четверг, 1 декабря 2016 г.

Я не против Китая,я просто люблю вязать.

Солнечный день терять совсем не хотелось,поэтому кричу мужу,чтоб пообедал ещё минут 5.А сама накидываю куртку,засовываю босые ноги в неизменные красные дутики и бегом.А там мороз -15,а я щеголяю в платье.Но идея не терпит,муж тоже.
Хватаю пакет со стены,внутри которого притаилась скошенная летом молодая трава.Даже не открываю,чтоб не задержаться от волнительного запаха сушёной травы.А то совсем тут рухну и замёрзну.
Попутно сдёргиваю с гвоздя другой пакет с опилками.Тоже не вдыхаю.Там ,наверняка,запах ещё круче.А я уже замёрзла,и коленки спрятать некуда.

С кухни притаскиваю чемодан,который хоть и стоит в стороне,но уже надоел.Вот и  моя фотостудия.



Муж уже подошёл,облокотился на тумбочку и было уже хотел ретироваться.Как я вдруг попросила остаться.Видите ли,в его присутствии даже фото лучше получаются...



Связать такие шарики на ёлку я хотела не один год.Но то куклы Тильда восседали на меня,то пледы вязала как полоумная.Как всё таки хорошо не от чего не зависеть!Как же долго я этого хотела!Чтоб как раньше,захотел и сделал.Чтобы на подарки,чтобы для радости других людей.А их радость-будет моими эмоциями.

Взяла пенопластовые шарики,купили недорогих ниток с люрексом,и какие то штучки (но не знаю как называются).



Ещё когда покупала,продавцу сказала для чего.Ну,чтобы она потом и другим рассказывала и их покупали.А то лежат себе и никому не нужны...
Прежде,чем наметила тактику соединения шарика и этой финтифлюшки,намучилсь сильно.



Вот так выглядит крепёж.



Нитка тонкая,вязала из двух нитей (одна изнутри,другая снаружи).



По полу Лида тормошит опилки и солому,но я готова потом всё прибрать,лишь бы мне дали шанс не упустить солнце.А муж возьми да и скажи про то,что фон у меня какой-то не новогодний.Пришлось,не отрываясь от дела,объяснять,что это самый новогодний и вкусный фон.
Но немного всё же послушалась,убрала опилки.



Осталось 4 шарика и неиспользованные серые нитки.Пока думаю,стоит ли этот набор разбавить серым и заодно обнулить на счету мои залежавшиеся шарики.
Жаль,что не умею драться,а то бы надавала Блогеру.Отобрал у меня все блоги и наверное думает,что я сама справлюсь и всё восстановлю.А может он меня изгнать отсюда хочет...?

23 комментария:

  1. Замечательные шарики! Повезёт кому-то.)))
    Так как ты всё-таки крепёж сделала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша,повезёт подруге Лене.Так а там на фото я показала,как крепила.Там бусина держит всё.А на конце верёвочки узелок.

      Удалить
  2. Классная идея! И мне очень нравится, что они без украшалок всяких ))

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, просто прелесть что за шарики!

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, просто прелесть что за шарики!

    ОтветитьУдалить
  5. Какие классные шарики!!! так уютно будут смотреться на ёлке :) Идея супер!

    ОтветитьУдалить
  6. А что значит - одна изнутри, другая снаружи?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,один конец нити берём сверху,как принято.А другой достаём из середины моточка.

      Удалить
  7. Хорошая идея и шарики, можно ещё какую красотульку приклеить.

    ОтветитьУдалить
  8. Лена, ну что за умница!!! А я никак не могла придумать, что же можно сделать с этими маленькими шариками. А штучки металлические это шапочки для бусин

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,у меня была в блоге ещё одна идея с этими шариками.Давай и свои тоже обвязывай...

      Удалить
  9. Очень класные новогодние игрушки получились :) Ты очень молодец :)

    ОтветитьУдалить
  10. Лен, а что с блоггером? у меня просто теперь стартовая страница не со списком для чтения, а с моими сообщениями. А слева в столбике снизу - как раз флажок "список чтения". посмотри - может тоже так?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О,как ты мне помогла!Как ты мне помогла!Спасибо!Я наконец то нашла блоги!А я почему то до этого не видела этот флажок...

      Удалить
  11. Лена, шарики интересные! Цвета очень к душе. Фотографии, как обычно - шикарные!У тебя однозначно постановочный талант. И опилки очень даже в тему, пусть Володька твой не сомневается. А наш Володька атаковал мамины руки и теперь мои блуждающие в сердце идеи новогодних творилок так там и остануться!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой Анют,мой Володька скажет,так скажет...Но говорит он с юмором.Меня это всегда веселит.А твой Володька правильно делает.Самое лучшее место в мире,это на маминых руках.

      Удалить
  12. фантастика! просто бесподобно!

    ОтветитьУдалить
  13. А где полосатые шарики?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот вы меня озадачили...Сижу теперь и думаю,что за шарики такие полосатые...

      Удалить
  14. Очаровательные шарики. И финтифлюшки очень симпатичные.

    ОтветитьУдалить
  15. Чуть не пропустила это сообщение.
    Ой, какие миленькие шарики.
    И фотосессия удалась, конечно.

    ОтветитьУдалить
  16. Хорошенькие)
    А может, действительно, оставшиеся 4 сделать полосатыми: розово-беленькие и голубо-беленькие?

    ОтветитьУдалить
  17. Нежные очаровательные шарики! Чудесные сувениры-подарочки получились!

    ОтветитьУдалить