пятница, 30 сентября 2016 г.

Кухня для детей от дяди Алёши.

Всем привет!Всем здравствуйте!
Как же я жду всегда пятницу.Сегодня Поле чудес,Жди меня.Я хоть их и не смотрю,но именно эти программы создают приятную весточку о том,что на дворе пятница.
Мама у меня шила и вязала.Папа постоянно что-то творил для дома,и многое из дерева.А я по ходу хочу урвать все умения родителей.Вот прям мечтаю иметь свой деревообрабатывающий станок.Я много выпиливала лобзиком в детстве.Когда у тебя 2 старших брата,трудно быть девочкой-принцессой.

А ещё меня всегда магнетически притягивает работа с красками ,цементом или алебастром.Я уже больше пол года листаю и перелистываю небольшую книженцию по работе с алебастром.И ведь кстати,этот бледненький порошок у меня всегда есть в кладовке.Сейчас я только жду момента,чтобы полностью улькнуться в процесс.И чтобы никаких "мам,я посикал","мам я хочу кушать"...

И вот пока я вяжу,"заимствуя" умения мамы,брат вовсю общается с этими станками.По мне ощущение идти по парку и разшвыривать ногами опавшие листья точно такое же тёплое,как и торить дорожку теми же ногами,только из опилок.У осени свой запах,и у дерева свой запах.Но эмоции сходятся в одной точке - успокаивающие.

Кухня у нас за месяц уже освоилась.



Федюшка так не терпел встречи с ней,что брату пришлось привезти её нам с запахом краски.Поэтому целый день все трое безвылазно крутились возле кухни,обыгрывая все места общепита,где мы бывали,а вот на ночь мы с мужем перетащили её на кухню,распахнули окно на всю ночь и оставили выветриваться.Я только подоткнула полотенце в щель под дверью.

Она по высоте как раз с Федю высотой.А вот Лида чуток ниже.



Это не кухня,это центр инженерных технологий.Тут всё светится и работает синхронно.Всё жужжит и звенит.Всё открывается.
Я бы в детстве точно описалась от счастья.
Холодильник,как и положено,светится,если его открыть.Закрыл-он погас.



Микроволновка тоже с подсветкой.Стоит только повернуть ручку.Кухня носит фирменное имя брата.





Внизу стиральная машина и духовка.Стиралка крутится и жужжит,как настоящая.Там Алёша встроил кастрюлю и установил механизм.Дети стирают и бельё,и посудку.





Дети как то играли в темноте в эту кухню,а я вошла и включила свет,отчего услышали сильные вопли.Оказалось,что они балдеют от нежной подсветки кухни и им нравится смотреть на неё в темноте.А и вправду необычно!
Но для вас я выждала самый солнечный день,чтобы сфоткать.



По середине рабочая зона : раковина и плита.Ещё Лёшка добавил телефон.Дети то современные...



Есть подсветка.А закреплённый на стене таймер,это и есть таймер.Они его заводят и он звенит.На стене он наладил полочку для специй.Дети в эти баночки насыпают шарики пластмассовые от других игр.



Я обалдела,что и сами комфорки у плиты светятся.Повернул нужную ручку вправо и можно варить суп.



Если честно,то я сама до сих пор поигрываю с детьми.А по выходным они нам устраивают романтические ужины.Это их сами так назвали.Носятся,как муравьи и исполняют наши заказы.А я уже вовсю вяжу для них вязаную еду.Только и успеваю слушать.Один кричит,что ему нужны пирожные.Другому чисбургеры с салатом и котлетками...Одна Лидуня воодушевлённо хлопает в ладоши,раскрывает пошире глаза от счастья,и ей похоже вяжи что хочешь,лишь вяжи вообще.


Для кухни мы с удовольствием освободили место и вынесли изломанный комод в гараж.И поэтому в холодильнике иногда можно увидеть не только съедобное.Ну мне же нужно куда то прятать игрушки...Переложили игрушки в огромный короб под кровать.А из короба вещи разобрали,что-то отдали.Вообщем так здорово благодаря кухне разрядили и пересмотрели наши залежи.
Детская комната у нас небольшая и сейчас она укомплектована плотненько.Но мне нравится.Я не злюсь.Я смогла себя настроить,что это временно,пусть будет.

Дядю Лёшу отблагодарили.А Федя принёс ему свои крохотные сбережения из копилки.Алёша умилился,но не взял.Но мне понравилось,как искренне Федя хотел отдать свои деньги.Маленький,а чует,что не только приятно получать,но и отдавать.

41 комментарий:

  1. Кухня шикарная, просто нет слов. Ваш брат большой молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Это не кухня, МЕЧТА!!!!!! Алексею, нужно срочно налаживать конвейерное производство. Я бы точно такую купила.
    Очень здорово смотрится утюг в холодильнике.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша ага утюг там.Да там много чего бывает...Он иногда как шкаф.Но только у меня.Дети тут же выбрасывают всё на пол.

      Удалить
  3. Я бы точно описалась от восторга, если бы у нас в доме появилось такое чудо:) И даже то, что я взрослая, меня бы не остановило. Потрясающая игрушка!

    ОтветитьУдалить
  4. Невероятная кухня. Мечта маленьких девочек да и больших тоже. Алексею передавайте слова восхищения.

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, это потрясающе! Очень классно! Хочу такую! Брат у тебя молодец!

