пятница, 19 мая 2017 г.

Пасхальная гирлянда с зайцами.

Пока подбирала фотки,стрескала целую пластинку козинак...То ли голодная такая,то ли медлительная...
Давно я вас не баловала своими переделками.Лежали у меня как-то долго вкладыши (типа "пуш ап"),но выбросила.Не осмелилась на всю публику дать им применение.А вот стельки вполне можно показать.Даже мальчикам.
У нас их много,потому что сын носит индивидуальные стельки.После него обувь вся в хлам,передавать там нечего..
Выкладываем перед собой на солнце,любуемся.Ничем не пахнет,выглядит привлекательно.



Быстренько от руки рисуем ушастого.Очень просто : сложили листок пополам,нарисовали и вырезали.



По тёмной стороне рисуем мелом или белым карандашом,по белой стороне ручкой.




Движения уверенные,но помним,что из одной стельки может выйти 2 зайца.

И вот перед вами эти ушастики,и даже солнце ещё не зашло.А значит делать их быстро.Вы справитесь!Можно на этом и остановиться.Но у меня включился Скряга и он начал урывать мелкие шмоточки и вырезать шарики.



Выгоняем всех гулять,там же солнце.Берём длинную толстую нитку и иголку и насаживаем.Только желательно перед этим всё таки сделать расклад на полу.
Я уверена,у вас больше найдётся красивых мест для растяжки.



У меня излюбленное место за дверью...Вот туда я и перевесила гирлянду.Торопилась и сильно перекрутила нитку,отчего шарики действительно,как шарики...скачут себе.




Сейчас я её сложу.Только очень аккуратно.Я уже сейчас распутывала и мне не понравилось.Повешу на следующий год и обвешаю детскими рисунками.



Я нигде эту идею не подсматривала.Она сама неожиданно,как у меня и бывает,заскочила и осталась.

11 комментариев:

  1. Лена, какая классная идея! Зайцы хорошенькие получились.))) Гирлянду можно вокруг какой-то картоночки обмотать и концы завязать или степлером закрепить прямо на картонке, тогда не запутается. А то ж разматывание - это почти как распарывание неправильно сшитого...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля...да,я вот тоже думала намотать на картонку.Мне не понравилось сидеть и распутывать.А вот распарывать люблю.

      Удалить
  2. Вот это идея! Из стелек гирлянда) интересная идея и симпатичные зайцы

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошая идея ))) И исполнение отличное ))) Жаль, что у нас вместе с обувью и стельки становятся не годные

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ахаха,я про это думала,когда писала.Что стельки тоже изнашиваются.Но это как вариант.Может у кого то тоже они валяются.

      Удалить
  4. Лена, какая же ты фантазерка! Это ж надо такую красоту соорудить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш,знаешь,сама не ожидала.Но вот идея прям вторглась и так быстро я её себе представила.А это уже успех,когда всё придумано.

      Удалить
  5. Лена, вот это придумка!!! из стелек..ничего себе!!! как мило получилось!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Лен, вот у тебя фантазия работает!!!

    ОтветитьУдалить