суббота, 15 октября 2016 г.

Про игрушки СССР.

Слыву я человеком,который всё хранит и мало чего выбрасывает.Но на меня часто находит приступ,когда я швыряю в урну много накопленного и при этом ощущаю единовременное пособие на счастье.Вот недавно в один такой порыв,которые у меня последнее время случаются ближе к ночи,я проверила пакеты с банками в кладовке,пакеты с нитками под столом,коробки и корзины и без напряга распрощалась с тем,на что при виде рука сама потянулась,а мозг не препятствовал.

И только игрушки терпят круговертю по квартире.То в ванной боковым зрением постоянно тепежится на полу какая- то кукла,ожидающая очереди на помывку.То под телевизором,как по билетам,теплятся по очереди разные пришельцы нашего детства.И только обрадуюсь,что наконец то подоконник перестал быть мастерской,как снова образуются роты кукол.Кукол безволосых,голых,безглазых,безруких...они не живые,чего их жалеть.Но я не могу.Я как в детстве,сама оживляю этих бедолаг.

Пока вы будете караулить своих крикунов в ванной,сидя рядом на стулике,вот и будет вам заделье-пересматривать и вспоминать своё детство.Я уверена,что эти фотки разбудят в вас детские эмоции и вы захотите поболтать с детьми и рассказать им про наше счастливое детство.

Эти запчасти попали ко мне 2 года назад,когда я сама,не жалея новой куртки и жизни,рассортировав детей,ринулась вспоминать курсы физкультуры по постройкам под снос.Я не брезгливая.Мне всё равно,чем там пахнет и что валяется.
Я тогда совсем не интересовалась этими вещами,но всегда обладала какой-то жалостью.Поднимала всех и в пакет-дома разберусь.



В техникумах,институтах на первых уроках сразу оговаривают программу учёбы.Мне никто не говорил,чем я  буду заниматься спустя 2 года.Видимо,программа была заложена гораздо раньше,чем я первый раз закричала.
Не особо они мне были нужны тогда,но я их тщательно отмыла,сложила в пакет и отправила на хранение в свою легендарную сарайку.



То ли я никогда не повзрослею,то ли игрушки буду любить всегда.



Теперь,когда я видимо,излучаю эту подкожную энергию по игрушкам,они сами меня стали находить.

Я с теплотой вспоминаю этих пупсов с пришпиленными к телу руками.А ведь так хотелось на них шить,что приходилось отрезать им руки.И я всегда приговаривала"потерпи немножко,сейчас всё закончится"...А перед этим точно помню,что делала укол с наркозом.



Но вот к брату Алёше игрушки уже ходят не парами,а толпами.А потом этой дружной  сходкой они перебираются ко мне.



Мне когда приносят вещи для детей со словами "посмотришь,может чего и выбросишь" и точно так же теперь предлагают игрушки.Нет,я ничего не выброшу!Ни вещи,не игрушки.

От этого мишки есть задние лапы.Найду ли передние-не знаю...



Мишка плюшевый был,наверное,у каждого ребёнка.Я им сейчас занимаюсь.Меня не пугает его вид.Если перевести на цифры,то он всего процентов на 30 пострадал.А значит есть шанс!


Думаете,кубики выбросила?Неа.



А когда однажды в дверях появился брат с коробкой,а потом снова нырнул в подъезд и втащил лошадь,я обезумела.Мне много снится игрушек,но лошади обходили стороной.



Теперь он немного мешает открыть дверцу шкафа...Я его намыла,лишнее убрала.Мечтаю обзавестись для него деревянной платформой и колёсиками.



Вот стоят мои куклы,всё спокойно.Но стоит только появиться у меня новым игрушкам,я стервенею и любыми отмазками снова прячусь в ванной,чтобы поляпаться в воде.
Я уже себя знаю,поэтому не выбрасываю даже отдельные колёса.Надеюсь скоро вам показать их новое применение.



Больше всего меня тешит то,что все домашние,зная мою привязанность к этим вещам,не подкалывают,не пытаются что-то тайком выбросить...Дети смотрят на эти кучки по-своему вопрошая.А я тут же начинаю байки травить.А делать это проще,если перед детьми наглядное пособие.
Всем безглазым нарисовала глаза.



Пока стоят на полке в зале,но это временно.Я уже приволокла чемодан из гаража,отмыла его,освежила.Осталось уединиться и насытить чемодан жизнью.



А сверху,на шкафу я пристроила пока кукол.Знаю,что это бардак.Знаю,что надо потерпеть.Все эти вещи скоро приобретут новое жильё.



