четверг, 18 мая 2017 г.

Снежинки связаны,песни спеты.

Обычно в районе сентября месяца из года в год случается прилив сил и вдохновения,чтобы начать готовиться к Новому Году.Но взглянешь за окно,там вроде листочки падают,какой снег?...И так угасаешь,думая,что вот в начале декабря как засяду,как натворю...И вот декабрь.На,садись,пожалуйста.Да только толку то сидеть без Вдохновения?!

А накатывает оно обычно прям в разгар праздника.Ага,как раз тогда,когда все купленные подарки подарены.И вот именно сейчас,когда вроде можно и забыть о самодельных подарках,как так и тянет их делать.
В этом году я не стала бороться сама с собой,и раз уж тянет,тогда и делай.Ведь совсем не трудно припрятать всё в коробку до следующего декабря.

Сил не было,как хотелось вязать снежинки.Они не большие,поэтому вязала везде,даже на школьном собрании.Села на задний ряд,уши навострила,нитку-крючок припасла...И так любезно отдохнула.Вот для меня такой способ вникать в потустороннюю информацию самый продуктивный - я и слушаю без напряжения,и жизнь не в пустую проживаю,и нитки у меня убывают.А так бы всю головушку расковыряла от безделья.

Вообще,было бы здорово,если бы эти люди,вещающие с трибун,позволили мне не прятаться и спокойно вязать.Я б тогда на первом ряду всегда сидела.Именно на нём всегда и сижу,если вязать стрёмно.



И вот да,эти же тётеньки,когда шмыгают по коридорам школы,всегда с улыбкой смотрят на меня с вязанием в руках,с горбом на спине...Так почему бы им не разрешить мне повязать и на собрании...Глядишь,и массы за мною потянутся.Не в смысле все вязать начнут на собраниях,а более планомерно будут владеть своим временем.



Нитки Фиалка,брала все остатки.На снежинку уходит где-то около 6 метров.Да,измеряла.
Были ещё нитки Снежинка с люрексом,и их пристроила.Но вязала в 2 нитки (одна изнутри,одна снаружи).



Сперва снежинки смотрятся такими сморщенными горемыками.Зато после блокировки так поправляют свой стан,что горбиться начинаю я.Поди- ка постой больше полутора часов крючком,расправляя каждый выступ...



Сперва смелости у меня было много.Намесила крахмал,плюхнула в него часть снежинок.Хорошо,что не все,иначе так бы и стояла в доме статуя горбатая.Смотреть на эту кашу из снежинок легко,гораздо сложнее потом их все расправить.

Крахмал варила сама,проглотив перед этим таблетку для жадности.Уж очень хотелось,чтобы снежинки стояли колом.Те,которые улизнули с первой попытки,были пойманы ко второй.


Хотела ещё петухов показать,но терпения нет ждать,когда же фотка загрузится.
У Феди есть радио в виде кота Тома.На него он сам выбирает песни,сам закачивает.С меня только быть зрителем на его праздниках,ну и иногда осветителем.Попрошу его закачать песню "Снег кружится,летает,летает..."Хотя не знаю.До этого просила про Малиновку записать,пока не проникся.Зато там Ваенга,Кадышева и весь репертуар песен и танцев,которые они изучают в садике.Но это так удобно.Вот ежели настроение лирическое,прошу "А я игрушек не замечаю...",а бывает так тесно душе в собственном теле,там мы без стеснения врубаем Давайте выпьем Наташа..."

10 комментариев:

  1. Вот все ругали снег в мае, а такой снежок - только радует ) Красочно и так красиво!

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошенькие снежиночки)
    мне вот тоже жалко время на всяких собраниях. Сижу слушаю и понимаю, что спокойно бы смогла бы еще и вязать...
    Время пропадает)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О,здорово,что есть ещё человек,мыслящий,как я.Да,я бы тоже повязала на собрании.

      Удалить
  3. Какие же они классные!!!Это моя самая самая любимая схемка снежинок!Я перед Новым годом вязала,но забыла сфотографировать.Но у меня всего штук 10-15 было.Я их прикрепляла к наборам шаров новогодних)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленок,и мне она понравилась больше всего.И вяжется понятно.Пробовала и другие,но с этой сразу сраслось.

      Удалить
  4. ХОДИШЬ ХОДИШЬ В ГОСТИ И НЕТ БЫ ХОТЬ ОДНУ СНЕЖИНКУ ВСУЧИЛИ....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приходи,мой хороший,приходи...всучим,и не одну..

      Удалить
  5. Классно!! Снежинки замечательные, сейчас самое время готовится к Новому году, я вот тоже подумываю, а то потом уже оказывается поздно ))))...А сама на днях только закончила вышивать спящего Санту, так что у меня тоже все еще новогодье )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира,я вот тоже пришла к осознанию,что нужно делать тогда,когда есть желание.Ну и пусть весной будут снежинки.

      Удалить
  6. Лен, напиши рецепт, как ты их крахмалишь, ты снежинки погружаешь или кисточкой мажешь? Тоже хочу таких навязать

    ОтветитьУдалить