четверг, 13 апреля 2017 г.

Анютки сделали мой пост с салфетками.

Знаете,за 5 лет этой пустяковой писанины,я обрела вполне реально-виртуальных людей,с которыми переписываемся,Вот,наверное,поэтому,я стала реже выворачивать свою подноготную сюда.Видимо,всё достаётся моим писарям.
И вообще не пойму,то ли стала умнее,то ли просто боюсь показаться идиоткой,но часто пишу и немного погодя удаляю,не дав прочитать никому.Стали одолевать толчки сознания,что это не пиши-точно не поймут,про это тем более не заикайся-не оценят...Хотя в блоге и не было почти нападков.Да и я стала смелее,обросла немного рогожкой-чего бояться то!?

Раньше получишь посылку и так хочется показать.А за эту зиму посылок было не мало.И вместо показухи хочется затащить весь этот почтовый короб к себе в душу и никому не выдасть.

Утром в свой день рождения я,стоя на пороге квартиры,вслушивалась в поздравительную словесную телеграмму от Анютки из Сибири,а  рукой пыталась ухватить огромную кипу завязочек.А потом,широко открывая двери,протиснуть охапку шаров.Спасибо Анька!Ты не только меня шокировала,ты мне вообще открыла очи на этот способ поздравить человека,когда и сотни километров-это пустяк.Вместо того,чтобы завалить интернет своей довольной моськой,я хватаю телефон,судорожно прибавляю 4 часа разницы во времени (Ань,помни,я всегда примеряю время,так что скоро ты меня обучишь математике) и звоню.

Я много вяжу,много пеку и вообще много чего делаю...но перестала навязываться.И у меня не кризис.Мои глубинные мысли стали ещё более масштабными.Я научилась видеть людей за их фотками,я почти перестала идиализировать людей.Я рада своим изменениям.

А ещё я рада,что стала меньше вязать,но всё равно вяжу.



У меня уже есть салфетка цвета нежной зелени,связанная из ниток матушки Наташи.А теперь и клубок,смотанный Анюткой из тонких ниток нашего детства,обрёл свою жизнь.Для меня клубки хоть и любимы,но безжизненны.



Жаль,что я закончила курсы продавца.Лучше бы фотографа.Тогда бы и вы заметили,какая она фактурная.



Я вот думаю,почему меня не напугать распусканием,а?Да хоть до конца свяжу,но ежели не по нутру,то всё...ни минуты на раздумья.Резкою рукой снова наматываю клубок.

Сперва она была в этом образе.С виду салфетка ничего,но вот эти загогульки из огромного числа воздушных петель -это не моё и схема улетела в макулатуру.Ах да,мы накопили 106 кг этого добрища.Аж первое место заняли.И сын сумничал,что центнер сдал.Опа,и тут я поняла,что как в школе не понимала эти все заковыристые переводы,так и не понимаю.



Хотя зря я дурюсь,салфетка вроде нормальная.Меня угнетал большой остаток.Он и потом остался,но степень угнетения уменьшилась до размеров остатка.



А ровненькая она такая не просто так.Я её принудительно расятянула и принудила всех домашних не замечать торчащий и мешающий лист пенопласта.

А Анюта,она вообще мудро придумала.И сама мне салфетку связала (квадратную).А это ж память на века,не то что шоколад,и клубочек вложила,на мол Лена,теперь сама изворачивайся...
Анют,ты же знаешь,что извернусь...Спасибо тебе!



Да,обложила всю этажерку салфетками.Прям на каждую полочку,на каждую коробульку.Ни капельки не стесняюсь своей старомодности.Да ещё и другим девчонкам напросилась навязать.Пусть тоже в мою секту приобщаются.

16 комментариев:

  1. Учиться никогда не поздно. Наоборот, странно, что бывают такие люди, которые не стремятся развиваться, неважно в чём. Я сегодня капитан Очевидность.))) Так что, Лен, твоя тяга к чему-то новому абсолютно нормальна и говорит о тебе, как о человеке вдумчивом и целеустремленном.
    Кажется, мне эта салфетка нравится даже больше предыдущей. Хотя надо пойти сравнить.)))

    ОтветитьУдалить
  2. Маша...эх,ты щас копнула прям под мою корку сознания.Ты умудрилась залезть в глубинные мысли...Та тоже Маш,красивая,просто фотограф плохонький.Слушай,а может ты тоже старомодный чел,раз так эта салфетка понравилась?...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "Старомодность" сейчас - понятие относительное, много чего из прошлой жизни сегодня на пике популярности. Я бы скорее назвала "slow life", "slow mind" (слоу лайф, слоу майнд - медленная жизнь, медленное мышление), но не в смысле медленный, а размеренный вдумчивый, неторопливый. В Англии вон целое движение есть. Мне такой стиль и ритм жизни импонирует, ведь за сверх скоростями обычно ничего не скрывается, кроме усиленного потребления, которое становится мерилом удовольствия.
      Всё-таки красная мне больше нравится. Я тоже падкая на красный цвет.)))

      Удалить
  3. Лен, классные обе салфеточки))) а я бы тоже мне нескромо напросилась бы на салфеточку)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленок,хорошо,будет и для тебя салфетка.

      Удалить
  4. Леночка, салфетка очень интересная получилась. Цвет придаёт ей определённый шарм. Я тоже в поиске той самой салфетке могу полностью связанную вещь распустить.
    Мне сейчас очень нравится винтажный стиль в кружеве. Ищу подходящие модели.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,я сперва и не знала,что именно эта салфетка станет моей завсегдатой...Оно здорово выручает,когда ниток не много.

      Удалить
  5. Ого! Так сколько красных салфеток в итоге?Квадратная такая необычная, какой размер у салфеток,Лен? По фоткам не определила масштаб. Твоя салфеточка просто супер, та что с острыми концами, но и та, что распущена была тоже красивая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,у меня вот прям деда,я забываю написать размер.Она большая.Больше 30 см в диаметре.Да,фото трудно сделать,чтоб все поняли размер...А салфеток 2.Одну я связала,другую Аня.

      Удалить
  6. Лена, а мне обе салфеточки понравились, такие ажурные, такие романтические. Я бы тоже их повсюду разложила.
    Говорят, счастье любит тишину, поэтому, наверное, не стоит мого рассказывать, а хранить в сердце))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой Таня,я так много читала это высказывание...Много думала.Да,пожалуй да.Меньше нужно "рисоваться".

      Удалить
  7. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  8. Лен,спасибо за пост. Салфетки шик. А он что правда передали,что от Аньки с Севера. Вроде должны были с Кузбасса сказать?
    Ты же знаешь,как мне сейчас твоей красоты не хватает. Спасибо,Лен.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой Ань,да не то я написала,не то!Тороплюсь ведь вечно.Ты уж прости,не осуждай меня.Исправила.

      Удалить
  9. Вернулась наша волшебница! С таким удовольствием читаю новые посты!) С прошедшим днём Рождения, Лен!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага,типа того,вернулась...Спасибо Катя.Я перестала любить поздравления для себя...

      Удалить