среда, 21 декабря 2016 г.

Побег из дома и наряд для куклы в любимых цветах будущей хозяйки.

А чего это все пишут только про какие-то крутые выходу в красивых нарядах?...Вышла я из дома,чтобы сходить за справкой в ЖЭУ,но ноги почему-то повели мимо сараек в дом,который подготовили под снос.И ведь я хорошо помню,что муж наказывал туда одной не соваться.Но я ослушалась.

Меня не испугать ни выбитыми окнами,ни тем,что пол  и перила давно уже растащили жители соседних домов на дрова.Меня вряд ли остановит комната,подход к которой нужно сперва выстроить при помощи дощечек.Я росла с мальчишками,много лазила,поэтому для меня такие препятствия-мелочи.

Я была в самой отдалённой квартире,как послышались шаги и дельные разговоры двух мужчин.Стою я с полными руками открыток,а ведь ещё хотела подобрать рассыпанные шахматы и прихватить деревянную основу от швейной машины,ведь машину наверняка уже сдали в цвет.мет.Но блин,в голове всплыл наказ мужа и я струсила.Прыгнув вниз с полутораметровой высоты,подхватив находки,я сперва делала робкие шаги,а потом просто неслась,делая вид,что всё пучком.

Удрала,вообщем.А ведь хотела просто напросто сказать этим мужикам "Привет!"

Сходила наконец за справкой,и снова пошла в дом.И на счастье по пути встретила подругу т,Люду,которая шла и жаловалась мне на одышку.Девчонки,как бежала впереди меня моя Люда,едва я только её пригласила!Вы бы только видели!И куда пропала одышка...

Ух,какое это всё таки удовольствие бродить там,где за каждой закрытой дверью не знаешь что на тебя рухнет;где уже прошло много людей разного возраста,отчего вся мебель стоит не в свойственной манере;где двери сараек занесло снегом так,что приходится втискиваться.Темно,но жутко интересно.

Мой улов -это детские книжки,причём очень много церковных.И совсем не понятно,для чего их сперва купили,а потом обрекли на такой конец,что по ним ходили,их швыряли,видимо разыскивая что-то более ценное.Ах да,ещё прихватила какую то штукенцию неизвестного назначения,две старинных банки из тонкого стекла (потому что люблю стеклянную тару) и древний зонт.

И я даже хотела вам это всё показать,но боюсь,не пришлось бы попрощаться.Мой незаменимый фотоаппарат оказался жутким негодяем и сломался.Он тусуется в сервисе,отдыхает...А у меня посылки разлетаются даже без кадра для истории.

Поэтому пока кукла.


Этого малыша мне подарили.Но не просто так.Я его попросила.И попросила не просто так.Подарю его девочке,которой вряд ли купят такую куклу.Но дарить голышом,это не мой формат.Связала привычное для меня платье и шапочку.


Вдоль горловины прошила иголкой-изводила метр нитки.



Потом объявилось ещё чуток остатка и его пустила,но в талию.И такое смакующее чувство,даже покруче,чем от самого платья.


Помню,мне тогда кто-то посоветовал изводить остатки на одежку куклам.Я тогда только бровью повела...А ведь этот "кто-то"был прав.Эти крошеные намотки ниток будоражат моё воображение сильнее целого мотка.



Пока они втроём,но скоро девочка в зелёном сменит прописку.
А я уже научилась различать поддельного беби бона от настоящего фирменного.Поделюсь с вами.Если положить куклу на спину,то у подделки левая рука (всегда левая) будет немного оттопырена от тела.Это очень здорово видно,присмотритесь.Даже по фото видно.


Ещё есть тонкости по составу резины,но верю,что девочек этим не спугнуть,как и меня старыми расселянными домами.

19 комментариев:

  1. Очаровательная куколка в новом нарядике!!! И замечательная история про поиски нужностей :)

    ОтветитьУдалить
  2. Читала про старый дом и представляла себе как фильм ужасов, так живо описала!)) А вообще грустно, что нажитое годами вот так бросают..
    Наряд куклы очень мил, нравятся детали - и прошивка (про остатки так понимаю!) и брошь, и трусы с кружевами. Лена ты волшебница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана,в этом доме жители меня порадовали: почти всё забрали.Вот раньше была в домах,там много оставляли нажитого.А может и тут было много брошено,да уже растащили.

