вторник, 22 ноября 2016 г.

Табун новогодних лошадей.

У меня такое сильное желание красить,шить и вязать почти одновременно.Поэтому шью,когда муж рядом;вяжу,когда жду дошкольника в школе с занятий,а крашу ночью.

Как хорошо,что выпавший снег намекнул о том,что скоро зима.Настроение у меня новогоднее.Ожидание праздника для меня почти всегда слаще,чем приход последнего календарного дня.Туговато почему- то стало с идеями в голове.Некоторые замыслы такие вымученные,как для меня математика в школе.
Поэтому без промедления,пусть хоть все под ногами ходят и отвлекают,я достаю из шкафа новогодние ткани.



Я уже прикупила несколько новогодних книг,пока они лежат со старого привоза и вынашиваю мысль нашить обложек для них.
Все ждут год Петуха,но меня немыслимо прошибло на коней-качалок.

Взяла за основу выкройку из сети и начала её приручать под себя,то и дело добавляя и убавляя плавные изгибы изящного тела лошади.



Подумаешь,какая то маленькая лошадь,но я всё никак не могла получить нужные пропорции,отчего выкройки только копились.Зато я поняла,что нужно сделать более округлым место,где шея и под хвостом.Это для того,чтобы после прошивания и выворачивания,эти места выглядели не сморщенными.



У меня ка-то давно была проба шить игрушки,после чего я всё швырнула.Теперь я поумнела.Я поняла,что сперва нужно прошить по контуру и только потом вырезать!




Здорово помог муж,который выворачивал лошадок.А я сидела рядом и набивала.А сшивала всё ночью на прежнем месте "сироты".Это место в детской за столом.



Дел с этими невзрачными копытными много,детали мелкие,швы потайные...



Лежит ещё несколько худущих лошадей,но и их дошью.Чего мне делать,выжидая время,пока Лида уснёт,чтобы вернуться в комнату?...



Ну и облезлыми смотрятся они на фотках.На самом деле ткань с ненавящивым блеском и без явного люрикса в ткани.
На фото я показала 2 варианта лошадей :основательная и грациозная.


Не стану обвешивать себя и жил.площадь,лучше раздарю.А то не обиделся бы Петух!

12 комментариев:

  1. Какие коняшки хорошенькие получились!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Три красных коня,
    Эх, три красных коня!!!
    Ну и девять белых.)))
    Хороший табун.)))

    ОтветитьУдалить
  3. Лен, они просто разной породы - тяжеловоз и рысак например)) а я подумала, что белые - это под раскраску.

    ОтветитьУдалить
  4. Суперские лошадки! Какая ты молодчина!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень интересные! Здорово, что муж помогает!)))

    ОтветитьУдалить
  6. Надо идею? Она есть у меня!!! ;-) отправлю в однокласниках.

    ОтветитьУдалить
  7. Отличные лошадки. Я сегодня тоже себе эту выкройку скачала:)

    ОтветитьУдалить
  8. Лена!!! Я не знаю, но представляю,
    какая это кропотливая работа.
    Надо всё шить тютелька-в-тютельку,
    чтоб добиться такого результата-
    чтоб они были все такие ровненькие,
    миленькие, без "морщинок и целлюлита".
    Какая ты умничка!
    И муж помогал!
    Вы супер !!!
    А ткани какие у тебя красивые!!!
    Сколько ещё идей у тебя,
    и сколько мы воплощений этих идей
    ещё увидим!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Лена, ну до чего же красивые лошадки!!! А ты их куда, на елку будешь вешать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,похоже буду не я...Раздарила почти все...

      Удалить
  10. Лошадки классные! С помощниками всегда охотнее делать).

    ОтветитьУдалить