    ОтветитьУдалить
  6. Молодцы ваши мама и папа! Воспитали таких рукодельных детей!
    Мне сегодня подружка рассказывает про вязаные корзинки, а я ей- а,дак это как Лена делает.))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой Лариса,вот только сегодня хотела написать про эти корзины,что перестала их показывать в блоге...Вот я тоже всё думаю,гены это,или мы просто выросли с этой обстановке,когда творили родители...

      Удалить
  7. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  8. Ленок, я к концу поста даже прослезилась!!!Как здорово!!!Мне очень понравилась кухонка!Я о такой в детстве только мечтала!Брат-настоящий художник и конструктор!!!А Лидочка какая красотка)))У вас все трое разные)))Это так здорово!!!Люблю вас!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленок ты чего прослезилась то...?Я тоже помню в детстве хотела кухню...И пианино хотела.Но вместо этого взяла лист дерева,наклеила бумагу,сама нарисовала клавиши и вот так научилась играть на пианино.Сама.Да,дети немного отличаются.Схожи только карие глаза.

      Удалить
  9. Как же хорошо иметь такого дядю!!! Очень очень здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Кухня-мечта! Сколько любви в нее вложено! От этого она ценнее. Лена, у твоего брата золотые руки.

    ОтветитьУдалить
  11. Лена, это не кухня, а чудо техники! Супер! Все светится и звенит! Я б тоже описалась бы в детстве!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена вот,наверное,и хорошо,что не было у нас такой кухни в детстве..А то бы все паласы были сырые...

      Удалить
  12. Лена, какой брат молодец, кухня просто чудо!!! У вас очень рукодельная семья и это таааак здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,рукодельные все.Братья и шить на машинке умеют.

      Удалить
  13. Вот это даааааааа!Красотища!!!Не каждый такое в голове придумает, не говоря уже о таком аккуратном и очень душевном(реально ощутимом!!!) воплощеннии!!!Брат ваш большой молодец!Золотые руки!Видя,Лена, и ваши работы-понимаешь-это семейная такая особенность! Очень добрая и тёплая работа!Куча восхищения! Представляю какая радость у детей! Там есть чем заняться!))) И маме, глядишь,чуть побольше свободных минут выпадет при увлеченной игре ребят!)))
    Доченька-очарование!
    Да, я тоже время отсчитываю по пятницам))) Только по программе"Человек и закон"))))Ольга

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля я сильно радуюсь,когда они ВСЕ там чем-то увлечены...Но мне бы дурёхе бежать свои дела делать,а я начинаю прибираться в квартире...Оля а я вот всё не могла вспомнить,ну как же называется эта программа.А вот теперь вспомнила!Человек и закон,называется.Оля,а вы учитель?

      Удалить
    2. Сильно ученая?)))) Почти угадали...)))По докУменту:дошкольное образование.По простому-воспитатель дет.сада!)))Но жизнь так сложилась, что по профессии на данный момент не работаю((( Но её(эту профессию)из души никуда не денешь -вон какой отпечаток накладывает- через экран видно!))))Ольга

      Удалить
    3. Оля нет,не видно...Просто пошло какое то видение про вас...Я же всегда прошу оставлять свои имена.Мне важно связь с людьми.Смешно так написали про отпечаток.Есть у меня некоторые мнения,как вычислить учителей и воспитателей из массы,но оставлю при себе...

      Удалить
  14. Лена,это шедевр, который нужно потом передавать по наследству из поколения в поколение)))
    Вот смотрю на это творение и такая радость охватывает, как будто это мне такое подарили))
    А как,Лена, я разделяю вашу любовь к дереву и деревообрабатывающему станку!))Это очень интересное творчество!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валентина,и я вот тоже думаю,когда дети подрастут,спрячу её под пакет и буду хранить.Хранить я умею.

      Удалить
  15. Золотые руки у вашего брата, это ж надо такое сотворить, слов нет, супер!

    ОтветитьУдалить
  16. Ничего подобного не видела! Просто неповторимый шедевр!

    ОтветитьУдалить
  17. Ох, и повезло Вам с дядей Лешей! Кухня замечательная, мечта любой девочки и маленькой и большой))

    ОтветитьУдалить
  18. Это самая лучшая детская кухня наверно! Я в детстве была бы счастлива играть в такую) да и сейчас бы не отказалась)

    ОтветитьУдалить
  19. Согласна, это шедевр, дядя Леша - большой молодец! Мы с детьми (11 лет) в восторге.

    ОтветитьУдалить
  20. Лена, кухня невероятная!!! Чем дальше я читала, тем больше придыхала от восторга! Хоть правда самой играй!))

    ОтветитьУдалить
  21. Вот это СКАЗКА!!!Молодец дядя,браво,такую красоту сотворил!!!!!
    Я бы и сама поиграла))))))

    ОтветитьУдалить
  22. ах, какая кухонька! Мечта любого ребенка, и не только девочек! дядя Леша молодец, такую игрушку смастерил. После такой рекламы можно и заказы принимать ему:)

    ОтветитьУдалить
  23. Привет Лёш.Не умею вставлять видео...

    ОтветитьУдалить
  24. Девочки,спасибо за отзывы!Думаю,дядя Лёша перечитал.

    ОтветитьУдалить
  25. Ничего себе! Не кухня,- МЕЧТА!
    Думаю, что много потенциальных покупателей уже нашлось ;) Желающих )))

    ОтветитьУдалить
  26. Лена,это просто шедевр!!!!!!!!!!!!!!!! Шикарная кухня!!!!!!!! Вот вы все рукастые такие!!!!!!!

    ОтветитьУдалить