четверг, 11 августа 2016 г.

Даю советским куклам новую жизнь.

Чем бы вас расконителить?Попробую куклами...За то время,пока куклы толпятся повсюду : и в зале,и в прихожей,особенно на подоконнике и даже в ванной,я много уделала,но многие ждут.Да и занимаюсь я ими почти со всеми сразу,поэтому трудно написать отдельный пост.Но я постаралась.Из огромной папки с фотками нашла подходящие..Надо с чего то начинать.И хочется поскорее закончить,поэтому пока буду тиражировать посты про кукол.

Подруга отдала как то мне куклы своего детства,которые уже были запакованы в чёрные мешки для мусора.Но,видать,знали,что есть одна сумасшедшая,которая не брезгует мусором...Больше года они томились во дворе в мешке,а до этого много сезонов провели в огороде,изучая времена года.



Когда появляются у меня такие подарки,будто происходит смена батареек,появляются силы и я могу после отбоя долго оттирать их в ванной.Так я и обнаружила,что можно легко отравиться чистящим средством,вдыхая его летающую пыль.



Можно разобрать на конечности и замочить в тазик.Но вариант это не мой.Моей терпелки не хватает ждать.Да и сомнительное это замачивание.Чего оно там замачивает,мне не понятно.Я и под струёй воды могу оттереть всю грязь.



Пластмасса пропала,зато кукла знает что такое жара и снег...Хрупкая кукла.На пятках и пальцах дырки,которые запаять я очень рвалась,но не нашлось донорских ног.Нет у нас пока базы изломанных игрушек,а по знакомым не нашла.


Экспертиза так и не установила,в чём было измазано лицо.Что-то липкое,типа смолы.


Мы с мужем весьма нежные на просмотры разных операционных съёмок.Едва муж вытащил глаза у куклы (что сделать оказалось тоже не просто),нас дружненько так передёрнуло.Не ожидали мы,что под такими милыми глазёнками скрывается такое глазное яблоко.

До этого я уже читала про то,как ремонтируют кукол мастера.По их совету заскочила в аптеку,читая по бумажке неуверенным голосом,попросила мазь Базирон.Не ожидала,что есть и обрадовалась,спросив на всякий случай,от чего она.Оказалось от угревой сыпи.Аптекарь узнала для чего она мне нужна,назвала цену и удивлённо спросила :Вам не жаль на это денег?Мотаю головой и отдаю 800 рублей.


А дальше наношу по всей моське куклы эту мазь,накрываю пакетом и отправляю в лабораторию на подоконник.Эта мазь под пакетом под жарким солнцем,видимо начинает активно изгонять пятна от чернил,которыми так любят девочки лечить кукол.

Лежать кукле под палящим солнцем или под лампой нужно долго.Моя голова лежала больше недели.За этот период я успела смыть,посмотреть и снова намазать.Но если следы лечебной практики  не такие отягчающие,то можно обойтись и 3 днями.

Ресницы были частично лысыми.Я рискнула и попробовала купить не кукольные.Вырезала сама,а клеил муж.Он вообще сильно проникся моей затеей и стал вполне заинтересованным лицом.И этим же лицом обзавелась кукла.
Муж вообще тронул моё сердце своей пытливостью относительно кукол.А я много узнала про устройство глаз.




Это была первая экспериментальная кукла,поэтому ресницы слегка помяли.Но позднее муж изобрёл свой способ вставлять глаза на место,не травмируя ни куклу.ни свои пальцы.



Пятна полностью так и не пропали,оставив небольшое напыление.
Купила акриловых красок фирмы Луч,покрасила губы.Вообще стараюсь губы красить партиями,чтобы разводить краску и подгонять тон не ради одной.А по лицу прошлась тенями для век светлого оттенка,после чего румянами растушевала румянец.
Это фото позднее буду показывать ещё и расскажу для чего.



Получилась милая барышня,которая когда то была любимой куклой.


Хозяйка пока про неё только наслышана,но воочию не видела.Но она уже была искренне рада,что не выбросила кукол,от чего они попали ко мне.

33 комментария:

  1. Здорово!!! Отличное преображение!!! Лена, а у меня у старой немецкой куклы, еще маме в школе дарили, посинело лицо. Не знаете, как с этим бороться?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. с чернотой трудно бороться - она возвращается, это беда немецких кукол, но помогает и базирон тоже

      Удалить
    2. Ой,у меня у самой не было таких кукол,поэтому я пока не сталкивалась с этим.А подарил сосед недавно,она нормальная.Но я тоже читала,что избавиться от черноты сложно.

      Удалить
  2. Пяточки можно запаять паяльником имея\ пластмассовый лом - пупсы и куклы, которых не восстановить уже.
    Вот у меня беда волосы - почти у всех лысины, а я еще не научилась прошивать парички

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся я так и пишу,что лома нет у меня.Я тоже бы хотела запаять...люблю я это дело.

      Удалить
    2. в крайнем случае можно ужасный китай попробовать, но нужно по цвету подбирать еще. Особенно Литовских сложно паять - они смугленькие, мне было сложно найти им донора

      Удалить
    3. Спасибо Олеся.Но эта кукла настолько сильно пострадала,что вряд ли перенесёт пайку.Её тело рушится даже от простого держания.Пусть останется такой.Новое тело искать не буду.Не хочу втягиваться в это ремесло...

