понедельник, 22 августа 2016 г.

Ещё 2 куклы вернулись к жизни.

Девочки,привет!
На лето у меня была задумана программа,где не только числилось возить детей по их отдушинам,но навестить и свои злачные места.Ещё в июне месяце я проговорилась,что мне нужно наведаться на блошиный рынок.Мы с мужем были там года 4 назад.
Мой муж вообще не ценитель хлама.Он не видит в нём ничего путного.Его,по-моему,раньше радовала только моя папка нумизмата,где аккуратно в отдельных кармашках,хранятся монеты и бумажные деньги.

У нас в субботу был день города.Но мы махнули в Нижний на блошку.Я разочарована.Я долго ещё потом бубнила,вспоминая прежний рынок.Тогда были железные прилавки,где удобно разложить всё добро.Да и смотреть удобно.А теперь это стихийный закуток,где люди прямо на земле на расстеляной ткани или шмотке газеты,предлагают дребедень.

Я ничего не преследовала там урвать.Настроилась на то,что куплю то,что понравится.Я ломанулась по короткому пути,а муж с коляской в обход.Он ещё мне кричал в догонку,мол возьми денег.А я так смикитила,что у меня в рюкзаке рублей 400 есть,не хватит-значит пойду просить.

Я всё всё прошла,побеседовала,поспрашивала цены.Но товар не радовал совсем.Чтобы поездка не оказалась совсем провальной,я купила собаку за 50 рублей,ёжика за 100 и зайца за 30.Все игрушки брала в разных местах.



Кукол много у меня,что порой я забываю их сфоткать в позиции "до".Поэтому снова покажу показанное фото.
Сегодня мы с вами починим рыжика в красном комбинезоне,сидящего слева.



Прилично замученный детьми садика,экспонат.Починили с мужем глаза,поменяли ресницы.



Ресницы делала из такого плотного шнура (забыла как называется).Отрезала нужный кусок,припалила одну сторону огнём,разрезала на нужную длину (у меня пополам),распушила.



Потом зафиксировала в отверстие для ресниц и приклеила супер клеем.Акриловыми красками воспроизвела губы.Немного оттенила серый цвет лица тенями и румянами.



Вот кажется,что тут такого,подумаешь высунуть и вновь засунуть глаза?!А вы попробуйте,и сразу измените свою мнение.Кукле то вряд ли больно,а вот пальцы человека терпят сильную боль.
Знатоки говорят,что сперва нужно обогреть феном и смазать и глазницу,и глазное яблоко вазелином.Но даже и с вазелином процедура не стала проще.

И тут муж придумал свой способ вставлять глаза,не испытывая боль.Пригодилась бутылка от шампуня.Нужно и нагреть феном,и смазать вазелином.Далее упереть отверстие бутылки так,чтобы ресницы оказались внутри.То есть они не будут сминаться.А вот при ручном методе ресницы здорово ломаются и гнутся.



А теперь посмотри ещё на одну барышню,которую мне подогнал брат.
Замусоленные вхлам волосы,нет радужки и ресниц,тело и лицо всё изрисовано ручками.


Сперва отмыла,потом намазала "Базироном".Солнечные ванны принимала дня 3.



Не охота мне ничего специально покупать для ремонта,поэтому ищу только у себя.Ресницы вырезала из готовых,радужки выковырила из китайской безнадёжной куклы,нарисовав только зрачок.



Глядя на её ресницы,я долго поднимали брови.Но муж успокоил,сказав,что они немного разные по гущине,потому что я брала кусочки из разных мест (ох,как сложно,не вникайте).



Расчесать волосы идеально не получилось.Пока у меня нет места,где их ставить,я не вяжу для каждой наряд,а одеваю подходящий.На эту в самую пору подошло платье от другой моей куклы детства.



Хорошая получилась девочка,мне нравится.
Вот мало мне кукол-прихожан,так я сегодня достала и некоторых своих кукол,чтобы почистить им глаза и подправить губы.

13 комментариев:

  1. Лен, куклы преобразились до неузнаваемости! И мне понравились! Такие хорошенькие!

    ОтветитьУдалить
  2. Ленннааа, ты ас! спец! Вот честно меня совсем не тянет сейчас что-то реставрировать, но наблюдать за твоими процессами ооочень инетерсно! вообще люблю вторую жизнь вещей! Только где. где ты это все хранишь? у тебя не дом, а музей, так хочется лично все потрогать и рассмотреть. собственный дом облегчит наверное тебе хранение, вот уж ты оторвешься!)) молодец, одним словом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша да хранить негде.Пока частично отношу в сарайку.Там храню тоже аккуратно.Меня сам процесс восстановления сильно радует.А потрогать нужно.А для этого нужно приехать...Ох,у меня много чего можно потрогать.

      Удалить
  3. Нет, это чудеса какие-то :)
    А у меня девчонки готцевской кукле выдергали ресницы ((( И я даже примерно не представляю, как можно это "починить".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лера я могу представить ,сколько стоит кукла этой фирмы.Это не дёшево.Лера,чтобы сменить ресницы,наверное всё таки нужно высовывать глаз.Разбирать его.Удалять старые ресницы и в эту щёлочку втискивать и сажать на клей новые.Потом снова собирать глаз.Греть феном резину,мазать вазелином и глазницу и глаз и вставлять на место.

      Удалить
  4. Какие хорошенькие куклята получаются после переделок!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесные преображения!!! Куколки красавицы)))

    ОтветитьУдалить
  6. Леночка, привет. Мне очень понравилась собачка из моего детства, а цена-сказка:)!тебе повезло:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена да,цена и мне понравилась.У меня не было такой собачки,но я к ней уже привыкла.Люблю её.

      Удалить
  7. Впечатляюще, Лен! Замечательное преображение!

    ОтветитьУдалить
  8. Ежик такой в детстве был у меня в садике. Рыжик и блондинка такие хорошенькие стали!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у меня не было...Но решила купить,ведь не дорого.

      Удалить
  9. Лена. я тоже обожаю барахолки, только ни разу там не была))Куколка красавица!!! Лен, а ты имена даешь или они у тебя безымянные сидят?

    ОтветитьУдалить