Когда в доме маленькие дети-явление"всё наверх" меня устраивает.Чем постоянно провоцировать малыша на плач,лучше просто поднять.Хотя по фото можно подумать,что я просто сваливаю.На самом деле я частенько торчу там на табурете и переставляю.И частично некоторые экспонаты спускаются "с небес".Но спустя время  снова всё поднимается кверху.



Вот сейчас я подумала,что написала,что много выбрасываю.Ага,кто это мне теперь поверит,глядя вот хотя бы на один угол нашей квартиры...
В своё оправдание напишу,что была я в домах,где как в Икее всё стильно.Это красиво,но от этого идёт холод.Такой же стильный холод.
А я вот сейчас покрашу чемодан,уберу его за кресло и будет немного лучше.

31 комментарий:

  1. Ой, Лен, ну не могу я, балдею от твоих коробов!!! А лошадка у нас такая в садике была, она на доске с колёсиками стоит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня а скажи пожалуйста,какая была доска.Прямая или выгнутая?Я никак не найду такую лошадь,чтобы посмотреть как она выглядела.

      Удалить
    2. прямая светло-голубого цвета))) а внизу 4 колёсика

      Удалить
    3. И хвост был пластмассовый, с такими же завитками, как на гриве

      Удалить
    4. Аня можно снова пристану...А доска была голубого цвета от производства или её так воспитатели выкрасили?Про хвост я догадывалась,что он был такой,как грива.Спасибо тебе за помощь!

      Удалить
  2. А кстати, всё хочу спросить, куда ты потом эти игрушки? Детям отдаёшь на растерзание или куда?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня да,даю детям играть.Они как ни странно,их любят.Дочка куклами играет и маленькими игрушками.Но вообще,когда я их собираю,я не особо думаю о детях...будут они играть или нет.Какая то привязанность у меня к ним.Но если дети просят,я даю все и всё.Потому что очень хочу,чтобы они ими поиграли...

      Удалить
    2. Ааа,ты наверное хотела узнать,продаю ли я...Неа,не продаю...Сама люблю.

      Удалить
    3. не, я не про продажи, я думала ты их прячешь )))

      Удалить
  3. Лен, так ты брату для лошади доску с колёсами закажи. Мне кажется, она вряд ли выгнутая была.
    Очень много старых знакомых повстречала.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша я про брата тоже думала...Маш я много изучала лошадей-качалок.Поняла,что если ноги у коня так сильно разведены,то должна быть выгнутая.А если ноги под коня сделаны,то есть прямые,то дощечка с колёсами.А вот каким должен быть этот конь пока не знаю.

      Удалить
    2. У него какой крепёж на копытах? Дырки какие-то есть? Там по проекции можно будет понять. Если что, кидай в "ВКонтакте".

      Удалить
    3. Маш у него на копытах снизу дырки.Но стоит он не ровно на полу.а как будто просится изогнутая дощечка.Креплений никаких нет.

      Удалить
  4. Когда ты писала, что у тебя много игрушек, я и не думала, что столько!!! Ты настоящий коллекционер:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина это ещё совсем не все!Ещё пакет огромный с куклами нашими советскими,которых я здесь показывала после ремонта.А ещё часть игрушек просто расставлена по квартире.

      Удалить
  5. Лена...вот не могу подобрать правильного слова...меня то ли удивляет, то ли умиляет, а скорее восхищает ваша такая безоговорочная и всепоглощающая любовь ко ВСЕМ игрушкам!!!Я подобные чувства испытываю, но только по отношению к своим игрушкам( ну к игрушкам детей, младшего брата ещё) Конечно, я, когда работала в садике, с удовольствием приводила игрушки в порядок, с любовью обязывала кукол...ассортимент там был невелик)))ещё с советских времён, но я по ним не скучаю...Вобщем...запуталась в объяснениях))) Лена, вы очень нежный, душевный, добрый, жалостливый и вселюбящий человек... не всем это дано...увы...
    Удачи в вашем любимом деле!Не болейте!Ольга

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля а почему пишете в прошедшем времени про работу в садике?...
      Я люблю такие запутанные комменты...Да,я не знаю,как это объяснить.Но чувства испытываю одинаковые хоть к своим,хоть к чужим игрушкам.Я вот хожу по садику и вижу,как разбросаны игрушки СССР по улице.Ими сперва играли в группах.А теперь отдали на улицу.Жалость неимоверная!Поэтому мы с сыном просто взяли и подняли 2 игрушки себе в пакет.Дома отмыли.Осталось немного подлатать.

