вторник, 29 ноября 2016 г.

Джутовое безумие.

А вы заметили,что из блога деликатно пропали джутовые короба?...А я их вяжу и не показываю.Только обычно вяжу штучно.А тут случились с нами такие приятные события,что я решила отблагодарить людей.И снова дарую людям свои творения.Переживаю,но всё равно дарю.Оказывается,не каждый двуногий воспринимает такие подарки.

Давно заметила,чем больше отдаёшь,тем больше возвращается.Люди присылают нам пакеты с одеждой для Лидейки,и даже дарят зимние костюмы.Как не отблагодарить?А куклы,за которые люди,не зная меня вообще,не берут деньги?Они тоже достойны благодарности.А мои давние девочки,которые читают меня без корысти...Их тоже хочется порадовать.

Вот и вязала где-то 2 месяца эти короба.Сперва грустила,что украшения у всех одинаковые.А потом развернула ситуацию так : это для меня они идентичные,а для людей,к которым они прибудут в почтовых коробках,они окажутся в единичной таре,а значит не должны спровоцировать вытянутые губы и фразу "фу".



Да,вязать трудно,руки болят.Но желание подарить людям свой виртуальный поклон,гораздо важнее.Да и вязала я не залпом,а моментами.А для этого далеко не запихивала джут и ведро.



Розочки снова крутила в детской под свет настольной лампы.И думается хорошо,и дела продвигаются споро.



В этой партии я в каждый короб вшила свой лейб.То ли осмелела,то ли обнаглела.Но раз наметилась мысль утилизировать запасы,значит и ленты с лейбами тоже нужно уменьшать.



Снова готовые вёдра ставила пирамидкой на подоконнике.Смотрела с улицы.Не очень важнецкий вид.Но теперь они разъехались,уже посветлело.



Ночью пыталась подсчитать,сколько коробов всего я связала.Маленькие не считала вообще,а больших получилось 21 штука.Хотя я  не уверена...
Джута нового давно не покупаю.Да и нет его сейчас нормального ни на прилавках,ни под ними.



Вообщем,уменьшается всё : и джут,и ткань.Раньше бы я даже не допустила такого варианта,а теперь кайфую.



Заметила,что если нет в процессах "джутового напряга" -мне его не хватает.Он всегда должен быть.Он как спасение для рук,когда они тоскуют.Да,вот такое противоречие - вязать не просто,но очень не хватает.

40 комментариев:

  1. Леночка, да какое же это "фу"? Это настоящее ВАУ! Такие замечательные винтажные короба! Да если бы мне такой подарили, я была бы вне себя от счастья, разве может такое не понравится???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя,есть люди,которым это не нравится.Поэтому всегда дарю с опаской.

      Удалить
  2. Лена!!!
    Какая услада для моих глаз!!!
    (Так правильно говорить или нет?)
    Какие фотографии!!!
    21 штука!!! 21!!!
    (Двадцать одна штука!!!)
    Не считая маленьких...
    Это, блин... не хухры-мухры.
    Это ж руки, действительно болят.
    Мы на работе таким жгутом перевязываем документы.
    Огромные стопки документов.
    В составе вагонов 70-90
    На каждый вагон документ,
    Состоящий примерно из 10-20 листов А4
    И всё это скрутить ,
    чтоб потом по пневмопочте отправить
    на пост.... в общем технология такая
    на ЖД.
    НО не в том суть. Суть в том,
    что нам выдают этот жгут бобинами...
    Представляешь, как я на него смотрю!!!
    Это ж такое наслаждение !!!
    Но сама покая я ничего и не делала из него.
    Хотя всегда очень очень хотела попробовать
    И именно такие короба как у тебя.
    Но!!! После того как получила выигранный ТВОЙ короб...
    О!!! Как же там всё аккуратно...
    Какие там столбики...,петельки...
    А розочки...
    О! Я поняла что ТАК я никогда не смогу. И это правда.
    Успокоилась.
    И наслаждаюсь твои ТВОРЕНИЕМ!!!
    То, что пришила этикеточку-
    100%верный шаг.
    Люди должны знать!!!
    Да и самой приятно!!!
    Ты верно сказала, что не всем понятны такие изделия.
    Да и вкусы у всех разные...чтр уж говорить.
    Но!!! Они такие...природные, такие приятные.
    Подойдут в любой интерьер, ну, только если у кого там супер Хайтек какой нибудь...
    А так....
    Эта такая универсальная вещь!!!
    Если это, конечно , правильное выражение, применительно к таким вещам.
    СУПЕР!!!
    У меня сестра, которая на одной волне со мной, увидела и сразу-"где купила?"
    Город у нас не большой.
    И что нибудь действительно интересное и оригинальное для интерьера купить сложно.
    А мы с ней любим всякие такие штучки.
    Скажу честно. Определённого места твоему (моему) коробу нет.
    Я его то там поставлю, то там.
    Любуюсь.
    Правда-правда.
    Я от него балдею.
    Как то поставила в прихожую,
    а муж пришёл и кинул туда ключи...
    Я аж заикаться стала...
    Куда???!!!
    В общем, больше не ставлю туда.
    Просто, боюсь, что не знаю как, если что потом можно будет постирать подкладку.
    Хотя я уже и это продумала.
    Я все такие похожие вещи мою в посудомойке.
    Ну, не вместе с грязной посудой, а отдельно.
    Не деформируется ничего,не мнётся.
    И чистое .
    Так что , у меня уже всё продумано, если что.
    Ой... что ещё сказать.
    Лен, в общем ты большая УМНИЧКА.
    И не побоюсь этого слова-
    это твоя дизайнерская вещь!!!
    Потом же ещё вспомню, что что-то
    хотела написать...
    А сейчас не помню...
    Эмоции, понимаешь ли...
    Просто, ВЕЩЬ действительно ДОСТОЙНАЯ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не Таня,ну ты точно там под впечатлением!Вона сколько накатала мне тут.Ого,про посудомойку,это открытие для меня.Про ключи прочитала и как давай смеяться!Спасибо за историю.Спасибо за эмоции.Я себе уже эту твою бобину представила,который ты там документы вяжешь...Я бы прям от бобины начала вязать...

