пятница, 4 ноября 2016 г.

Были шорты,стали игольницы.

Всем праздничный привет!
Не особо я отличаюсь уловками экономии.Мне больше нравится усложнять себе задачу.Про меня вполне можно сказать,что не ищет лёгких путей.Хотя я вот иногда даже могу ухватить идею,но если она слишком проста,я без сожаления её отпускаю.

Эти шорты могла бы спокойно передать людям или отдать на вязание ковриков.Но пожалела.Розовые шорты новые,просто причислила своим моклокам плюсом 2 размера.А вот почему зелёные шорты зажала,не понимаю...
И был это август 2014 года.И фото сделано тогда на тумбе,которую я накрыла покрывалом и гладила ползунки,отчего паром испортила всю поверхность,которая теперь частенько светится в блоге.



А вот подолгу хранить вещи я могу.Но берегла уже нарезанные и прошитые кружки.


Вот что не нравится в хранении,так то,что совсем далеко убирать нельзя,чтобы изредка сталкиваться с этими запасами и не опускать глаза от неловкости.Но тогда коробенька будет стоять как дельная и на виду.А ещё есть опасность,что при очередном досмотре хранилища,можно попасться на предательское ощущение,что это больше мне не понадобится и выбросить.


Я 2 года специально тормошила коробку,тыкала взором в совесть,даже допускала шанс рукам подержать.Но нет,ничего не хочется делать без какого-то секундного порывчика.

Порыв случился когда сын объявил про школьную ярмарку и желание подзаработать на новый телефон.Меня совсем не смутило,что набивать приходилось ночью,уже после прочтения книг детям.
Я,наверное,впервые почти бездумно,особо не прикидывая сочетание,брала нитки и пуговицы.Но переживания были : а хорошо ли получится...Но под ногами пищала Лида,было не до выбора.Был срок.Но потом ярмарку отменили.



Сын очень переживал,что останется без телефона.Мы пообещали,что за хорошие оценки в конце четверти мы купим телефон,добавив ему денег.

А игольницы так и лежат.Видимо,до весны.А там сын,наверняка,нацелится на новое желание.



Уже в который раз осознаю,что мама может больше,чем может вообще.Как будто какой то ресурс спрятан за потайной дверью,про которую как будто не знает и сама мама.Мама может даже в самой шумной обстановке выудить тишину в своей душе,чтобы отстраниться и нащупать цель.Эх,а цели самые разные : найти силы прибрать,сготовить,помочь с уроками,разнять драку,сделать поделку,зашить дырку,посмотреть на болячки и даже повисеть на турнике.

11 комментариев:

  1. Нееее, я уже никаких дополнительных ресурсов не имею...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да нет же Лера,есть в тебе силы.Просто у вас так много детей,что тебе скорее всего не до анализа своего самочувствия.А я так хочу про вас читать,на вас смотреть,вами восхищаться!!!

      Удалить
  2. Ленок, твои игольницы-тыковки расчудесные!!!я до сих пор твоим подарком к куколке пользуюсь! И всегда тебя вспоминаю)))у меня красная в горошек!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,да не больно уж расчудесные.Но мне вот прям нравится их делать.Да,я припоминаю,у тебя красная,ага в горошек.

      Удалить
  3. Какие хорошенькиеееее)))) Чувствуется чья работа!))))) Лена, у вас отличительная (патологическая!!!- не побоюсь этого слова)))) аккуратность!!! И она присутствует во всех ваших работах- и больших, и маленьких!И всё всегда сделано с любовью!!! И согласна на все 100%- мама может всё и...всегда!!! )))) Ольга

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой,мама дорогая,патологическая...Я теперь зависну над этой фразой.

      Удалить
    2. Патология - это отклонение от нормы, т.е болезнь.
      Значит у вас болезненная аккуратность, т.е. стремление к аккуратности выше, чем у других простых смертных :)

      Удалить
  4. Супер, классно, потрясающе! Вроде так просто, а как здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,вот именно,что просто,а здорово.Настя,ты же формулу вывела.

      Удалить
  5. Хорошенькие игольнички!) Я тоже парочку таких недавно сшила, себе и маме)... Твои, Лена , найдут своих хозяек!)

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, не знаю какого размера Ваши игольницы, но знаю итальянскую мастерицу, которая чудесные бусики делает из таких. Вот посмотрите:https://www.etsy.com/ru/listing/96962721/pdf-pattern-fabric-necklaces-for-the?ref=shop_home_active_14 А это ее блог: http://www.lauracountrystyle.com/

    ОтветитьУдалить