четверг, 4 мая 2017 г.

Как я заманила мужа в брошенный дом и радость от посылок.

Ну и что,что вы меня не читаете.Говорю же,пластмассы обнюхалась,вот и пишу.

Вот раньше я терпеть не могла фразу про то,что случайностей не бывает.Я даже умудрялась находить фразы,после которых собеседник-спорщик утомлялся.Но теперь я знаю,что выражение это точнее точного сформулировано.

Вот вчера ездили за водой,попутно улаживая дела мужа и тут...тут,проезжая по улочкам,которые по нашим меркам от нас далековато,я вопила и подпрыгивала на заднем сидении авто (а я всегда сижу сзади),когда видела,как стоят полуразрушенные дома с растащенными досками.Хорошо,что Федя тоже начал вопить и муж зарулил.Мужу стрёмно бродить по брошенным домам.Но мои твёрдые шаги и уверенный голос его здорово бодрят.

Мы обошли весь дом и завернули к сарайкам,где муж кричал,чтобы я не свалилась в погреб.У мужа есть одна коронная фраза "Ничё интересного".Ага,и это он спецом так говорит,чтобы меня удержать.Но куда уж...

Увидала я старую коляску,из-за которой муж и развернул машину,а вышла со стопкой детских книжек.Конечно довольна!Мне печки и там разные механизмы не нужны.А тем,кому нужны печи,швыряют по сторонам книги.А вообще я всегда пищу,увидев типа что-то ценное.Ну,механизм такой,чтобы муж остановился.Ага,вот не зря он видать мои задние стёкла на машине затемнил...

Только вчера я грозилась бросить складировать все эти старые вещи и тем более перестать про это писать,а сегодня снова за своё.

Накануне Пасхи ко мне прибыли 2 посылки.Содержимое такое разнообразное,что трудно уловить всё в кадр.А раз уж пообещаешь шоколадку только сфоткать,то приходится давать...А так бы спрятала.

Этот огроменный короб,весом почти 8 кг,ласково названный отправителем "бандеролька",прибыл с Украины почти подпольным способом.



Этот короб мы не раскладывали неделю.Нам нравилось подходить и снова выискивать,разглядывать.Спасибо Рита,что изучила меня так досконально!



Ритуша прислала мне занавеску.Может на ткань,может ещё куда.Но я давно грезила о скатерти на стол.Однажды я так шибко шибанула по столу,что там осталась трещина.Да,могу и так.А скатерть здорово бы облегчила мой стыд,чтобы не отвечать каждому про трещину.
Смотрите,что я придумала.



Девчонки,у меня ничего не пропадает.Все бумажки,обёртки отправляю в макулатуру.Так что
можете поставить галочку,что вы приняли участие в сборе бумаги.

А чуть позже подоспела увесистая коробка от Тани из Ярославля.Спасибо огромное!



Знают уже меня,как жуткого сборщика разных игрушек и хотят угодить.Не сговариваясь,люди присылают мне атрибуты нашего детства,отчего и челюсть слабнет,и лоб морщится,и глаза пухнут.А ниток теперь у меня столько много,что мои мысли податься в монастырь лучше пока приберечь.
А месяцем раньше Наташа из Кинешмы тоже обогатила меня двумя куклами.С одной уже занимаюсь.Лишь бы солнышко не пряталось,она ведь лежит,намазанная Базироном.А для его реакции нужны лучи солнца.

4 комментария:

  1. Поздравляю с подарочками.

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный5 мая 2017 г., 22:44

    Леночка!!! Читаем тебя!!! И всегда с большим интересом!!! Твои рукодельности и рассказы о них очень нравятся!!! Завораживает твоё трепетное отношение ко всему, чем бы ты не занималась!!! Ты пиши и не пропадай!!! И знай: даже если не оставляю комментарии- я ( да нас много!)))всегда здесь!!! Вместе с тобой и радуюсь, и переживаю… Да… и ходи по своим заброшенным домам осторожно- слушайся мужа))))) А подарочки-загляденье!!! Ольга

    ОтветитьУдалить
  3. Лен, ты не поверишь! Читала твой пост с телефона в деревне, в праздники. А сегодня снится мне сон, иду я к маме по дамбе, а с боков дамбы канавы с водой и в них кукол-кукол, с руками, без рук, маленьких, больших...И вот бегу я к маме домой и прошу сапоги резиновые и мешок, ведь это все нужно Лене Денисовой. Вот какой подарок ей от меня будет)))))Ты подумай, а?!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Где-то прочитала, что в жены надо брать ту женщину, которая тебя подобьет на авантюру и приключения. Вот Вове повезло) Про кукол всегда интересно почитать, я недавно на улице пупсика подобрала, из под сугробов оттаял, вроде советский.

    ОтветитьУдалить