понедельник, 27 марта 2017 г.

От пледов до салфеток один шаг.

Припоминаю,что дружбу с крючком удалось наладить,надломив гордость и получив ряд колов.Училась я быстро и гордость даже как то уступила,но нужно было воевать до финала и я демонстративно показывала,как у меня не получается.А понравилось ведь сразу!Ниток не было и я делила мулине и вязала из 2 ниточек.Зато теперь благодарность учителю во мне крепчает.И если всё таки наш класс сподобится встретится,я осмелюсь и поблагодарю учителя.

А ещё припоминаю,что к нам в магазин забегала т.Валя.Такая милая,улыбчивая женщина с огромной сумкой газет.Сперва она покупала плюшки,а потом я покупала у неё журналы.Это был 2001 год.Во уже когда я хотела засесть за салфетки!



Когда заходила т.Валя и приносила журнал Валя,весь магазин заполнялся приятно-мелодичным смехом,от чего я стала постоянным клиентом Вали в квадрате.Я покупала любой журнал,нужен-не нужен,лишь бы снова оказаться в плену кроткого взора и скромной улыбки т.Вали.



Я принялась журнала обкладывать пакетами,превращая в обложки.Но вязала то пинетки,то кофты,то всякую ерунду.

Мелькают в голове тысячи сайтов,миллион салфеток,перелистываю горы журналов,но всегда возвращаюсь к своей любимой салфетке,которую мечтаю связать с 2002 года.Уже устала ждать себя,поэтому пока мой крюк дымится,я хочу "дописать"эту незавершённую главу.



У меня и раньше тонкие нитки всегда хранились отдельно,а уж теперь и подавно в почёте.
Стоят на полке рядком коробки с пряжей.Я мало из неё вяжу,но почему-то её близость ко мне дарит особые ощущения.




А теперь я расположила ещё 2 коробки.



Я специально себя не заставляю,но мне комфортно заниматься увлечением,чтобы было удобно.И самое главное-всё было.Поэтому к тому пласту ниток я осмелилась добавить совсем чуток.

Но у меня есть смешное оправдание.Раньше я не вязала салфетки,поэтому таких ниток у меня нет,а значит можно смело захламляться...
Выяснила метраж и оформила этикетки.И знаете,помогает.





Вязать по монитору слабаки не могут,а значит тормошим мужа.А мне остаётся только выклянчить у Феди клей,склеить листы,чтобы были покрепче и вставить в файлы.Получилась толстая папка.Но толстой она была не сразу.
Мне важна схема,но особо важна наглядность,поэтому так всё сложно.



А уж когда и нитки купила,и схемами обзавелась,осталось урвать время,ну и конечно наплодить тары с вязанием.А с этим я и сама нормально справляюсь.
Ах да,наконец-то мой перерождённый Кловер стал отрабатывать свои 550 рублей.И по проторённой дорожке мы с мужем наготовили мне ещё крючков,но они лентяйничают.



Вяжутся все кружева,только с разной степенью удовлетворённости.Ага,оказывается этот термин и в вязании можно испытывать.

17 комментариев:

  1. Какое богатство у тебя )Глаза радуются

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,глаза радуются.Ещё и бы и рукам почаще перепадало...

      Удалить
  2. Сдаётся мне, я знаю тётю Валю.)))
    А кто у вас труды вёл? Галина Леонидовна или Лидия Николаевна? Если судить по тому, что мы крючком не вязали, значит, вторая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,т.Валю,наверное,знают многие...У нас обе вели.Только в разных классах.

      Удалить
    2. А крючком учила вязать Галина Леонидовна.Лидия Николаевна научила вышивать гладью.

      Удалить
    3. Тётя Валя - моя родственница.)))

      Удалить
    4. Ой,Маш...у тебя сплошные родственники везде...Плодовитые вы какие.

      Удалить
  3. Ленка,ну УУУУРРРРААААА же,УРА!Ну наконец-то. Я так рада твоему выходу в эфир. Сто раз на дню проверяют ленту,жду!А тут ура!
    Салфетки чудесные,зная твоё рукоделие,уверена что аккуратнейшие!Как же я тебе рада-нет слов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анька,я вчера так же вопила от твоих шариков!Это ж надо же,сидит в Сибири,а мне в дверь приносят шарики!Да ещё передают дословное сообщение от Ани!Я улыбалась пол дня.рот потом болел.В моём возрасте не желательны такие нагрузки...

      Удалить
  4. красотища какая!!!!просто нет слов!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Сколько разных ниточек и белых, и цветных. Этикетки - классно придумано, надо тоже такую привычку заводить. И журнал с файлами и схемами распечатанными -просто сокровище. А я скачиваю схемку в телефон, вяжу салфетку, а потом удаляю с телефона. Кажется, что раз с интернета, то никуда не денется,всегда там и будет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,не,мне по ходу свою старомодность не искоренить.Да и скачивать я не умею.Мне проще с бумаги.Это по мне.

      Удалить
  6. Ух, богачества какие! С некоторых пор салфеточки стали моей слабостью тоже. Вот только времени на них не хватает. А тут такая ажурная красота, что руки зачесались и к крючку потянулись.
    Рада снова тебя читать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня,и у меня времени стало гораздо меньше...Вяжу по ночам.Но тут вот узнала,что врежу себе этим...Надо подумать.

      Удалить
  7. Ну,Лен,аж глаза разбежались, столько богатства!!! А какие краски!!! Лен, а ты шапку какого цвета хочешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташка,пошли с шапками в Одноклассники..

      Удалить