суббота, 5 ноября 2016 г.

Куклы,проверенные чувствами.

Очень отвлекает и умиротворяет дневная тишина квартиры.Сон детей-это восстановление сил мамы.А ещё сон делит день на 2 части,и от этого как будто легче жить становится. Сегодня нет запутавшегося солнца в занавесках,не бликует оно по монитору и тишина кажется особенно душевно-спокойной. Мысли в голове сидят рядочками,не провоцируя бунты и ссоры. А от этого пишется легко и гладко.
 Как же хорошо,что нет здесь в блоггере этих лайков(не люблю это слово).Всё здесь продумано для того,чтобы писать,чтобы не было возможности зазвездиться,когда цифры около сердечек начинают сильно дурманить разум.

 Уговорила,точнее почти совратила,мужа остаться дома спать.Сама прикорнула немного и теперь сижу на страже спокойного сна мужа и Лидуши.Я вот знала,что дети во сне просто необыкновенно милые,но чтобы мужья...А теперь сижу и умиляюсь спящим,не храпящим мужем.Даже укутала его наполовину одним одеялом,наполовину другим.Привыкли так окутываться,потому что на редкие моменты дневного сна на расстоянии вытянутой руки можно достать только крошечные детские одеяла.

 И уже вошло в привычку приносить себе чашку чая,прихватить пакет с орешками и выуживать мелкие кедровые орешки,не сильно отодвигая крупные грецкие и фундук.А в соседней пиалке на витиеватых ножках доверху насыпаны банановые чипсы,которые в этой одурманивающей тишине,попадая в рот,трещат так,как будто жуёт вся голова.

 Не знаю,почему я сегодня никуда не спешу,никого не подгоняю...Может это выпавший пушистый снег повлиял.Мне нравится смотреть в окно,сквозь ветви липы,куда-то вдаль,а потом снова любоваться ветками липы,которые сегодня необычайно хороши.Как будто природа взяла передышку : угомонились ветра,спокойно и уверенно замер снег и ни одна травинка не колышится.По следам на снегу можно с лёгкостью проследить занятость людей и даже кошек,которые уже успели провести консилиум на крыше сараек.

 Тишина будет не всегда,нужно успеть выложить кукол. Не понимаю,как эти куклы,так удивительно похожие на малышей,находят мой адрес...Но они приходят,их приносят.Есть же у учителей любимчики,так и у меня есть особенные куклы,к которым не чахнут чувства,и даже взросление моего паспортного возраста не помеха.

 Слева-это наш беби бон,приласканный нами в июне месяцк,в середине-это типа беби бона,какая-то итальянская кукла фирмы Фамоса,ну и заяц,мой любимый Нордик,который живёт с 13 года и никто не смеет его выселить с облюбленного места.



Уж как я люблю возиться с этими изогнутыми ножками и ручками!Они и безволосые бесконечно нежные,а уж с волосами можно просто заиграться.

Моток таких ниток я уже однажды пристроила на платье и шапку.Да так была довольна,что похожий моток тоже без сопротивления ринулся на платье.
Не просто донести до читателя самые тонкие,ели уловимые секундные чувства,которые по мощности смахивают на взлёты амплитуды счастья.
Вам не видно,но белые ряды шапки-это разные,крошечные остатки ниток,вольготно убирающиеся на ладони.Этот цветок-это полтора метра сбережённого мною остатка нитки.Всё!Всё до сантиметра ушло на никому незаметные моменты.
Со стороны всё выглядит чинно и ладно и только я знаю,какую эйфорию можно испытать,снова взглянув на эту шапку.



Странно,но расчёты дают сбои.Платья получились разными.Это платье хоть пока и прикрывает наготу Нади,но сильно велико.Потерпи Надюш,потерпи...обязательно найду время для обновок.



Пора бы высунуть голову и посмотреть,а что же там за зоной комфорта...А там может и плечи с руками потащят ноги.Но мне пока комфортно здесь,где все платья застёгиваются сзади на пуговицы,где линию талии обознают лицевые ряды и этими же рядами намечается низ платья.


Ой,девчонки,меня точно надо водить не городскими улочками,а где-нибудь по обходам,где нет мусорных баков..Повела как то Федю в школу и присмотрела кукольную коляску на одном колесе.Думаю,на обратном пути стемнеет и я буду несколько смелее и прихвачу её.Вообщем под призывом Феди к моей совести,я так и катила её на одном колесе до дома,перевешиваясь огромными пакетами с продуктами в другой руке.
Я то знала,что мне помогут её реанимировать.Папа мне приделал колёса от другой коляски с тех же мест,постирали дважды и теперь залюбовАнная коляска конца 90-начала 2000 годов с офигенной рамой и амортизацией.

26 комментариев:

  1. Такие куклы милые, что захотелось своих (ну, девчачьих, в смысле) достать и тоже что-нибудь им связать :) Эх, жаль, что со спицами я на "вы".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лера,так ты же так круто вяжешь крючком!Давай вяжи платья крючком.Я тоже хочу,но какая то боязнь останавливает...

