пятница, 12 августа 2016 г.

Когда куклы образуют очередь.

Не надоело ещё вам смотреть на кукол?...Я смогу понять,если надоело,потому что у меня тоже нет паранои по куклам.Я этот диагноз обнаружила у себя только на порядке и приборке дома.
Мне уже кажется,что кукольных фото гораздо больше,чем наших снимков со свадьбы.

Я подписана на пару групп по куклам,но сколько бы я не смотрела,я не собираюсь покупать их за деньги.Мне даже кажется,чем больше я упрямлюсь,тем легче и быстрее куклы и игрушки попадают ко мне.Я вроде хочу купить куклу,прошу об этом,мне даже указывают места их продаж.Но я не спешу.Не покупаю.Я не тяну время,я просто чувствую,что они сами найдут меня без денег.

И вот одним солнечным утром,когда мы с детьми потопали за хлебом,мы повстречались с воспитательницей старшего сына,с которой я всегда была на одном дыхании.И она меня известила,что в садике есть куклы,которых много лет комиссия отправляет в утиль и что ей приходится из года в год спасать их от гибели.Ну поговорили и разошлись.А вечером звонок.Открываю дверь и не сразу вижу Ольгу Викторовну...Прибыли они ко мне и в пакете,и под мышкой,и обнимку.Я не ради продажи жалею кукол,поэтому всегда интересна их история.



Потом шепнув,что побежала,чтобы муж не ругался,она ушла.А муж то и не ругался!
Кукла слева с белыми поредевшими волосами выпускалась с 65 по 67 года.Представляете,сколько атак пришлось выдержать и кукле,и воспитателю от комиссий!Все куклы на разном этапе.Сегодня посмотрим на куклу в жёлтом костюме.


Я так думаю,эта кукла моя ровесница.Пальцы обгрызены.Но я не на продажу,поэтому не восстанавливаю.Занимаюсь лицом и волосами.
Глаза по бокам имеют штырьки,которые располагаются в углубления.Обычно их просто достаточно вставить на место.Но нам это не помогло.Тут внедрился муж со своим пытливым умом.Он обнаружил,что одно углубление постесалось,отчего глаз и косил.Супер клеем он достроил нужный миллиметр.




А я вдруг непонятно с чего полюбила копошиться в волосах,разбирая пряди.Кондиционер для волос отлично помогает,чтобы смоделировать нужную укладку.

Эта кукла Наташа.Её я сама выбрала себе из массы кукол на выпускном из садика,которые были аккуратно расставлены на полу.Я много играла этой куклой,по ней и видно.



Она крепкая,потому что как бы я не взрослела,но игрушки хранила дома,пусть и под кроватью.Напрягали ресницы и неединажды подмазанный чернилами рот.
Беру всё тот же Базирон,пакет и располагаю на солнце.Многолетний мейкап довольно быстро прощается и уходит.



Глаза проходят тогда ещё первичное испытание ресницами.Раз я купила 2 варианта ресниц,надо их все опробовать.Этой Наташке достаются более редкие.На какой то я подкрашиваю брови...



Почему то фото усиленно скрывает красиво уложенные волосы...

И была у меня в пакете вполне сносная кукла,которую в моём детстве звали Ася.Отличалась она лишь тёмными волосами.Но она пропала.А эту мне подарили давненько.Я её только малость обновила.



Не понимаю,как так происходит,но некоторые куклы сильно западают в душу и с ними не хочется расставаться.А если потеряешь,их хочется найти,вернуть.Вот Ася как раз такая.А есть куклы,которые и красивые,но от них не трепещут эмоции.



Покажу всех вместе,чтобы считать их пройденным этапом.



А меня ждёт более сложный ремонт с перепрошивкой волос,восстановлением глаз.А с детьми заниматься такими точными работами совсем становится невыносимо.
А ещё я подметила,как же здорово влияет форма и цвет губ на характер куклы.

25 комментариев:

  1. На последней фотографии мне две первые очень нравятся. Преображение потрясает. А третья и четвёртая выглядят незаконченными... Ты уж извини за прямоту))) Может ту, что с тёмными волосами постричь? А к голубому костюмчику довязать юбочку?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошо,Таня,специально для тебя сделаю их законченными.

      Удалить
  2. Ишь, какие расфуфыренные!))) А Наташа-то почему без трусов? да и без штанов? А-я-яй, Наташа, не прилично голой ходить!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна насмешила.Да,она без трусов...я просто хотела не циклиться на трусах,потому что больше пока меня интересует лицо...