      Удалить
  3. Какая долгая и кропотливая работа! Но она того стоила. Разница до и после впечатляет. После первой фото я поняла, что спасённой мною от выброса кукле ещё повезло. Вот бы ещё ножки заделать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна да,делов с ними много.Глаза даже вставить и высунуть сложно.Без рук мужских не справиться.

      Удалить
  4. Куколка после ремонта просто красавица! Не зря ты столько сил вложила, не зря. А пятки-пальчики можно вязанной обувкой спрятать:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира я тоже думала про обувь.Но так и ковыряет мою голову мысль,что там не идеально.

      Удалить
  5. Ленок, глядя на твоих кукол, загорелась желанием приютить у себя такую замарашку. Только вот у кого ни спрошу, ни у кого нет такого добра)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена ахаха,насмешила.Не у тех спрашиваешь...Я по помойкам хожу.Тебе ещё проще,тебя в Нижнем мало кто знает...

      Удалить
  6. Теперь нужны носочки. Или туфельки.

    ОтветитьУдалить
  7. Леночка какая ты молодец! И куколка стала красавицей!

    ОтветитьУдалить
  8. Леночка какая ты молодец! И куколка стала красавицей!

    ОтветитьУдалить
  9. Леночка, супер! Невероятно, что из такой страшилки получилась такая милая кукляха.
    А самая маленькая из кукол... Я чуть не расплакалась. У меня в детстве такая была. Помню, я сильно заболела на даче, лежала с температурой (лет в 7). И вдруг приходит мама, приносит мне эту Таню и начинает говорить от её лица: "Здравствуй, Лерочка! Ты меня помнишь? Я твоя кукла Таня, меня твоя мама нашла в подвале, я лежала в грязи, чумазая, пальчиков у меня на руках не хватает, видишь? Твоя мама сказала, что ты сильно болеешь, отмыла меня, и вот, я пришла. Будем дружить?" до сих пор помню это прикосновение к чуду.
    Лен, если не найдётся хозяйка для этой куколки после реставрации, я её с удовольствием купила бы или обменяла, хоть на пряжу или ткань :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лера а ведь эта маленькая кукла и сейчас продаётся.Ни к чему покупать это старьё.Нигде.Ни у меня,ни у других.По моему,если не совру,это фабрика Весна.Эта куколка продаётся в коробочке и стоит около 450 рублей.Спасибо тебе за историю!Я так обожаю истории!Про всё!

      Удалить
    2. Разве? Мне не попадались... Одним словом, если надумаешь найти ей хозяина, имей меня в виду, пожалуйста! :)

      Удалить
    3. Лера у нас они продаются в обычных магазинах игрушек....

      Удалить
    4. Тогда надо поприсматриваться ;)

      Удалить
    5. Хотя,если честно,меня так сильно потянуло купить для тебя эту куклу.Как подарок.Лера,можешь написать мне на почту...

      Удалить
    6. Да брось, Леночка, это уж наглеж будет с моей стороны... Если эту задумаешь отдавать, с радостью заберу или куплю, а специально...

      Удалить
  10. Перезагрузка, Снимите это немедленно и пр., все эти программы отдыхают) Лена, ты гений)
    Надо кукле, может, носочки связать, чтоб дыркой на пальце не сверкала

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ого,как я напугалась начала комента!Думаю,ага,похоже я снова торможу...А потом немного оклямалась.Не,я не гений.Это самый простой ремонт кукол.

      Удалить
  11. Лен, нет слов! Такая красотка получилась. Так интересно читать, что вы с Вовой вместе ремонтируете. Хотя у меня тоже Саня, если что всегда придумывает как сделать. Платья мне твои на куклах так нравятся.
    Читаю про кукол и своих вспоминаю. У меня в детстве их очень много было, вот таких советских. А потом переезжали и пакет с моими куклами как-то бесследно исчез. Мои допросы родителей не привели к находке. Мне даже во сне снились поиски кукол, и вещи я несколько лет в сарайках переворачивала, всё искала.
    Особенно пупс был нужен, таких я больше не встречала. Хороший такой, см 30-40, лицо такое доброе, руки-ноги двигаются, одевать можно. Я ему и шила и вязала.
    Сейчас Тасе купила похожего, но уже, конечно, не то.
    А пятки кукле я бы тоже нагретой пластмассой залепила бы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анька ура,ты жива!Ты пишешь!И у меня много было и всеми играла,всех любила.Спать укладывала,а сама на краю висела.Почему то так принято,если переезжаешь,то многое уже и не нужно...Жаль...

      Удалить
  12. Просто кукольная фея!!! Такое кардинальное преображение замарашки в прекрасную и очаровательную куколку!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Лена! Ты ВОЛШЕБНИЦА! Куколка очень хорошенькая получилась.
    Так и просятся туфельки.

    ОтветитьУдалить
  14. Куколка такой красавицей стала!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Ой,не ожидала,что кукла может так понравиться...Спасибо вам,девочки,за отклики!

    ОтветитьУдалить
  16. Лена, я просто в шоке от разницы до и после!!! Ручки золотые и доброе сердце!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы

    1. Ирина ну нет же,конечно,не золотые...Что вы?!Это самые простейшие манипуляции с куклой.Это совсем не сложно...

      Удалить