пятница, 21 апреля 2017 г.

Салфетка ажурная "Весенний небосклон".

Не знаю,долго ли я буду вас изводить своими салфетками,но они пристали основательно...И так интересно,если сперва я "задыхалась" от изобилия схем и всё мне казалось нужным и немедленно,то сейчас так спокойно стала смотреть.Ага,это только смотреть спокойно,а вязать-то хочется сильно и именно кружева.

А муж даже не подозревает,как поддерживает меня,когда возле монитора я охаю и выдаю все ласкательные слова из словаря Ожегова,видя схему салфетки.Муж как-то признался,что в схемах красоты не видит.Но,по-моему,салфетки он тоже полюбил.Всё приговаривает,что это такая красота,что ,кажется,нужно вязать больше года...



Про эту салфетку я могу сказать на сильном выдохе только "Ох!".Ох,и вымотала она меня.Вроде такая простецкая,и совсем не большая,но вот распускать её пришлось слишком много.



Моточек ниток был наспех куплен за 90 рублей.И вот ведь какая я,всё поубирала,чтоб ничего не мешало,что теперь и название не вспомню...Просто нежно-голубой цвет пронзил взор.Метраж не большой,значит на крупный блин не дотянем.Начинаю выискивать средний.И всё равно долго металась,пока окончательно не пришла уверенность.



Вот сижу и думаю,что размер снова не знаю.Но если сейчас выворотить короб,на которой салфетки уложены ровнёхонько в пакет,то разбужу Лидейку...Но на мой приклонный глазомер она около 30 см.



Я заготовила крючков разных размеров,но как вцепилась в один,так и не расстаюсь.И так удивительно,он на все нитки,разные по толщине,предоставляет мне удобства.



Нитка эта мерсеризованная,решила не крахмалить совсем,даже чуточек,как я неожиданно полюбила.

А вот такую картинную галерею видят все,кто живёт дома,кто случайно входит или проходит.
И именно этот вид и наманил мужа о создании целой серии таких картин,только чтоб каждая в своей рамке.



Девочки,кто давно научился фоткать так,чтоб передать размер через монитор,научите бедолагу.На фоне меня не подойдёт.Я то ещё сгожусь для фона,потерплю,но вот именно огромного фона сзади меня и чтобы пристойный,я не найду.

26 комментариев:

  1. Я тоже практически всё вяжу одним крючком.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не Маш,нужно всё таки разными вязать...И толщина ниток разная бывает.Но у меня он прям как заколдованный,везде подходит...

      Удалить
  2. Тоже стало интересно как масштаб показать на фото. На ум приходит только рядом с линейкой или другим предметом известных размеров )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я задумалась...Чтоб такое положить,чтоб вот прям сразу виден размер был.Хоть пиши,хоть не пиши размер,экран искажает.

      Удалить
  3. Леночка, а салфеточки то все знакомые. Я их все люблю. Смотрю на твои картинки и вспоминаю какими нитками какую вязала.
    Для масштаба маленьких салфеток у меня теперь есть ажурная деревянная линейка. Но чаще крючок в картинке кладу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,нужно стопать к тебе и посмотреть на ажурную линейку.

      Удалить
  4. Лена, твои салфеточки чудесные! Как ажурные паутинки. Спасибо за последнее фото, а то я все думала: как же их сушить после стирки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня,я могу ещё не много показать про сушку салфеток...

      Удалить
  5. Салфеточки очень красивые! Вот если я вижу фото салфеточки в кадре с кружкой, сразу понимаю какой у нее размер)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,ага,значит нужно подставлять кружку...Только вот где найти столько места красивого,я не знаю.

      Удалить
  6. Лена, красивая салфеточка.
    Вот у меня тоже проблема: как показать размер салфетки. Ведь если написать в см, сразу представить сложно. Нужно что-то рядом стандартного размера. Может, правда с кружкой попробовать фотографировать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я так же размышляю и мучаюсь...Пиши не пиши размер,сразу представить сложно.Мою салфетку 60 см приняли всего за 20 см.

      Удалить
  7. Красиво и аккуратно. Очень орнамент понравился и цвет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой,этот орнамент меня добивал долго.Но я справилась.Хоть и было сложно перевязывать много много раз.

      Удалить
  8. Лена, очень нежный цвет у салфеточки. И сама салфеточка замечательная. Я пока с крючком на вы,могу только что-то простое, поэтому только мечтаю о такой красоте. Вы умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не,не умничка.Вы тоже справитесь,раз умеете вообще держать крюк.Значит,не пришло время...

      Удалить
  9. Какая красивая салфетка!Она того стоила! А фон какой красивый -деревянный, супер! На большом белом квадрате салфетки имеют другой оттенок, голубая прямо видно, такая голубенькая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,она там мокрая на растяжке,может поэтому и цвет другой.Так она прям нежно голубая.

      Удалить
  10. Очень красивая салфетка, нежные лепесточки и цветочки!
    Я в последнее время заразилась салфетками, вяжу и вяжу, себе, подружкам на подарки :))) очень нравится и схем полно,хочется связать все :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я тоже вяжу,вяжу...надо раздаривать.Да,схем полно,лишь бы было желание.

      Удалить
  11. Лен, фотки у тебя ну прям очень атмосферные! Готова разглядывать часами, столько деталей и все в тему!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой Лена,ага,в тему...Что под руку попалось,то и попало в кадр.Не всегда в тему.Видимо,просто от души.

      Удалить
  12. Лена, салфетка просто отпад!!! А ты их в мешочке хранишь,не пользуешься?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ некоторыми пользуюсь.А есть и в пакете лежат.Хочу раздарить,поэтому не порчу им растяжку.Лежат как цари неприкосновенные.

      Удалить
  13. Леночка! За всё,за что ты берёшься в конечном итоге обретает свою душу!Всё такое… пронзительно душевное, тёплое, сердечное! Наслаждаюсь очередным твоим увлечением!!!Восхищаюсь супераккуратной и нежнейшей работой! Добра,весны,вдохновения,здоровья и любви всей вашей семье! Ольга.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой...Оля,спасибо!Так вовремя меня всегда читатели одобрят,похвалят.Прям как будто чувствуют,что я нуждаюсь в поддержке.Так приятно...Спасибо!

      Удалить