среда, 19 октября 2016 г.

Как мы "задушили"слона и он ожил.

Всем привет!
До обеда мне дали выслушать несколько советов и я вспомнила фразу,что самые "толковые "советы про детей дают люди,у которых нет детей.И я согласилась с этой фразой.
Думаю,что моим оппонентам везёт со мной.Ведь,чтобы я выпустила свои иголки,меня нужно очень сильно разозлить.

Я как то показывала горку лома,где мелькнула голова слона.Меня тут цепанула мысль,что люди собирают цветмет,а мне уже можно собирать лом игрушек и писать объявления.



Я с таким не знакома,но мне показали как он выглядел.Смотрите,может и вы видите его первый раз...


Искать его тело даже и не думала.Мне больше по душе самой выкручиваться из положения.И как то легко я вспомнила,что есть у меня вельветовая ткань в мелкий рубчик.Она мне по цветовой гамме сильно напоминает советские времена.
И так же непринуждённо,без мозголомки,возник образ выкройки-тоже такой же доходчивой,как и все игрушки того времени.



Моя вечная боязнь-сделать меньше отыгралась на мне и полностью сшив слона,вставив голову,я поняла,что тело великовато.Попсиховала и распустила,срезав лишнее.

И как раз в моём вымышленном образе я видела слона на колёсах,которые нашлись в очередной "посылке" от брата.



Я поторопилась пока было солнце и не подкрасила виднеющиеся палки.


Набит синтепоном.Было трудно вставлять палки для колёс.

На накидку,тоже с лёгкостью возникшую в воображении,нашла кусок тонкого драпа,тоже сильно смахивающего на жизнь в СССР.
Пуговица прячет стык вьюнка.



Осталось наметить голову.Муж снова выручил.Он предложил хороший "запорчик"-окольцевать шею слона.Ни одно кольцо не подошло и спаяла толстый шнур.

"Душили" слона вместе.Значит и вместе будем отвечать...



Я ,бывало,думала и жалела,что нет ещё одной руки.А теперь рада.Ведь можно чаще просить мужа о помощи.
За головой совсем не видно наших подпольных махинаций.



Люблю этого слона сильно,хотя никогда не замечала чувств к этим гигантам.А уж до чего люблю его милый хвостик!



Ну всё,слон,хватит тут перед нами поясничать,давай уже повернись,пусть на тебя посмотрят,дружочек!




Думаю,что мой получился не хуже оригинала.Мой из ткани,а значит тёплый к телу.И самое главное,обретя новое тело,он остался предан своей душе.Она всё такая же наивная и добрая.Перепрыгнув во времени не один календарный год,слон сохранил своё советское прошлое.

33 комментария:

  1. Очень красивый слоник получился!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена!!!! Какой слоник хорошенький!!!!! Он получился одетый в шикарный мягонький костюмчик!!!Очень домашний и тепленький(во всех смыслах)))!!!А раньше был...холодным голышом))) Лена, вы( с мужем))дали вторую(замечательную!!!) жизнь слонику!!!Это здорово!!!Ольга.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну а хвостик...это отдельная песня!!!))) Ольга

      Удалить
    2. оля спасибо!Да,мне тоже показалось,то раньше он был голышом.Но настоящие реставраторы гонятся переделать так,чтоб воссоздать оригинал,а не отсебятину...Но я его люблю такого...

      Удалить
  3. Лена, Молодчина!!! Какой уютный, трогательный, добрый слоник получился! БРАВО!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, похоже что в прошлой жизни ты была реставратором!))
    Хороший слоник получился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валя,а это интересная мысль...Никогда не думала,кем я там была раньше...

      Удалить
  5. Отличный слон!Ну, ты и выдумщица, Ленок!

    ОтветитьУдалить
  6. Заголовок был похож на оперативные сводки УВД и одновременно на анонс выступления иллюзионистов.))) В результате ловкого движения рук слон действительно ожил. Вы с Вовой и правда фокусники-волшебники. Интересно, кто там на очереди к оживлению.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша страшно даже показать очередь этих жаждущих и страждущих.Мне сроду ещё ни одно увлечение не снилось.А эти игрушки и куклы уже снятся.

