четверг, 18 августа 2016 г.

Куклы тоже любят наряжаться.

Всем привет!
Я почти как в рассказе про девочку и кувшинчик,тоже одно дело делаю,другое подмечаю.Много уже чего доделано,но так пока и тянет вопрос о  волосах, для старой куклы.Хотела спросить совета у вас,но после прочтения отзывов о книге,мною прочитанной запоем - "Пятьдесят оттенков серого",я запуталась со своими ощущениями,поэтому решила ничего пока не спрашивать.
Давайте немного отвлечёмся от ремонта  кукол и повяжем.Повяжем тоже на кукол.Млею от этих ножек,так схожих с ножками малышей,поэтому обновки снова для беби бона.

Я много раз осознавала,что нет ничего случайного.Когда-то купленные мною единичные мотки теперь как никогда в почёте.А ведь покупая их,не было ни единой мысли.Да и потом я много раз и теребила и убирала на место,не понимая,зачем покупать один моток.
А сейчас,когда я ввела для себя закон,я просветлела  задним умом.


Решила уменьшить горловину и набирала 52 петли.И захотелось помудрить с рукавами - сделала их фонариком.



Нравятся мне моменты,когда само рукоделие хватает за причинное место и приходится выкручиваться,чтобы не нарушать свой же закон.Остатка ниток хватило только на маковку от шапки.В остатках нашла белые нитки,ну и пусть что немного разные.

Пуговиц у меня много,поэтому сильно радуюсь,если они уменьшаются,хотя и медленно.



Подол прежний.Просто нравится как распределились цвета.



Совсем забыла,что у меня есть коробка,в которой хранятся нити для волос куклам Тильдам.Шить их вряд ли получится,а значит есть повод пристроить нитки.
Сперва связала шапку.Это и видно по фото,она уже серого цвета.Не планировала никаких комплектов.А потом резко уселась и за кофту.



Вот ничего так не радует,как цветок на кофте!Его я связала из полутораметрового остатка.


Из-за пушистости нити,я начинала кофту много-много раз.Знаю свою упёртость.Но даже меня это удивило и порадовало.И даже без психов.




Безымянный бон примерил всё вместе,но скорее всего часть я подарю.А себе свяжу что-то похожее.



Как то непринуждённо,почти что само собой гардероб малыша пополняется.Девочки,подскажите,в чём вы и ваши дочки храните кукольную одежду.Я пока сложила в вязаный мною низкий короб,но мне это не нравится.Может мне снова сделать масляные глаза и попросить брата сотворить огромный шкаф для куклы!?Тормозит только то,что после последней партии моих глаз он уже делает для наших детей шикарную кухню с мойкой,микроволновкой,холодильником,стиральной машиной и плитой.Всё настоящее и из дерева.

22 комментария:

  1. Прелесть! А мне вот беленькая кофточка больше всего понравилась.

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка какая красота!И все у тебя куколки очаровашки милашки и обояшки ,а еще в нарядах таких красивучих!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,вот знаешь,люблю кукол по жизни...Но раньше хоть Тильды покупали и они места не занимали.А этим ведь нужно место...

      Удалить
  3. Леночка какая красота!И все у тебя куколки очаровашки милашки и обояшки ,а еще в нарядах таких красивучих!

    ОтветитьУдалить
  4. Лена,я в восторге. Моим детям-то такого не видать,не то что куклами. У нас на маленьком пупсике из точно таких же ниток,как платье, связан мною комплект. И на этом куклы оделись. Очень хочется увидеть кухню для детей!!! Брат - молодчина.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня и моим детям такого не видать.Нужно бы вязать на Лиду,а у меня сменилось отношение к вязаным вещам на детей.Ага,покажу.Как доделает.Там даже стиралка крутит,барабан.

      Удалить
  5. Лена, какая милота, все такое нежное!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, привет! Не перестаю удивляться твоей упёртости,какая ты молодец. Наряды у твоих кукол отличные, все просмотрела и даже немного позавидовала, надо бы мне тоже закончить начатое дело с кукляхами.Кукольные наряды я храню в обычной обувной коробке, вставила туда палку как в платяном шкафу и повесила на вешалочки, а в качестве вешалок, магазинные держатели от всевозможной одежды (трусы,носки и т.п)Сложность только в том, чтобы найти коробку подходящего размера

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлька привет.Ага,я помню,ты тоже наряжала кукол.И у меня тоже много такие вешалки.Всё хотела показать,но мне нужен конечный результат,вот и тяну.Ой Юль,а я так люблю всё настоящее,чтоб прям на века.А коробку нужно будет менять.

      Удалить
  7. Очень милые комплекты)))
    У меня кукольная одежда храниться в обувных коробках)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля спасибо.Вот и я вчера сложила в коробку.Пока не поняла,удобно это или нет.

      Удалить
  8. Отличные комплекты, Лен! И замечательный брат!)
    У нас тоже одёжка в коробке. И мечтаю о шкафчике. Он наверное даже есть. Но оборудовать его не тороплюсь, потому что у нас есть куклы разных размеров. До Барби и ещё меньше. И вот что, для Барби отдельный шкаф придётся делать? А куда всё ставить?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,я рада,что ты довязала платье!Очень!Брат да,умница.С деревом на ты.
      Мне тут сосед подарил барби.И у меня есть моя барби из детства.Но я раньше любила её,а теперь что то не очень...

      Удалить
  9. Какая же прелесть ) Нереально красиво! Лена, ты меня вдохновила. Нашла у себя пупса, начинаю пробовать вязать одежду для него )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена ура!Круто!Я уже вдохновляю!Я танцую как Тоська их Девчат и пою.А ты вяжи обязательно.Приду.Проверю.

      Удалить
  10. До чего же мило;))))) Прелестные кукольные вещички! Нужно и мне начинать дочкиного пупса обвязывать;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нужно нужно!Обязательно нужно!Это так здорово,когда есть на кого вязать и самое главное,есть кому играть!

      Удалить
  11. Лен, какие милые и нежные наряды получились! Лен, а покажешь кукольную кухню брата - рукодельника)?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,придётся показать кухню,многие просят.Как доделает,как я её покрашу и покажу.

      Удалить
  12. Лена,наряды очаровательные вышли, очень нравится как ты балуешь куколок. А двор наш я попозже сфотографирую,ладно,Лен).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты главное,про двор не забудь.Интересно же..Я и кукол балую,и себя.Умная такая мама.

      Удалить