      Удалить
  3. красота... ну глаз радует и кучка беспризорных и уже приглаженных)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся спасибо.Меня тоже немного радует.Но я не спешу втягиваться в это ремесло....

      Удалить
  4. Hу, ты и волшебница, Лен! :)
    А базирон, согласись, себя окупает. Ты восстанавливаешь старых кукол, а скольких я "действующих" спасла этой мазью у моих девчонок!
    Другое дело, когда я вижу, как пропадают многолетние пятна на пластмассе от базирона, мне становится жуткого от мысли, что его кто-то испытывает на коже)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой Лера...ты меня ошарашила,что тоже знаешь Базирон.Вообще есть ощущение,что все уже начали восстанавливать кукол.Этих кукол я не считаю волшебными.Есть другие,с которыми мне пришлось повозиться....Но даже и там я чёт то не испытываю чувство сладости...Меня вообще можно чем то удовлетворить?!

      Удалить
    2. Так я не восстанавливаешь, а смываю пятна от ручек с тех, которыми играют мои девчонки. Просто я стараюсь покупать немного кукол, но очень хороших, вроде готц. Это сейчас они вообще мульоны стоят, а я застала период, когда самых лучших можно было купить за тыщу-полторы. Но видеть на них следы от ручек было выше моих сил; и вот, тогда я ознакомилась с бвзироном :)

      Удалить
  5. Какие очаровательные кукляшки получились!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Наташка здесь большая кукла в центре с белыми волосами - Кирово-чепецкий филиал. А трепещут мои эмоции от целлулоидной - с рельефными волосами - очень такую хочется

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся не поняла...Мне казалось,что большая кукла это Юля.А вообще мне без разницы,откуда они...Я вообще люблю себя контролировать от разных видов зависимости.Это когда ходишь по грани,но твёрдо понимаешь,что происходит.

      Удалить
    2. бОЛЬШАЯ С БЕЛЫМИ ВОЛОСАМИ КАК ПУПС - нАТАША, а с красными щеками Нина фабрики Кругозор.

      Удалить
  7. Лена, что ты потом с куклами делаешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля,молодец,что спросила.Сперва стояли все дома.Но для меня тяжеловато жить в загромождённом пространстве...Я итак всё захламила.Специальный шкаф для кукол я заводить не хочу.Сложила в пакет,пока стоят в прихожей.Когда я доделаю всех,то отнесу в сарайку.Они будут лежать так же аккуратно,как и дома.А оставлю и уже оставила самых каких то притягательных...Продавать тоже не хотелось бы.Как то мне по душе эти старые куклы...

      Удалить
  8. Очень хорошее дело делаете. Думаю, что если бы люди почаще ремонтировали и восстанавливали, то не было бы островов мусора в океане.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша я тебя вспоминала.Я тоже люблю помыслить про горы мусора...

      Удалить
  9. Леночка смотрю молча про кукол и наслаждаюсь , а сегодня хочется уже написать , как мне это близко по душе , хотя я пока только смотрю .Но приехала к маме , смотрю кукла валяется и так захотелось ее привести в порядок .Наверное скоро и я займусь куклами .

    ОтветитьУдалить
  10. Ой, Лен, как мне нравятся твои посты про преображение кукол!!! Из твоих волшебных рук выходят такие очаровашки!

    ОтветитьУдалить
  11. А у меня была такая кукла с первого фото в желтом костюме (и 2-3е фото) - звали её Юля)) Ой, я играла ей примерно 25лет назад..Помню, "полечила" её - закапала глаза водой с сахаром, а они потом стали слипаться =D Как ни промывали, всё равно стала закрывать иногда по одному глазу

    ОтветитьУдалить
  12. Лена, ты просто волшебница! Этим куклам здорово повезло, что они попали тебе в руки.

    ОтветитьУдалить
  13. Лен, ты меня прям вдохновляешь своих кукол в порядок привести!

    ОтветитьУдалить
  14. Почему-то больше всего запала в душу малышка в голубом (Ася?). Мордашка у неё такая милая и немного лукавая.

    ОтветитьУдалить
  15. Такие хорошенькие,такие разные куколки. Так радостно смотреть на их преображение. Лен, а какие акриловые краски ты используешь?

    ОтветитьУдалить