      Удалить
    2. Вяжу, но крючком все же не то :)

      Удалить
  2. К куклам я равнодушна. Но сюда захожу в блог и отдыхаю душой. Очень рада за всех брошенных и подобранных и скажем так ВОСКРЕСШИХ. Лена ты молодец. Находи, чини, омолаживай и пиши, жду каждый твой пост про все, все, все.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ого,вот это признание.И так вовремя я его прочитала.Ой,боюсь в моём возрасте нельзя так проникаться добрыми коментами...Спасибо,что на "ты".

      Удалить
  3. Очень милые куколки в милых нарядах)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да Оля,милые.По моему,я никогда не повзрослею.

      Удалить
  4. Начала читать на работе.
    Дочитала до фразы "Я вот знала,что дети во сне просто необыкновенно милые,но чтобы мужья..."
    В горле защемило и почти слёзы в глазах...
    Нет, думаю, этот кайф -
    прочтение сообщения Лены Денисовой, я отложу до дома.
    ... ЛЕНА!!! Тебе надо детские книжки писать. Сказки!!!
    Правда-правда!!!
    Ты такая добрая, порой смешная, необычная!!!
    Вот точно, детские писательницы, они такие!!!
    Как же ты красиво всё рассказываешь.
    Оставляю твой блог ... на потом, на самое вкусненькое и сладенькое.
    Вот и тыковки на ярмарку пропустила...
    А видела же это сообщение. Но не читала,
    ... чтоб на сладенькое... не успела.
    Здесь уже спасённые куклы, спящий муж, пушистый снег
    и коляска с одним колесом в темноте...
    О Б О Ж А Ю !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня,ну умеешь ты написать,умеешь!И всё ведь по строчечкам.Да полно,какие книжки...Это душа говорит,а я только считываю и обрамляю в буквы.

      Удалить
  5. И я обожаю твои истории!!! Душевные...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленок,если бы мои истории были на самом деле душевные,люди бы от меня не уходили...Но я умею оправдывать всех,говоря,что со временем меняются интересы.

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  6. Да уж...согласна с предыдущими ораторами!!!))) Всё очень душевно и убаюкивающе, не рассказ пишется и не сказка сказывается, а как ручеек бежит и колокольчиком звенит))) Леночка, ловите почаще такие моменты и пусть их будет побольше!!!)))) А куколки, как всегда, хороши и прилично одеты!!!))) Ольга

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,может на "ты" уже перейдём...я прям себя чувствую какой то дамой.А это сильно коробит меня изнутри.Я простушка.Даже название блога говорит об этом.Простая авоська,а не творческая мастерская...
      Спасибо Оля,что читаешь!

      Удалить
    2. Лена! Конечно давай на "ты"!!! Мне тоже это приятней и ближе)))) Ольга

      Удалить
    3. Оля,ура!Вот и ладненько,договорились.

      Удалить
  7. Лен, какой пост! необычайно ласковый и нежный!какой-то душевный! Читаю, Лен, и наслаждаюсь! Спасибо! Платьица мне твои очень нравятся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,это была такая тишина,что захотелось написать от души.Пусть и вам от этих строк станет чуточку полегче.Осень ведь...

      Удалить
    2. Да, хоть как-то развеять осеннюю скуку!

      Удалить
  8. Привет, тезка! Случайно набрела на твой блог и зачиталась!! так приятно пишешь, спасибо за особое удовольствие! (прочла про вашу свадьбу - ностальгия)) Я тоже люблю всякий хлам, но к сожалению, до реставрирования дело не доходит... Поэтому стараюсь выискивать более-менее целые экземпляры, а с этим всегда сложнее. Восхищена твоими золотыми ручками!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, и фамилия моя тоже Денисова))

      Удалить
    2. Не,ну Абалдеть!И имя,и фамилия,всё совпадает!Я помню только один раз прям лицом к лицу встретилась с тёзкой.Поехала с первой беременностью на УЗИ,и там девушка прям переспросила как зовут.Я что то сперва не поняла...А она с соседкой переглядывается.Я в таком смятении была.А потом она сказала,что её зовут так же...Лена,я как нибудь забегу в твой блог.Спасибо!

      Удалить
  9. Лена у тебя и правду получается писать, это редкое свойство, сейчас все стараются фотографиями и междометиями выражать свое отношение к жизни.
    а дневной тишины я не люблю, мне надо все время что-то делать, куда-то идти. неусидчивый я человек. самое спокойное время для меня - вечером почитать книгу

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой,Света,расхвалила!Не зазнаться бы.Я всегда думаю сразу про это.Лишь бы не испортиться и не растерять себя.но я не всегда так пишу.и за это тоже переживаю.А ещё были мысли вообще писать обычными фразами и показывать фотки.Да я тоже люблю движуху.Но в этой тишине мозг восстанавливается и я могу что то поделать.

      Удалить
  10. Обновки и куклы великолепные!Я бэби-бонов вблизи-то и не видела никогда. Очаровательные такие.Про спящих детей в точку - милее ничего на свете нет. Хоть бы и мужья про нас так думали спящих) Лен, теперь коляску охота посмотреть.

    ОтветитьУдалить
  11. Лена, я до того зачиталась , что забыла, что я на работе. Увлекло меня твоё повествование! Замечательно пишешь! Как-будто к вам в городок перенеслась я на мгновение и всё воочию увидела.

    ОтветитьУдалить