понедельник, 15 августа 2016 г.

Афиша : новое поступление игрушек СССР.

Всем привет!
Придётся вам сегодня снова сделать глубокий выдох,ведь я снова с игрушками.Мечтала я о кукле-малыше,который в детстве был у моей подруги,ради игры с которым я могла немного забыть про уроки.Удивительно,я могу забыть или не скоро вспомнить о том,что было 2 дня назад,а вот хранить в памяти точный образ куклы,которую не видела около 30 лет,вполне мне по силам.

Есть люди,которые без специальных замыслов,удивительным образом притягивают к себе разные вещи.И не просто вещи,а именно те,которых жаждет рукодельная душа.Вот мой брат такой.

Меня вряд ли обрадуешь при входе домой,что меня ждёт маленькая велюровая баночка в виде сердечка,скорее я брошусь на шею от не важнецки сказанного мне,что там меня ждёт пакет с шеблом.Ох,как прыгало что-то непонятное в области горла от торчащей из пакета руки куклы-малыша!Я уже не слышу оправданий про то,что они грязные,может их выбросить...грязью меня не испугаешь.



Да и вообще тот день выдался удачным.Вечерние прогулки на велосипедах с умышленным осмотром зелёных баков,приносят мне награду в виде кота,а на другой день большой собаки.Хочется мне рассказать эти интересные моменты находок,потому что было безумно весело,но я пытаюсь научиться сдерживаться.

С котом всё понятно : отмыть,перетянуть резинки,удалить старую краску и нарисовать новое лицо.



С куклой тоже всё понятно,что на носу ночь,а меня не остановить.Мысленно радуюсь,что у человека по 2 комплекта конечностей.Это значит можно и нитки распарывать,и стирать,и по детям бегать.
Фото ниже вам покажется странным,но я пыталась запечатлеть последовательность сшивания ладошек.О нём я потом забыла,ну и распарывала.



Не знаю,будет солнце или нет,но всё равно отправляю моську на подоконник.С утра эта довольная резиновая мордашка уже томилась на солнце.



Попутно отмывала и собаку,и этого голубого носастика.А кто нибудь знает кто это?Мы его зовём дедушка Ау.А вот мужу никак не даёт спокойствия нос...
С гномом,который никак не обретёт жилетку и не покажется,мы наметили манёвр пошива нового тела.С малышом пошли по этому же пути.Я распарывала и записывала на листок последовательность.А потом пронумеровала снизу вверх.Это очень спасает не запутаться и следовать фабричной последовательности.



Не понятная штука - всегда жалко выбрасывать старое отутюженное тело,хотя уже есть новое.

Предлагаю снова выдохнуть,потому что дальше опять кукла.
Тело сшивала под визги и беготню,иногда тоже бегая и крича.Моську решила сшивать в ночи после прочтения книг детям.
Я пришивала руками,ужасно намяла палец.Я восхищалась,как это можно прошить на машинке в фабричных условиях,тем более аккуратно,когда тираж производства не одна кукла!?



Ах да,ещё я установила для себя новое правило : если в магазине нет подходящей ткани,ищу её у себя.И я так строго к этому подошла,что готова перерывать коробки,полки,ящики у мамы.Цель не сэкономить,а изводить свои ткани,которых много.



Костюм у куклы был фланелевый.Мне и хотелось фланелевый.Но помним мой закон.Поэтому вполне прилично подошли какие то штаны-клёш из секонда,купленные давно- предавно.
И особенно млею от розового цвета.

Вновь полностью подкрасила глаза,не удаляя остатки старого грима.



А вот и голубой мохнатик,помытый,но не набитый.



Понятное дело,удивительным образом притянулась только кукла,соска затерялась во времени.И пока я напрягаю мозг,из чего бы сделать соску.



Кукла вроде не очень большая,а синтепона убыло заметно.
И вот уж совсем не ожидала,что современный ребёнок Лидейка охотно будет заниматься этими игрушками из времени,по мнению старших детей,когда жили динозавры.

