суббота, 8 октября 2016 г.

А не слабо и за неделю.

Всем субботний привет!
Это так закономерно для человека : не замечать вокруг себя самые обычные вещи.Вот лишилась я на время обоняния,отсюда и мысли.Развешиваю бельё.Ну,бельё как бельё,ничем не отличается от того,что лежало полтора часа в баке с грязными шеблами.Машинально развешиваю без особых чувств.Те же наклоны за каждой мокрой  вещью (кстати,я специально наклоняюсь за каждым носком отдельно,это типа зарядки).А всего навсего выпал один нос со своим обонянием.А я уже не получаю удовольствия от белья.
Оно для меня не пахнет чистым бельём.Пришлось просить мужа,чтобы понюхал...

Для нас октябрь вполне спокойный месяц.Тут никто не родился,а значит можно погодить с подарками.А вот в сентябре была ещё некая запарка.
Я за неделю по ночам,после прочтения книг детям,связала мишку.Обычно я готовлю сани летом.В этом вся я.Но я перестала давно жить в числах и мне сложно сразу сказать,какое сегодня число.Я выпала из чисел,хотя цифры люблю.
Ну ,а раз ты такая Лена отстающая,то вяжи по ночам  и за неделю.



Эти нитки Ярн Арт Джинс я крутила много раз.Примеряли и спицы,и крючок.Пробовала совмещать с другими цветами.Но всё связанное снова сматывалось в клубок.А оказывается,это мишка не давал!Он хотел появиться!А я маюсь ерундой,не знаю на что пустить...



На каждого мишку я беру по 4 мотка ниток.Вяжу в 2 нити,чтоб был не хуже советских игрушек и дожил до следующего поколения двуногих.Но всегда остаётся.
Давно я не делала щелчок фотика на скорость.Это кухонная стена.Я очень хотела,чтобы в кадр не попал облезлый плинтус,покрашенный краской горчичного цвета и холодильник,из-под которого торчат заготовки для флажков,которые я вам хотела показать на прошлый новый год.Прикиньте,сколько храню!Но они попали...

Дарить в понедельник,а в пятницу в разговоре с мамой я узнала,что шапка,которую я вязала племяннице Лене 2 года назад ,как бы просится смениться...И оказалось,что я вполне внушаемая.
Я писала,что есть 2 семьи,для которых я вяжу вот прям от души.Эта шапка как раз отправилась в одну из них.



Примеряла на Федю.Вязала тоже ночами и иногда вечерами,пока слушала скучный курс окружающего мира за 4 класс.Теперь вижу,что рачий шаг тут ни к чему.Хочется распустить.
Вспомнила,что когда вязала шапку Лене на годик,постоянно бормотала "В каждую петельку вложено тепло,пусть зимой согреет Леночку оно".Сейчас ей уже 6.И эта третья шапка от меня.


Фото серые,тоже наспех,поэтому трудно углядеть шовчик салатового цвета.



Ну надо же,столько раз прохожу мимо магазина с пряжей и ни разу даже мысли не возникло зайти!Вот это я понимаю-воспитание себя.
Оказывается,бывает и такое,что выискивать подходящую пряжу и у себя интересно.Я в это время и наговорюсь сама с собой,как в магазине с продавцом.Нет,даже лучше!Продавцы не всегда понимают,о чём толкует покупатель.



Я знаю все свои моточки,клубочки,но от этого такой балдёж-искать подходящие,вспоминать,что в другой коробке вроде была похожая нитка.Приятно покупать новые нитки и такие же чувства тормошатся,если меняешь у запасов пряжи старую коробку на новую.Я сменила и мне уже хорошо.
С вязание мишек можно взять перекур и присмотреться к шалям.А ещё ждёт слон,куклы,пупсики...И такое ощущение,что задумки и дела приходят ко мне и наяву,и в мыслях куда оживлённее,чем я с ними справляюсь.

18 комментариев:

  1. Девочки,беда!Не дают исправить ошибки после публикации.Я люблю русский язык и терпеть не могу,когда НЕ с глаголами пишется вместе.Да и много чего читаю с трудом...

    ОтветитьУдалить
  2. Какой хороший тискательный медвежонок:)

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, кинь ещё раз ссылку на МК по вязанию мишки, пожалуйста.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша отправила тебе в Контакте.И здесь добавлю.
      http://www.liveinternet.ru/users/tanya-vamp0810/post163265030/

      Удалить
  4. Очень мне нравятся твои мишки, Ленок!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Да, нитки явно хотели стать медведем:) А заговор я запомню.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша ахаха,заговор...Я даже не подумала об этом.

      Удалить
  6. Лена, мишка-очаровашка. Прям хочется обнять и потискать. Шапочка очень хороша. Ушки такие милые и цветочек к месту. Только у нас уже сезон для таких шапок закончился.
    Я часто детям говорю, что здоровье самое большое богатство. Мы просто не замечаем как здорово иметь две руки и две ноги, хорошее зрение и слух... Ценить начинаем только, когда потеряем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня с ушками идея пришла не сразу.Сперва были ещё попытки вязать полосками из тех же ниток.Потом распустила и вспомнила про ушки.А ещё спросила у папы девочки,не поздно ли с ушками...

      Удалить
  7. Какой цветок на шапке! Он большой, но настолько к месту, аккуратный!!!
    А ушки замечательные ))) Думаю, что девочке очень понравится подарок !)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня я цветок специально такой огромный связала...Захотелось так.

      Удалить
  8. Ого!за неделю столько всего!Мишутка классный - почти джинсовый)А шапочка такая вкусная получилась, пусть девочка носит с радостью.Лена, как в садик начали ходить?мы пару дней на часок сходили пока)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа да,сама удивляюсь,что за неделю осилила.Сходили 2 недели в садик.Пока вожу на 2 часа.По разному...То хныкает,то прячется...И только в Покров пошла вот прям нормально.Точно говорят,что в этот день Богородица среди нас.Много было удивительного в этот день.

      Удалить
  9. Лена!!! Очень славный медвежонок( достойный собрат предыдущим!!!))) Очень аккуратный и...тёплый))) Шапочка такая нежная!!! Может высокопарно звучит, но, правда, очень чувствуется, что в этот подарок вложена душа, доброта, старание и любовь)))) ! Хозяйка этого чУдного подарка без сомнения будет довольна!!!)))
    Лена, а как ваше обоняние? Вернулось к вам?))) Как доченьке в садике? А вам как в её отсутствие? Добра вашей семье! Ольга

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля спасибо за заботу!Да,нос начал чуять запахи.Это у меня гайморит обострился так.Страшная вещь он.Доченька в садике по разному.Не особо рвётся,но и не выделывается,как братья.Женщины видимо по природе терпеливее...А мне в отсутствие всё так же.Я делаю всё тоже,что и с ней.Мою бутылки после ночи,мою полы,заправляю кровати,варю компот и молоко,снимаю и развешиваю бельё,проверяю уроки у старшего.

      Удалить
  10. Лена, какой классный мишка, упитанный такой!!! А это у тебя настоящая тыква? Такая красочная!!! Шапочка очень нежная получилась!

    ОтветитьУдалить