четверг, 7 июля 2016 г.

Мама наряжает кукол.

Всем привет!
Я как-то показывала вам остатки от ниток.И вот меня приплющило из них вязать.Вяжу не безделушки,а вполне дельные вещи - наряды для кукол.Посмотрела на свою сестрёнку,как она виртуозно творит и робко так принялась за свои.Всегда так тяжело,так неохота выбираться из зоны комфорта.Но я люблю себя ломать,поэтому причесала свой гонор,приласкала терпелку,выискала в глиняном кувшине нужные спицы и уселась в ночи вязать.

Начинать было страшно.Даже то,что по зиме я вязала костюм для малыша,меня не подбадривало.Снова подняла блокнот с записями и снова,как в первый раз разбиралась.А ещё потом детей упрекаем,мол как это можно за лето всё забыть....
Не подумайте,что вот прямо села и всё связала!Это на протяжении месяца.А с голышом мы почти договорились.



Смелости особой не было,поэтому,чтобы не портить нитки,взяла клубок,купленный когда-то лишь потому,что на бирке мелькнуло слово "беби".На крючок рисунок не ложился,метраж маленький и он залёг.
И вот уж никак не ожидала,что его залежь обернётся таким успехом в платье.



Примерила,покрутила,почувствовала себя почти модельером и втянулась.
Достала все,даже крошечные клубки.



Почти особо не думая,брала клубки и вязала.Свяжу,постираю,повешу перед носом и любуюсь.





Было достаточно связать одно платье,чтобы определять сколько петель набирать под какую куклу и какими нитками.





Ничего сложного вязать не стала,рисунки брала только те,что есть в памяти.Принцип у всех одинаковый,пуговицы сзади.





У меня есть книжка из детства про вязание.Вот мои платья мне напомнили про неё.



Вязать из одного мотка проще,там не нужно прятать много кончиков,как если вязать полосками...Но уж очень хотелось извести надоедливые остатки!
Это я нарядила своих кукол.Правда хранить их дома мне не охота...А теперь у меня фуфырится беби бон.У него уже есть свой гардероб,который покажу позже.



Обалдеть,как затягивает вязать на кукол!А уж плюсов то сколько!Одиночные моточки пристраиваются,результат быстрый.Пока играю сама,но на виду у Лиды.
Порой так хочется купить подходящую пряжу,а потом себя по черепушке щёлкаю и начинаю заново перебирать коробки.И вот дела - обязательно что-то да и придумается из того,что есть!И вроде ничего не меняется : те же нитки,только не в мотке,а в вещи,но какое это наслаждение!Прям героизм прёт,что извожу запасы.
Девочки,если кому интересно сколько набирала петель и как рассчитывала,то подскажу.Можно даже отдельный пост написать.

24 комментария:

  1. Изящно! Вязать мелочь - особое искусство!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, вот бы нам в сад такую маму! Я была бы очень рада, а девочки еще больше!
    Получилось классно!
    Если не сложно, то пост с расчетами был бы нужен.

    ОтветитьУдалить
  3. Вот и оделись куколки в красивые одёжки! И им хорошо, и хозяйка удовлетворена.

    ОтветитьУдалить
  4. Красота! Мне полосатое платье ТААААК нравится! Просто обалденно цвета сочетаются. Молодец!

    ОтветитьУдалить
  5. Ленааа!!!! Мне интересно про петли и примерный план вязания. Я пока читала, мне аж стыдно стало, у нас столько голопопиков, ужас-ужас. Ужас не в смысле, что кукол много, а в смысле что голые они... а тут ты!!!
    Обещаю даже не крючком №8))) у меня так-то всех размеров инструменты есть)))

    ОтветитьУдалить
  6. Пиши-пиши.)))
    Теперь и на Лиду надо.)))

    ОтветитьУдалить
  7. Красота - платьюшки загляденье!! Я все никак свою куклу не приодену - вся одежка поистрелась у нее от времени( Так что пост с расчетами очень пригодится - тем более до отпуска один день)))

    ОтветитьУдалить
  8. Лена, пожалуйста, дай мне лентяйке расчёт.))) Нам в сад нужно куклу одеть, да и своих принарядить не мешает...

    ОтветитьУдалить
  9. Леночка, очень красивые платья получились. Интересно окраска мотков легла.

    ОтветитьУдалить
  10. Лена!!! Это не платья, а маленькие шедевры, такие аккуратненькие и миленькие! Не представляю, как такое можно связать!

    ОтветитьУдалить
  11. Лена,какие красивые платьишки и модели) Милые личики,ясные глазки и наряды один другого лучше. Как интересно смотрятся цвета у платьюшек при разном освещении.

    ОтветитьУдалить
  12. Очень классно получилось! А я все не соберусь - мне на садовскую куклу надо чего-нибудь связать, нянечка давно просила.

    ОтветитьУдалить
  13. Красивые платьица))) и куколки одеты, и утилизация остатков - тоже большая польза)))

    ОтветитьУдалить
  14. Платья - заглядение!!! Все красотки!!! И одевать не сложно, детки сами справятся с пуговками.

    ОтветитьУдалить
  15. Ой, Ленок!До чего милые куколки в одежках!!!!!!!!!!!Мне очень понравилось и сама бы поигралась)))))

    ОтветитьУдалить
  16. Фотографии чудесные, разглядываю, красота! Тоже люблю вязать на кукол - они ведь неприхотливые, все стерпят!..

    ОтветитьУдалить
  17. Ой, я бы сама в таких платьях ходила)

    ОтветитьУдалить
  18. Лена, как же всё мило и аккуратно, я пока разглядывала, столько удовольствия получила, такие ми-ми-мишные вещички, восторг! Впору самой играть)

    ОтветитьУдалить
  19. Мне бы тоже интересны были бы расчеты.Платьица получились замечательные!

    ОтветитьУдалить
  20. Замечательные одежки:) Да, учится чему-то новому всегда сложно, но и полезно. Вон какие у вас теперь куколки нарядные:)

    ОтветитьУдалить
  21. Лена,ну какая же милота получилась, ну прелесть просто!!! А я пока научилась крючком реглан вязать, вернее не реглан ,а круглую кокетку, тож кофточку зайцу связала, сходи, посмотри http://truksha.blogspot.ru/2016/07/blog-post.html

    ОтветитьУдалить