      Удалить
  6. Как много знакомых игрушек! У нас только оранжевая курочка уцелела)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля а у меня не было такой курочки в детстве.Это мне брат принёс.Уже люблю как свою.Никому не отдам.

      Удалить
  7. Лена, офигеть сколько всего у тебя хранится! Настоящий музей игрушек - рай для ребенка родом из СССР) Приятно посмотреть на чистенькие мордашки кукол с веселыми глазками. Я теперь тоже, когда к маме езжу в Юрьевец, то рыскаю глазами, что там из моего детства уцелело и тащу к себе домой) Пупсиков таких же, например)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа вот правильное ты слово подобрала-офигеть.Сама офигеваю.Как так можно их любить и тащить в дом...Как какие то куски пластмассы тормошат всю чувственность...Откуда желание и силы их реставрировать...Мечтаю овладеть пространством,чтоб создать музей.

      Удалить
  8. Вот это богатство! У нас дома советских игрушек - ни одной. Жаль. У них такие мордашки милашечные. Я уж молчу о том, что они хорошо подходят для детей с особым талантом к раскурочиванию игрушек - крепкие.
    Выбросить деревянные кубики? Да ни в коем случае! Мне пришлось себе такие на барахолке искать. Зато теперь я могу сделать кубики "Сложи узор", придуманные Никитиным.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша ты права,у них и пропорции простые,и лица понятные.Оттого они и сохранили всё это спустя столько лет!Я и барахолки люблю.Но у нас их нет.Приходится заруливать к помойкам...

      Удалить
  9. Маленький пупсик с руками по швам у меня тоже есть! :)
    На ярмарке в этом году просили его и еще другого продать, я не поддалась :)
    Еще увидела на фото кубики с цифрами и знаками математических действий - у нас тоже есть такие, дома у родителей в коробке на антресоли :)
    Спасибо за пост! Игрушки вызывают умиление, навевают из детства воспоминания. Наши игрушки часть раздали, часть до сих пор у рродителей хранится, строго наказали никуда их не девать, хранить до внуков! :)
    А я советские елочные игрушки начала собирать в том году.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя вот ты меня порадовала!Я про тебя вспоминаю часто...думаю,что пропала совсем?
      Я этим пупсам тоже хочу сшить конверты.Пусть оживут.И другим своим пупсам тоже нужно создать образ.
      У меня мама игрушки не выбрасывала,хранила.Но мы их отвезли в сад,а там их украли.А вот куклы были дома.Они со мной.

      Удалить
    2. Я одного пупса принесла от родителей с целью его одеть, начала вязать "песочник", всё никак не могу довязать, хоть и немного осталось. А потом стала его задействовать в фотосъемке лоскутных кукольных комплектов для демонстрации и аксессуаров для фотосессий малышей. А одеть все никак не могу...
      В блог нет совсем времени писать. В основном в ВК сейчас

      Удалить
  10. Лена, как здорово, что вы даете игрушкам вторую жизнь!

    У лошадки доска должна быть прямая, т.к. копыта у нее прямо на полу стоят, на вогнутую доску такие не закрепить.
    А медвежонок коричневый должен быть заводным (мама мужа такого же хранит), была целая серия таких медвежат. У них на спине дырочка под завод, они лапки передние поднимали, а в лапках у кого-то бутылочка с соской была, у кого-то бочонок с медом :)

    Удачи Вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света мы вот с мужем сейчас тоже думала про лошадь.Но копыта стоят не плотно к полу.Так и просится кривая доска.Но кривую сделать я не смогу.Будет прямая.Но хотелось бы посмотреть на оригинал.
      А мишка этот да,я помню,что он оживал.У нас был такой.Я с ним занимаюсь.

      Удалить
  11. Лена, спасибо за пост, у тебя прям целая коллекция!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Это здорово, когда в вещи вдыхают новую жизнь! Они всегда с благодарностью на такое отвечают. Я сама, правда, к игрушкам равнодушна, но вот к старым книгам отношусь схожим образом, поэтому места скоро перестанет хватать для хранения всех сокровищ :)

    ОтветитьУдалить
  13. Лена, у тебя все игрушки хороши - выбирай на вкус! Мишка такой (хотела написать несчастный - но судя по глазкам он понимает, что ему повезло и сейчас его как отремонтируют!) потрёпанный что даже не верится, что его ещё можно к жизни вернуть. Но ты, я уверена, сможешь.

    ОтветитьУдалить