понедельник, 18 июля 2016 г.

Вяжу наряды для беби бона.

Всем привет!
Во времена,когда я только-только упорхнула из родительской семьи, впитав те ценности и писания,которые видела,с которыми росла и умнела,мне было неведомо слово "пряжа".У меня было единственное слово -это нитки.Нитками называлось всё : и новые моточки с серыми этикетками,и смотанная обтирка,и распущенная кофта,которую дали по статье "малоимущие",но которую сперва успели поносить братья.

Поэтому про магазины пряжи-ниток я знала,но ходить туда не была приучена,поэтому сторонилась.Я знала,что там на витринах лежит пряжа,но ещё я знала,что в подвале под этим магазином есть секонд хенд,где,на мой взгляд,нитки и не хуже.Вот туда я и ходила за нитками.
Я ничегошеньки не понимала про состав,хотя помнила,что мама иногда подпаливала чуток нитки,определяя шерсть...

Меня интересовали завалы вязаных вещей,которые я могла без устали ворошить.Руки у меня тощие,но сильные.Характер упорный.Оценив вес вещи,чтоб не шибко тяжело,я высматривала внутренние швы,чтобы можно было распороть.Помню,продавец,видать,долго наблюдал за мной,а потом спросил,для чего я смотрю внутри?Ни капли не смутившись,я спалила всю свою "фирму".И с тех пор была желанным покупателем,которого тут же провожали до нужной кучи.

 Это было заразно.Это похоже на зависимость от разных журналов с косметикой.

Мне было безумно интересно стирать эти шеблы,потом упоительно распускать и сматывать в моточки,которых со временем накопилось много.Часть я извязала на вещи для себя и детей.Но до сих пор есть моточки,которые долго мною жалелись...А раз было решено взяться за ум,то пора снимать статус жалости с этих запасов.





У меня нет помешательства на куклах.Я просто люблю их с детства.Мн уже неудобно показывать вам кукол..ведь многие подписались не для просмотра игрушек.



Пока этот тюфячок по неустоявшемуся имени Маша нежится,я вяжу для него наряды.Вяжу и мне нравится.



Испытываю такую мощную волну удовлетворённости.Ведь в магазины за новыми нитками не хожу давно,а всё рассматриваю свои закрома.И при этом непрестанно вяжу.





Я сильно удивилась,когда обнаружила,что для кукол такого типа даже в журналах пишут описание!



Мои куклы в детстве вообще голыми не были и у всех были трусы.И хоть их и не видно,но я всегда снабжаю своих подопечных этой деталью.У меня для этого даже есть отдельная кучка тянущихся тканей.



И как приловчилась их шить когда-то,так и не мучаю себя новыми технологиями.Моя технология не запатентованная и называется "всё на глаз".


Мужу вообще всё равно,в чём одеты куклы.Но вот пройти мимо этих трюселей и не съязвить он не смог.Всё с моими сравнивал...Только я проиграла это сравнение.


А потом от пледа остался моточек.И он преобразился в чепчик.Тоже вязала как раньше,не выдумывая тонкостей.Но снова остаток-значит вяжу повязку.Да что ж такое то?!Снова остаётся.А об этом позже...



С детства люблю кукол,похожих на малышей.У меня какая то ассоциация устаревшая,если малыш,значит чепчик.Пупс в чепчике выглядит милее всего,но я упустила этот кадр,значит не покажу.

18 комментариев:

  1. Лена, труселя зачетные! ))) И я в детстве любила пупсов одевать, только я шила. И всегда поражаюсь умелости некоторых рукодельниц сделать прекрасное из малого )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже раньше как то больше шила на кукол.Но я думаю,что я ещё и пошить успею.Вот пройдёт волна вязания,и пошью.

      Удалить
  2. Лена, с радостью буду читать про куклы и одежку! я сама их люблю!!! у меня в детстве было их немножко, всего три. Я их позже раздала. Зато теперь покупаю периодически, раздражая этим мужа. У детей только три пупса и кукла мальчик и девочка, а у меня пока одна большая красавица и скоро будет большой пупс. До одежды руки плохо доходят, так хочу уделить им внимание. Пока мало толковых сшила и связала. А у вас настоящие шедевры!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Батюшки Вика,ты меня читаешь?!Ой,а у меня муж ничему не раздражается...У меня тоже до одежды руки не доходят обычно.А пока прёт,надо всем связать.

      Удалить
    2. Я давно вас читаю!!! люблю простой интересный текст!!! мне он больше по душе!

      Удалить
  3. Прелесть))) Очень люблю кукол в вязаной одежде)))

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, мне очень интересно и почитать, и посмотреть фото. У моей самой главной любимой игрушки детства кошки Марты до сих пор трусики есть) а ещё я на неё одевала свои самые красивые детские вешички, вязаное платьице, комбинашку... Когда смотрю твои фото, у меня в душе так тепло, вспоминаю своё счастливое советское детство!)...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя ты меня заинтриговала своей кошкой Мартой,да ещё и в трусах...Покажи хоть...А то только я тут захламляю жизнь всем куклами.

      Удалить
  5. Лена,обалденно! Руки золотые у тебя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Лера!Мне когда так говорят,я скептически смотрю на свои руки,а нет на них золота,нет...

      Удалить
  6. Супер;))) Очень красивые одёжки! Труселя - прелесть;))))

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, привет!!! Какой здоровский пост, мне прям как бальзам на душу, ну все про меня, вот один в один))) Тоже подумываю куклу свою приодеть.Доченьке Лиде повезло с мамой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа привет!А я что то не могу тебе оставить комент в блоге.Прям караул какой то.Вчера прочитала,на стуле поподпрыгивала,а ответить не могу!

      Удалить
    2. Лен, вот и я не пойму, че случилось, я раньше видела слово комментарий и их количество, а сейчас, чтобы написать коммент, нужно в сам пост зайти, нажав на название поста, и прокрутить вниз до комментов

      Удалить
  8. Клааасс! Как всегда, отдохнула душой. Лена, ты такая веселая, с тобой, наверное, людям легко! Костюмчик и прочее - супер!

    ОтветитьУдалить