историю прочитать.Лена, выглядишь очень хорошо, волосы отрастила)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ,волосы растут у меня быстро.Это немного подстригла даже.Но голове тяжело.Они густые,их много.Голова болит часто.Грешу на волосы.

      Удалить