21 комментарий:

  1. Полюбовалась на новеньких в одноклассниках и сразу сюда за подробностями. Какая куколка забавная, в розовом новом теле ей так хорошо,лучше прежнего. А у нас во дворе одна бабуська из помойки все игрушки вытаскивает и сажает среди клумб с цветами,двор облагораживает)Правда там в основном одни современные мягкие игрушки. И со временем они от дождя и грязи обтрепываются и теряют вид, но все равно сидят.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа вот ты меня заинтересовала своей бабуськой!Слушай,я не бабуля,но тоже возле помоек люблю ошиваться...А покажи ваш двор.Так охота посмотреть!

      Удалить
  2. Ну вот опять! Лена, ты меня своими постами застыдила совсем! Вот прям хоть сейчас всё бросай и беги доводить до совершенства свои старые игрушки :))))))
    Ну а если серьёзно - большое тебе спасибо за эти "кукольные" публикации. Они о многом задуматься заставляют. Как о материальном (решение довести до идеального состояния своих кукол назрело окончательно!), там и о многом другом. Например о наших ценностях, о том, как они меняются и как наше отношение к вещам меняется.
    Ну а что Лидушка играет этими игрушками, меня не удивляет - она же ещё не знает, что они из доисторических времён и уже давно вышли из моды :) Моя племянница (сейчас ей 12 лет) тоже с удовольствием играла моими куклами. Она единственная в нашей семье понимает, почему я их так люблю и ценю. Наверное потому, что и я так же отношусь к её любимым игрушкам и поддерживаю её в желании сохранить их, когда у её матери (моей сестры) появляется идея отдать их кому-нибудь, т.к. Лиза уже выросла из них и редко ими играет. И кстати в разряде любимых у неё не самые дорогие и не самые модные игрушки - это к вопросу о ценностях.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна,давай давай,тоже облагораживай кукол!У тебя точно получится!Да,ты права,ценности меняются.Но у меня по жизни были эти ценности.Я не помню,когда я стеснялась того,что люблю всё старое.Я просто сперва мало кому это рассказывала...

      Удалить
    2. Хи, хи.... Вот и я мало кому рассказывала! Достаточно того, что мама меня Плюшкиным называет, хотя и любя. Она у меня такая вся современная, что иногда я дивлюсь, как я у неё такая выросла.

      Удалить
  3. Удивительно, как неумытая замарашка в заботливых руках перевоплотилась во вполне довольного жизнью пупса!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да Аня,согласна.Только не по всем куклам видно,какое это масштабное перевоплощение.

      Удалить
  4. У меня был такой пупсенок в детстве!!! Прям ностальгия...

    ОтветитьУдалить
  5. Ответы
    1. Оля спасибо,что читаешь и пишешь!Спасибо!

      Удалить
  6. Лен, ну, супер-пупер игрушки получаются!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лера мне как то со стороны не особо видно...Но мне нравится сам процесс.Люблю копошиться.

      Удалить
  7. Лена, как же я люблю твои кукольные посты! Мир становится лучше, и как-то так тепло на душе!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,ого,вот это открытие!Я всё переживаю,что замучила вас куклами.А людям то нравится!

      Удалить
  8. Волшебница! Как есть - волшебница! :-))

    ОтветитьУдалить
  9. Повезло куклам, что попадают к теб домой- у них есть шанс на новую, лучшую жизнь:) Дедушке Ау и правда носа не хватает)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина,кукол видать не проведёшь,знают к кому попадать.А у него есть нос,может плохо видно просто...

      Удалить
  10. Лен, вот смотрю, как преображаются игрушки СССР, и радуюсь! Ведь сама такими играла! А я вот помню в детстве хотела германскую куклу, потому что у них было резиновое тело. Потом наши стали делать с резиновыми ручками и ножками. Сама себе купила такую куклу уже в 7-м классе)) Позже подарила её двоюродным сёстрам. А сейчас, интересно стало, где же эта кукла? Наверное, уже и в помине нет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля я вот тоже помню у сестры германскую куклу.Мне она нравилась.И я тоже хотела.Но никогда не просила.Хотя я много кукол просила у мамы!Ого,какие показные истерики показывала.А ты спроси у сестёр про куклу,может жива.

      Удалить
    2. Да-да, Лен, обязательно спрошу.

      Удалить