среда, 3 мая 2017 г.

Кукла,потерявшая веру в будущее.

Если кто-то уже вздохнул с облегчением,что я перестала травить вас куклами,то не спешите выдыхать...Лучше вдохните и смотрите.
На днях я паяла ссср-ровскую пластмассу и ,видимо,так обнюхалась,что зачастила.

Очень здорово,что есть люди,которые мне доверяют.И ещё лучше,что доверяют не первый раз.Мне уже приносили огромный пакет с куклами из садика,и вот недавно снова одарили куклами,которые там всем надоели.

Эту куклу зовут то ли Таня,то ли Ксюша.Забыла я уже.И она была в прошлогоднем пакете.Меня ничуть не испугал её захудалый вид.Наоборот,таких бедолаг хочется скорее вернуть к жизни.



Так это необычно,что я не только мама,но и просто человек.Мало знать там разных мамских уловок.Как человеку,приходится снова и снова изучать и двигаться.


Мне симпатична эта воспитательница,которая много лет берегла этих кукол,старалась до последнего сохранить,подклеивая им глаза супер клеем,создавая для одяшек незатейливую одежду.
Много пережила эта кукла.Вон и ресниц нет совсем,и глаза набекрень,и нос сильно был погрызен крысами.

Сперва снова спас Базирон,который уже закончился и пора покупать новый тюбик.



Глаза помог восстановить знамо кто-муж.У него пальцы хоть и толстые,но справляется лучше,сем я своими худышами.



Подобрала ей ресницы,подровняла их.Радужка у куклы родная,то есть её.Я её только покрасила синей акриловой красой.А вот верхнюю пластмаску позаимствовали от другой барышни.

Самым кропотливым был нос.Пришлось прочувствовать специфику пластического хирурга.На протяжении почти 3 недель я доращивала нос.Было это так : бегу мимо подоконника,забегу,выдавлю чуток супер клея и дальше бежать.Часов через 6 снова выдавляю клея.И так постоянно.Изо дня в день.Часть клея испаряется,а часть присыхает и с каждым новым нанесением растёт нос.

Сперва цель была просто нарастить.А вот уже потом мелкой пилочкой я тихонечко стачивала лишнее.

Но клей прозрачный,и спереди всё равно как будто нос не целый.А вот сбоку вполне себе нос.Гладенький.



На губах так и остался зазорчик.И на пятке дыра.


Её густая шевелюра впечатляет.Сразу и не подумаешь,что в этой замарашке скрывалась такая милейшая девочка.
Но со стороны я всё таки,наверное,смотрюсь странно,когда уговариваю кукол потерпеть немножечко...

12 комментариев:

  1. Ты настоящий пластический хирург, не меньше.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не Маш,только на куклах могу.При виде крови падаю туда,откуда не скоро вертаюсь.И по телеку все эти моменты с операциями смотреть прям не могу...в глазах темнеет.

      Удалить
  2. Лена, а я,честно говоря, уже и соскучилась за твоими постами про кукол!
    Как я рада за эту куколку, рада, что она продолжает жить!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валя,кукол много ждёт меня.И работы с ними разные.Но я так много развожу дома своих дел этих рукодельных,что иногда раздражает.Особенно,если насмотришься у кого нибудь порядка.

      Удалить
  3. Какое преображение! Здорово, Лена. Сколько же у тебя терпения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна,как говорят родные,терпения у меня маловато.Всегда желали мне терпения заиметь...

      Удалить
  4. Ответы
    1. настя,это почти как тост.как фильме было сказано "Отличный тост!".

      Удалить
  5. Анонимный4 мая 2017 г., 19:20

    Господи, какой труд! Я даже расплакалась.... Спасибо, что вернули Кукле новую жизнь.
    Светлана.

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, у тебя чудесные "золотые" ручки, прелестная ведь кукла получилась!
    а то первое фото - прямо из фильма ужасов, помню был такой про ожившую куклу-маньяка

    ОтветитьУдалить
  7. отличная идея - клеем нос наростить))) И вообще прям детство вспомнилось - куклы у нас такие были... Спасибо! Красавица получилась!

    ОтветитьУдалить
  8. Какая красотка получилась из такой замарашки. Отличное преображение!

    ОтветитьУдалить