      Удалить
  3. Даже метровый остаток в дело:) Я в восхищении! Я уверена, что новая хозяйка будет в восторге от подарка. Твои приключения напомнили мне, как я сама лазила по руинам в поисках интересных находок. Я у нас домов под снос не встречала. Но у нас есть бывшая военная часть, лет десять как заброшенная (живу в бывшем военном городке). Вот там я и искала приключений:) Помню, как драпала, заслышав голоса:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша,у нас таких домов ещё многонько...Но я редко узнаю.Хотя люблю бродить по таким местам.И я вот совсем сперва не испугалась,а как вспомнила наказ мужа,аж затрясло.

      Удалить
  4. Лена!!! Поздравляю с обновлением шапки блога!!! Лично мне очень понравилось!!!))) Так нежно...свежо...элегантно...на мой взгляд)))) Прошлая тоже была интересной и симпатичной, но...как говорится...в новый год с обновлением!!! Лена, желаю тебе дальнейших удач, идей, новых придумок!!! Всегда рада твоим новым репортажам!!!Ольга

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, здравствуйте! Я недавно стала читать ваш блог, всегда с удовольствием и восхищением, ведь только по-настоящему добрый человек пожалеет, приголубит и даст вторую жизнь игрушке, которую мог ждать печальный конец в мусорном баке. Ваш пример меня недавно вдохновил и я дала переделала пусть недорогую, но красивую куклу, рука не поднялась её выбросить. Теперь она эксклюзивная Снегурочка, стоящая под моей ёлкой и радующая, ну просто до визга, меня и мою дочку.)) Спасибо вам! В завершении всего написанного, хочется поздравить вас с Наступающим 2017 годом! Пожелать здоровья, всех благ, творческих успехов и всего самого доброго! С уважением Юлия М.

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, твой рассказ про заброшенный дом представила себе очень хорошо. Так экстремально и смело, я бы взяла с собой компаньона, одна бы не рискнула. Куколка в желто-зеленом платьишке очень милая, весенняя такая. Шапочка блога тоже супер!

    ОтветитьУдалить
  7. О-па!!! Вот это сюрприз!!! Обновленная "Авоська"!!! Всё классно, но с характеристикой автора категорически не согласна.

    ОтветитьУдалить
  8. Лена, а какая шапочка в блоге симпатичная! Но и жаль прежнюю, та была уже такая родная, узнаваемая.
    Рассказ о походе по старому заброшенному дому... ух, одной жутковато, конечно, но тоже бы с превеликим удовольствием покопалась. И на зонтик бы взглянула и нас старые стеклянные баночки. А книги церковные? Тоже были прихвачены?
    Лена, с Новым годом!

    ОтветитьУдалить
  9. Замечательные обновки!!! Брошечка, разные мелочи...
    Прихожу к тебе за вдохновением... Но мои две куклы, привезённые для реанимации из деревни, всё-ещё ждут своего часа ))

    ОтветитьУдалить
  10. Лена, привет!!! Как ты захватывающе все рассказываешь, я бы тоже с удовольствием там порылась. Эх, жалко фоток нет(( Лен, ты шапку поменяла? Красивая!! Сама делала?

    ОтветитьУдалить
  11. Леночка,привет!спасибо,что зашла ко мне,и что вообще не забыла!я кручусь-верчусь,всё время куда-то несусь!вот почитала у тебя про пупсиков и про старый дом,всё это представила -реаль но отдохнула! Захотелось съездить к бабушке в маленький спокойный городок,сделать передышку...мне писать в блоге некогда,сейчас вот болею,хоть заглянула туда.Зато!начала снимать видео! Помнишь,я тебе когда- то обещала?Вот,созрела! Сниму штук 10, выложу.так что жду вопросов - а отвечу "в прямом эфире"!

    ОтветитьУдалить
  12. Леночка,привет!спасибо,что зашла ко мне,и что вообще не забыла!я кручусь-верчусь,всё время куда-то несусь!вот почитала у тебя про пупсиков и про старый дом,всё это представила -реаль но отдохнула! Захотелось съездить к бабушке в маленький спокойный городок,сделать передышку...мне писать в блоге некогда,сейчас вот болею,хоть заглянула туда.Зато!начала снимать видео! Помнишь,я тебе когда- то обещала?Вот,созрела! Сниму штук 10, выложу.так что жду вопросов - а отвечу "в прямом эфире"!

    ОтветитьУдалить
  13. Ответы
    1. Лена,спасибо за заботу.Вот вот появлюсь...

      Удалить
  14. Леня, я тоже жду)). Возвращайтесь!

    ОтветитьУдалить