пятница, 26 августа 2016 г.

Пусть всегда будут мягкие игрушки!

Ну вот,наконец-то дошла очередь и до Гномика.А ведь его я начала восстанавливать чуть ли не первого...
А ничё,что я вам так подробно описываю,откуда у меня появляются игрушки?То с помоек,то из садика,то из домов под снос.Вот как раз этого Гнома я нашла в таких домах.Не знаю,снесли эти дома или нет,но он хранился у меня 2 года в сарайке.

Помню так хорошо звонок,беру трубку-брат,который приглашает заядлого полазейщика по старью в дома под снос.Ох,как угорелая судорожно соображаю,на кого оставить крошечную Лиду.А вечером отмывала находки в тазах,которые рассползлись кто в сарайку,кто дома заземлился.

Он был страшно потрёпанный,но целый.Это я его распорола,когда избавлялась от набивки.



Фотоаппарат-предатель усиленно скрывает замызганную до черноты щёку Гномика.А ведь на неё я потратила не мало времени.Выводила белизной,пробовала "Базирон",сошкуривала меленькой шкуркой,выедала ацетоном,наносила супер карандаш от пятен.Пятно стало серее,но осталось.

Гном,как мне показалось,так хитроумно был сшит.Я схитрила.Я распорола только одну половину,отутюжила.А по другой,мною не тронутой,я смотрела последовательность фабричных швов.Выкройки снова  делала на своём любимом картоне от картонных упаковок всего,чего только можно.
Нашла голянищи от сапог из жёсткой кожи,мечтая заменить подошву.Но потом решила оставить родную.


Жаль,что я сфоткала его перед экзекуцией,не с чем сравнить.


Много швов шила руками.Например,ботиночки и голову.Шила и продолжала неиствовать про то,как же эти непролазные швы прошивают на машинке на фабрике?!Я руками то насилу подлезла.
Колпачок оставило родной.



Подольше возилась с жилеткой,потому что не могла сообразить,как построить выкройку.
Чтобы немного скрыть его грязные неотмываемые щёку и нос,размазала сухие  румяна.Но вижу,что сделала не аккуратно.Переделаю.



Этот Гном мне нравился всегда.Он был у моей соседки сверху,к которой я ходила в гости и там играла.И уж никак не ожидала,что спустя много лет,уже став мамой,я снова захочу и буду им играть!

По мягким игрушкам в более нормальном обличии трудно понять,что они стирались,перенабивались,штопались.Но знайте,им это пришлось пережить.





Они уже слегка играные детьми,оттого и лохматые.
Может у кого были игрушки вот с такими длинными волосами (у меня есть такой мишка и собака).Если надумаете стирать,то не просто мойте шевелюру шампунем,а лучше после помывки обработать кондиционером для волос.Вы обалдеете,какая будет пышная и богатая шерсть после просушки.
Я пробовала и так,и эдак.Разница колоссальная.



Я так и не узнала,что это за игрушка с таким длинным носом.Мы продолжаем звать его Дедушка Ау.



Они не всегда стоят такой гурьбой.Это так совпало.



Не,мне кажется,я никогда не перестану любить игрушки.Как любила в детстве,как скрывала эту любовь в юности,так и сохранила эту привязанность до взрослости.

14 комментариев:

  1. Здорово! Трудно представить, что такие симпатяги получаются из... почти из мусора :)

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. у нас тоже был такой гномик!!!!Просто ностальгия какая-то)

    ОтветитьУдалить
  4. Какой добрый гномик! А у собачки рядом с дядушкой Ау такое выражение глаз на разных фото разное!

    ОтветитьУдалить
  5. Какой красавчик гномик!Лена очень интересно тебя читать всегда жду твои посты!

    ОтветитьУдалить
  6. Какой красавчик гномик!Лена очень интересно тебя читать всегда жду твои посты!

    ОтветитьУдалить
  7. А у меня в детстве была собака, похожая на ту коричневую:)

    ОтветитьУдалить
  8. Гномик очень милый)))
    А я всё никак не соберусь обновить своих старых мишку с зайцем(

    ОтветитьУдалить
  9. У вас прямо скорая помощь для мягких игрушек)
    А на фабриках наверное есть специальные приспособления для выворачивания таких тяжёлых швов

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алиса,я вот всё пытаюсь себе представить эти приспособления.Я знаю,что у мамы на фабрике,когда шили варежки для разнорабочих,было такое смешное приспособление для выворачивания.Особенно пальца.

      Удалить
  10. Лена,как же мне все это близко по духу, а времени нетууууу! Гномик ну очень симпатичный!!

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки,стойкие мои,спасибо вам!Спасибо,что читаете!Хотя вижу,что тема для многих вообще не интересная.Это даже видно на цифрах о просмотре.Но ведь это всего лишь цифры...ну их.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, все читаю! прямо в детство возвращаешь. гном! просто загляденье, был похожий когда-то. очень теперь хочется такого!)) Баринова Лена

      Удалить
  12. Гномик обалденный. Почти как новый стал. Уютный такой. А Дедушку Ау так и хочется потрогать:)

    ОтветитьУдалить