воскресенье, 26 марта 2017 г.

Меняю шерсть на хлопок,не изменяя себе.

Всем привет!
Такая безмятежность в душе,а ведь перед взором надоевшие синие крыши соседних домов,противные оборванные лямки на трубах.И только подняв глаза выше, над всем этим земным ,нежится небо и торопятся облака и всё сильнее толчки внутреннего моторчика в груди...А ведь просто съездили за водой,просто прогулялись вокруг храма,просто были вместе...

Трудно ли вернуться? Нет,не трудно.  Сложнее понять -нужно ли?..."Мы в ответе за тех,кого приручили."
Я много раз впитывала эту фразу,слышала из разных уст,ещё чаще отпинывала эту книгу.Но как же хорошо,что есть Совесть,которую так запросто не отпиннёшь.Как же хорошо,что в школе сыну задали прочитать эту книгу.Как же хорошо,что есть книжные магазины и 104 рубля в кармане.
Обалдеть,такие простые иллюстрации и такой глубочайший смысл,что скорее всего сын мало чего понял.Зато дошло до мамы.
Грамотность мамы растёт,наполняется пустая кадка,отчего как будто становишься жаднее и хочешь насытиться сам,прежде,чем поделиться.

Вряд ли сегодня кому-то нужны мои потаённые мыслишки.Скорее всего читатель,жадно глотающий строки,хочет выудить ответ.

Я обрела новую зависимость,к которой шла давно.И как положено зависимости,возникает она ,не предупредив.



Слева-это подарок от Наташи,а справа-это моя самая замудохонная салфетка.Я мучила её,а она не стесняясь,измывалась надо мной.Но это она только на фото лежит такая вся деловая.На самом деле она ,заново постиранная,лежит на перевязку последнего ряда,который испортили иголки.
Я и про иголки знала,и с ржавчиной знакома,но рада,что накапливаю свои косяки.

Ещё за мной повсюду кочует огромная салфетка,которая желает переродиться в зонт.



Я думала,что салфеток испугаюсь и уж точно плодить не буду.Но оказалось,что весьма интересно начинать новую салфетку,не окончив другую.



Если ещё какая-то техника не решит за меня,что пора отдохнуть,то я вам потом расскажу ещё много интересного про кружева.Даже чую,что надоем.

28 комментариев:

  1. Лена, вернулась!!! У меня блога нет, но читаю Вас постоянно, переживала, не случилось ли чего.Шапку блога поменяла, посты прекрасные писала и пропала......Не пугайте, пжл,мне очень нравится все, к чему прикасаются Ваши руки, так душевно.Лина.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой,какой красивое имя Лина...А всего то разница у нас в одной букве...Да,фотоаппарат решил,что пора мне на отдых.Хорошо хоть не на пенсию...Спасибо за добрые слова!Очень вдохновляет не только вести блог,а жить вообще.

      Удалить
  2. Очень здорово получается. Я тоже мечтаю заиметь ажурный зонтик, даже припасла скелетик от порвавшегося детского зонтика. Желаю удачи и жду результата). Да, Лена, я очень рада, что вы вернулись , надеюсь не пропадете опять так на долго)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Круто Лена,что у тебя есть каркас от старого детского зонта.Я тут припёрла 2 старых.Вот на них и оторвусь.

      Удалить
  3. Лена, ты починила фотоаппарат или новый прикупила?) С возвращением! Салфетки шикарные, зонтик будущий впечатляет!Если отстираешь ржавчину,напиши чем, тоже на одной следы остались.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,что ты...я такая противная.Меня новым вряд ли обрадуешь.Уж очень я сильно привязываюсь к вещам.Это тот же,только после ремонта.Не Наташ,вряд ли отстираешь.Нужно купить другие иголки.Я тогда про это напишу.

      Удалить
  4. Вот видишь - тебя ждут!!! С возвращением.))) Надеюсь видеть тебя почаще.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не Маш,чтоб меня не читать почаще,а именно видеть,нужно ко мне приехать...Приезжай!Мы почти доклеили обои.Шапку ношу.

      Удалить
    2. Вот только дороги устаканятся, и я тут как тут.)))

      Удалить
  5. Ленок, привет!Рада тебя читать!А шапка блога какая интересная, нежнятина сплошная!!!Я вот тоже мечтаю о салфетках, но видимо пока еще не дошла)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох,Ленок,ты б знала,как я долго шла к салфеткам.Прям слишком долго.

      Удалить
  6. Леночка, приятно, в нашем полку салфеточных маньяков прибыло. Я уже давно не могу остановиться. Забросила все практичные проекты.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Батюшки Наташ,как ты меня сразу в маньяки записала...Да,зависимость страшная штукенция...

      Удалить
  7. Лена, как здОрово тебя снова читать!!!
    Салфетки - прелесть, буду оформленный зонт ждать!
    Не пропадай, пожалуйста!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,не,пропадать иногда надо.Я зато столько новых людей узнала,кто читал меня,но так тихо,по скромному...Хотя таких тихих я люблю больше всего.От них много тепла,хоть и нет обратной связи...

      Удалить
  8. Лена, с возвращением!
    Меня тоже потянуло на кружева. Нечто ажурное мАнит, завораживает и доставляет особое наслаждение и процессом и результатом :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жена,прям многих потянуло на кружева...А ведь не сговаривались...

      Удалить
  9. Ах, Лена, ну и заставили же Вы поволноваться... Пишите о чём угодно, можно без фото, только пишите, не пропадайте. Обнимаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,нет,без фото никому не интересно.А фотик лежал в сервисе на курорте 2 месяца.Спасибо,что помните.

      Удалить
  10. Лена, ура ) Какое счастье - увидеть твой пост в блоге ) Салфеточки чудесные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Лен.Не,эти пока не чудесные.Чудесные я в пакете прячу.

      Удалить
  11. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  12. Лена, здравствуй, как я рада, что ты снова здесь! Да еще и с рукоделием, салфетки чудесные. А вот про зонт я тоже давно думаю, а ты уже и делаешь и думаешь. Эх... пока только позавидую... Не пропадай больше так надолго:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,а зонт не сложно вязать.Это ведь тоже салфетка.Главное захотеть.Я тоже долго хотела.А тут прям подпиннула себя,пока вязание салфеток попёрло.

      Удалить
  13. Ну нааконец-то появилась!!!!! Лен, тоже люблю с детства салфетки вязать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну Наташ,ты может и с детства любишь...А я только мечтала с детства.

      Удалить
  14. Лена,с возвращением!!!
    Уже думала куда делась? Что случилось? Кто обидел?
    Теперь с новыми силами!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Лена, очень рада снова читать Вас))). Замечательные салфетки, у меня прошлым летом был тоже салфеточный "запой"))) Медитация!

    ОтветитьУдалить