      Удалить
  3. Лена, обалдеть можно: 21 коробок и еще маленьких куча мала!!!! Красота и загляденье! Получились замечательные подарки-"поклоны" (как ты говоришь), причем сделанные от души и аккуратненько, как и должно быть у настоящей рукодельницы! Мне очень нравятся такие короба, но у меня нет 1. жгута, 2. умки на такое творение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ахаха,пункты смешные,но не убедительные...Есть люди,кто попробовал,так втихушечку...и пишут,что фигня это,делов на вечер.

      Удалить
  4. Лееенааааа!!!!!! Это-КОСМОС!!! Мечта любой рукодельницы ( и не только)))!!! Да, очень соскучилась по корОбушкам твоим))) Думала, ты уже не вяжешь их...ан нет...вон сколько за кадром шикарных трудовых подвигов!!! Безумно рада за новых обладателей такого рукотворного чуда!!! Честно скажу, когда, листая твой блог, столкнулась с такой красотой- пошла в магазин, купила джут( баночки у меня всегда в запасе))) и попробовала... но...увы и ах)))) Поэтому ( испытав на себе)))) восхищаюсь, Лена, твоим умением, аккуратнейшим исполнением и широкой душой ( ой, незнаю...смогла ли бы я оторвать от сердца такое сокровище)))!!! Всего доброго! Ольга

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,нужно попробовать ещё разок повязать.И делать это сперва с перерывами.Связала сколько по силам и отложила.У меня руки сильные.Мне это не очень сложно.Но всё равно откладываю.То есть вяжу не за раз...А я вот отправила и боюсь...Потому что были случаи,когда людям не нравилось.

      Удалить
    2. Леночка! Не водись с такими людьми!!!)))
      А я попробую ещё с джутом подружиться))) А пока...балдею от игольниц-тыковок ( спасибо тебе, Лена, за вдохновение!!!))) Правда...это поначалу нашила игольницы, потом увеличила размерчик- дочери в комнату получился ступор для двери, а сейчас...замахнулась на тыковку-подушку))) Глядишь, скоро на тыковку-пуфик замахнусь)))) Тыковкамания какая-то))) Добра, тебе, Лена!!! И не обращай внимания на не хорошие слова и не хороших людей...слышала как одна женщина говорила: " Я не пряник, что б всем нравиться!"))) Может она права? Ольга

      Удалить
  5. Какая красота!!! Так изыскано просто и элегантно. Преклоняюсь и восхищаюсь.

    ОтветитьУдалить
  6. Какая красота!!! Так изыскано просто и элегантно. Преклоняюсь и восхищаюсь.

    ОтветитьУдалить
  7. Короба дивные, я вот несколько раз начинала такие обвязывать, уставала и не заканчивала... Цвет мне очень нравится, да и вообще... Всего в меру, и размер, и украшение. В общем, не скромничай)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лера,да мне тоже нравится украшение.Но были советчики,что пора менять декор...Вот я и развернула под другой угол своё видение про украшения.Это только для меня они одинаковы,а для людей в единичном экземпляре.

      Удалить
  8. Вот только хотела сказать, что-то Лена свои короба давно не показывала.)))

    ОтветитьУдалить
  9. Ленка,да это же бомба. 21штука. Это же героизм чистой воды.Это же дизайнерская вещь,а исполнение как по ГОСТу. Лена,ты потрясающая и потрясаешь своими творениями.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анька привет!Ого,уже ГОСТ мне присвоила.Погодь,и до тебя очередь дойдёт.Я хотела тебе короб прислать,но решила,что вязаный плед куда круче!