      Удалить
  7. Какой хороший! Никогда таких не видела. А у меня из всего этого набора материалов только вьюнок с СССР ассоциируется.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня,а почему только вьюнок?...Хотя с психологией я дружу,могу сделать выводы..

      Удалить
    2. У мамы в швейной коробке всегда этого вьюнка разноцветного полным-полно было. Видимо была возможность купить тогда много и сразу (времена такие были, брали всё, что можно - нужно было или нет), вот он и использовался для всего подряд. Как верёвочки помню его использовали даже.
      Вельветовый у мамы был халат - коричневый с пейсли чёрными, но т.к. она его и сейчас носит, у меня он как-то не очень с СССР ассоциируется.

      Удалить
  8. Лен, ну, это чумаааааааа! Слов нет, ты величайший игрушечно-реставрационный талант современнности!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой Лера,как мне понравилось твоё слово на распев!Аж тело заходило от твоего комента!Спасибо!

      Удалить
  9. Какая же красота получилась! Лена, слоник не то что не хуже - он лучше оригинала! Похоже, это та самая реинкарнация, когда следующая жизнь лучше предыдущей.)))))) Ты и правда отличный кукольник-реставратор. Я тут потихоньку почитываю твои сообщения про кукол, писать везде времени, увы не хватает, но я с удовольствием любуюсь тем, как оживают куклы и обретают новую жизнь казалось бы безнадёжные игрушки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,ты всегда так всё разложишь,что и добавить нечего.А коменты можно и не писать...Я пишу,потому что мне нравится.

      Удалить
  10. Лена, слон суперский! Вообще мне все твои игрушечные переделки нравятся и отношение к ним особо до меня ценно) видимо детство СССР и во мне крепко сидит. Ленок, спасибо тебе за это, и уж не обессудь, что совсем не комментирую) думаю это всё-таки временно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля я помню,и у тебя есть куклы нашего детства.Я вас заядлых инстаграмщиков уже и не жду особо...Спасибо тебе!

      Удалить
  11. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  12. Браво! Лена, это лучшее из всех ваших реставраций! И хотя мне нравятся все, что вы делаете со старыми игрушками, но это... Просто нет слов, как здорово получилось! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света,мне пока тоже он нравится шибче всех.Но есть такие вещи,которые не вызовут такой радости у читателей,но для меня это успех.Например нарастить обгрызенный крысами нос кукле,используя клей.каждый день на протяжении почти месяца по микроскопическому миллиметру!А люди посмотрят и скажут,подумаешь нос...

      Удалить
  13. Прикольно )))
    Сначала мне вообще не понравился (на первых фото). Я подумала "Как она вообще его в руки взяла!" )))) Ты уж извини за прямоту ;)
    А вот результат после преображения мне ОЧЕНЬ нравится! Вторая жизнь! Хвостик- вообще песня ))
    Не думаешь голову ему раскрасить? Например точечной росписью?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И чего он тебе не понравился?...Хоросьбенная голова была!Нет,ничего раскрашивать не буду.Это веяние не СССР,эти точки.

      Удалить
  14. Волшебство превращения слоника, как здорово смотреть фотки до и после!!! Молодцы!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо,девочки,за ваши отзывы!Приятно,что большинство людей оценило мои потуги...

    ОтветитьУдалить
  16. Лена, очень даже оценили! Слон прекрасный получился! А пупсики - это такая непередаваемая ностальгия по любимому советскому детству. Как же мы их любили! И шила я им одежки из кремплиновых лоскутков, доставшихся от пожилой тёти-портнихи... Спасибо тебе, Лена, что так трепетно хранишь, реставрируешь и даёшь нам удовольствие хоть визуально, да понаслаждаться отголосками нашего замечательного детства!

    ОтветитьУдалить
  17. Лен, какой слон стал хорошенький! Даже очень идёт ему такой наряд!!! И напомнил мне куклу с пластмассовой головой , а туловище - тряпочное. Да ты уже переделывала такие) Просто супер!

    ОтветитьУдалить
  18. Вот это да!Поначалу я подумала интересно как ты выкрутишься, а ты сшила!! лен, снимаю шляпу, я б сроду не догадалась.

    ОтветитьУдалить
  19. Замечательный слон получился! Так ему идут эти новые мягкие бочка, милый хвостик и материалы подобраны удачно. Лена, ты молодец просто!

    ОтветитьУдалить