воскресенье, 2 апреля 2017 г.

Это ещё не безумие,но уже не далеко.

Я недавно прочитала : почему нравится смотреть на фотографии процессов.Когда мы видим конечный результат,то нам кажется,что это по силам другим,только не нам.А вот если мастерица выложит скомканные,но ещё более аппетитные заломы и складки,то тут как-то становится увереннее.Как будто начинаешь осознавать,что и она вязала долго.

Я много себе создаю сложностей.Я точняком пойду в обход,даже если вижу путь покороче.Меня трудно увлечь совместниками.Мне не нужен пинок,я сама себя могу усадить за дела.И я заметила,что рассматривать фото процессов мне нравится,но и без них знаю свою силу.

Поэтому знаю,что фотки хоть и могут смотивировать,заставить усесться за вязание,дадут мощный толчок к действию,но довести дело до конца,даже если мастерица перестанет подпитывать вас фотками процессов,нужно самому,владея и управляя своим старанием,усердием и готовностью к сложностям.



А кучка неблокированных салфеток,порой,приятнее глазу,чем толково разложенные вещи.



И всё таки,какой бы марки джинсы и пуховик я не купила,в душе я простушка,которую так и тянет к плетёным корзинам и деревянным игрушкам.
Очень хочу делиться с вами схемами,но моё вечное желание всё тут же прибрать, здесь мешает.Едва схема распечатана на листок,я больше не желаю её терпеть ни в каких закоулках,и удаляю.
Сама то я люблю только бумажные носители.У самой то у меня целая папка с салфетками.Но я не жадина,я просто неумёха.

11 комментариев:

  1. Лена, какое великолепие! А сколько труда и терпения вложено в эти милые салфетки! Глядя на эту красоту, тоже захотелось связать хотя бы малюсенькую салфеточку!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена! Очень красивые салфетки! Я их очень люблю! И корзинки! И матрешек! Это наш русский дух! Всё это нельзя не любить!

    ОтветитьУдалить
  3. Лен (и тут Остапа понесло). Такое количество салфеток. В кучке я увидела одну из моих хотелок. Даже не представляю, почему я её ещё не связала. Теперь обязательно свяжу.

    ОтветитьУдалить
  4. Прелесть))) Вот насмотрюсь сейчас и тоже снова начну их вязать)))

    ОтветитьУдалить
  5. Лен,ну ты сила. Я конечно подозревала масштабы,но таких не ожидала. Никогда не представляла салфетки в тёмных тонах. А оказывается они такие выразительные. Чёрная прям потрясла. Ты умница!

    ОтветитьУдалить
  6. ааа, балдею от таких салфеток! Красиво, нежно, воздушно и очень много! Но сама никогда не сяду вязать... хотя, зарекаться не буду! )))

    ОтветитьУдалить
  7. Какие салфеточки! Тоже люблю их нежно, но на чужих фото. Сама вязать крючком не умею.

    ОтветитьУдалить
  8. Уууууууууууу
    вот это да!
    салфеточный рай просто!
    какое великолепие и разнообразие!
    Лена, очень красивые салфетки! ОЧЕНЬ!
    ну как так схемы удалить?!?! а если попросят на заказ связать?

    ОтветитьУдалить
  9. Лен, вот это тебя поперло!!! Столько красоты навязала!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Красотища! Лен, они превосходны! Фото с корзинами и деревянными игрушками интересное, взгляд то сюда посмотрит, то туда, а матрешки советские или современные? Очень нарядные такие.

    ОтветитьУдалить
  11. Леночка, привет! Что-то уже давно к тебе не заходила в гости. Как же я соскучилась по твоему блогу. Дома сейчас на больничном сижу с ангиной. Вот как бы и время появилось по блогам погулять.
    Да, я тоже заметила, что чёрная не меньше хороша, чем белые. А я вот, Лен, будучи в декрете, немного научившись вязать крючком, попробовала связать только одну салфетку "клубника" и всё. Твои салфеточки такие нежные и красивые!

    ОтветитьУдалить