      Удалить
    2. Плед круче, НО НЕ ЗАБЫВАЙ МЕНЯ!!!!!! Я давно стесняюсь напроситься на короб!!! Даже круче пледа стесняюсь! А плед твой Володька любит!!!

      Удалить
  10. Лена, что значит - не примут, что значит "фу". Такие чудесные короба, да я бы для всех 21 , да и для маленьких в придачу нашла бы применение. И у каждого замечательные украшения. Твоими коробами давно любуюсь. Вещь замечательная, действительно это уже именно твоя дизайнерская работа.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ахаха,Лена,неужели для всех 21 нашла применение?Это только кажется...Потом привыкаешь и не обращаешь на них внимание.А случаи были,что они не понравились.Поэтому и пишу так.

      Удалить
  11. Лена, я вот просто в таком обалдении от красоты и её количества, что вопреки обыкновению даже много говорить не буду! Потрясающе! Это ж скольким людям крупно повезло!

    ОтветитьУдалить
  12. Они прекрасные совершенно! А количество - немыслимо!

    ОтветитьУдалить
  13. Лена,вы такая умница!с большим вкусом и умением)
    прям Прованс какой-то!а в каких магазинах продают эти нитки?где обычные нитки для вязания продают?и еще вопрос-а что внутри ?пластмассовые ведерки?извините за кучу вопросов)Лера

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лера,можно купить вот прям везде.Порой и не ожидаешь,а он там продаётся.У нас нет в глубинке гипермаркетов.Я всё покупаю в хозтоварах.А внутри вёдра.Их тоже покупаю.В них у нас привозят на продажу творог и вроде ещё корейскую морковь.

      Удалить
    2. Леночка,спасибо из солнечного Баку)))))

      Удалить
    3. Да,Баку действительно солнечный.Обалдеть просто!Меня читают и в Баку.А вообще очень интересно узнать,где ещё читают эту писанину...

      Удалить
  14. Какой это титанический труд!!!! И всего 2 месяца! Обалдеть!?!я в шоке!!! Но какие они все-таки неповторимые, прям я бы сказала "Денисовские" честно!!! Они выделяются и узнаются!!! Просто бомба и огонь!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленок,да ты что?Это я так долго вязала,аж 2 месяца!Долго шила внутренние части.О,про Денисовские порадовала.Сама люблю это слово.

      Удалить
  15. Обалденные короба! Очень красиво:)

    ОтветитьУдалить
  16. Оо,эти короба... предмет моего восхищения и тихого воздыхания)))

    ОтветитьУдалить
  17. Лена, восхищаюсь тобой. Вязать тяжело, но красота необыкновенная.
    Честно говоря, вот только недавно думала что Лена забросила короба и переключиласт на кукол... а нет, количество коробов растет

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня,я их всё время вязала,но перестала показывать.Обидели меня...А тут решила гурьбой показать.Потому вязала всю гурьбу разом.

      Удалить
  18. Лена, как же здорово читать твои посты! Короба твои супер, фирменные! Я про них вспоминала тоже, думаю, что-то давно Лена не показывала. Я ведь тоже купила джут и приготовила ведерко, хочу связать для расчесок такое, и все руки не дойдут. Но очень хочу и свяжу, спасибо тебе за вдохновение! Леночка! Не слушай никого, не обращай внимание на негативную критику хоть про пледы, хоть про джутовые корзинки, слушай лишь своё сердце и твори! А мы, твои подписчицы, всегда читаем, любуемся и вдохновляемся!!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ещё раз пересмотрела фото... Прелесть и красота!!!

      Удалить
    2. Катя привет.Ты прям мой,наверное,самый давний читатель!у меня расчёски живут в ванной.Ютятся в стеклянном стаканчике,укреплённом на стене.Я думаю,этот короб рухнет набок от расчёсок.Может ему на дно хоть алебастра немного залить...Вяжи,вяжи...А обращать внимание так трудно.Пробовала.Бывает,иногда получается.А порой...неделю пытаюсь изгнать из себя обиду.Но в блог никогда не пишу про эти дела.

      Удалить
  19. Это уже ФИРМЕННЫЕ короба-узнаваемая марка.И это замечательно.Я "слизала"дизайн твоего короба.Двойничок-подделка теперь стоит на тумбочке возле кровати,храню в нем крема и лечебные мази.Меня тоже зовут Лена,читаю твой блог с удовольствием.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена привет!Сколько же в мире Лен оказывается много!Вот дела...у меня есть тоже короб,но что хранить,я не знаю.А вот в белом лежит вязание.

      Удалить
  20. Короба шикарные! и действительно Денисовские!

    ОтветитьУдалить
  21. Короба суперские! А какие розы на них! Все вместе они смотрятся эффектно, но и по одному тоже здорово!

    ОтветитьУдалить
  22. Лена, как же ты уютно пишешь! каждый раз читаю, будто в гостях побывала. прямо голос слышу твой: журчишь, журчишь... сказка сказывается))

    ОтветитьУдалить