суббота, 18 июня 2016 г.

Везёт же девочкам!

Всем жаркий привет!
Я вот недавно вычитала,что якобы садоводы очень ждут 18 июня.Есть мнение,что если в этот день до часу дня выполоть всю траву,то она расти не будет до конца лета.Звоню маме,чтоб огорошить её.А она огорошила меня,сказав,что вчера до издоху выполола всю траву.Но я всё равно её попросила найти кусок клумбы и успеть до часу избавиться от травы.Посмотрим,правда или нет...

А я тем временем домучила все клубки,которые сперва хотела выбросить.Получилось 3 косынки.Вот все вместе они смотрятся красиво,но ведь не напялишь же их все сразу?!



А по отдельности эффект уже не тот...





На голове смотрятся хорошо.Тут главное уговорить строптивую девочку и умудриться завязать под волосами хоть какое-то подобие узла.
Нет,всё таки в кучке,они смотрятся куда интереснее.



Я уже почти знаю,на какой голове они будут загорать : одна взрослая и две детских...

И ещё один чепец довязала для Лидейки.Вообще очень люблю,когда у детей много шапок.Но не очень люблю,что места много они занимают и ещё хлеще,валяются по прихожей.



Вот писать посты,если рядом стоит муж,не очень люблю,сразу ему нахожу дела в другой части квартиры.А вот если фотографирую,то пусть себе смотрит,не жалко.И вот шапку я фоткала под наблюдением мужа,которого не особо интересуют фотосессии.Он только всегда говорит,что ему не под силу разглядеть сквозь стёкла шкафа то,что пригодилось бы в кадре.
Ну тогда тем более сиди рядом и смотри.



На шапку не смели отказать нитки ко ко.Они и на цветы просились,но я им закрыла крышку от коробки и пригласила Ирис,которого много и его не жаль.

Я так усердно хранила ссылку,где я узрела такую шапку,чтобы честно признаться,но её удалили неслухи-дети.
Ага,а вот и они,эти неслухи.



Возможно,нужно добавить тесьму,но нужного цвета наши прилавки не держат,а всё остальное не хочу я.



Мн нравится,когда выходя на улицу,Лида сама напяливает шапку,да ещё и цветок правильно располагает.Но вот мыть полы шапкой не стоит.Хотя был смешной случай.Я её связала и положила,чтобы ещё разок посмотреть свежим взглядом.А она в это время напрудила.Она обычно несётся в ванную за половой тряпкой и вытирает.А тут, видать,решила подтереть шапкой.Подтёрла и обратно положила.
Было смешно и я не ругалась,а сразу пульнула в таз и выстирала.
Я всё забываю написать про то,что редко ,то есть вообще никогда не добавляю сюда схемы.Но не потому,что я жадина.Был случай,когда мне муж поставил на почтовый ящик картинку.А спустя часа 2 вместо картинки висела угрожающая надпись "Воровать не хорошо".Хотя картинка тоже вроде была из интернета.Вот поэтому я теперь более осторожна.

22 комментария:

  1. Лена, читаю каждый пост как поэму, но комментирую редко, т.к. комплиментов и без меня достаточно! Косынки отличные, шапуля- супер, детки- молодцы, а мама- умница и рукодельница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оёёёй...Аня,смотри не перехвали.Вон все на огородах сажают,полют и поливают,а мы лодыри.

      Удалить
  2. Лена, косынки чудесные, и шапочка хороша. На девичьей головке как хорошо смотрится. Руки у тебя золотые, и сердце доброе.

    ОтветитьУдалить
  3. Красивые косыночки! Я тоже, как книгу, читаю твои посты:)

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, Лидушка в шапочке - прелестная и красивая девочка! Прям модель! Девочка с обложки вязального журнала) Лен, а платье на Лидушке тоже сама вязала? или это юбочка? И такая Лидушка уже большая стала, вот, вроде бы, совсем недавно ползунком была! Шапочка и украшения на ней - очень-очень красиво!!! Косыночки мне все без исключения нравятся - такие нежненькие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля платье покупное.Мне нужно хорошенько поддать,чтобы я уселась вязать на неё.Что то боязно как то не попасть в размер с первого раза.А мне хочется именно с первого раза...

      Удалить
  5. Лена, красивая шапочка. И не надо к ней больше никаких лент)
    Косынки тоже милые, и клубочки пристророила)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня,про клубочки,это да,пристроила.Но я тут более круто извела самые мелкие остатки ниток.

      Удалить
  6. Очень красивая шапочка))) и косыночки тоже)))

    ОтветитьУдалить
  7. Косыеочки вместе просто песню поют !
    А я тоже не вижу чего в кадр добавить можно :( хоть за стеклом, хоть без стекла (((((
    И соглашусь, к шапочке ничего добавлять не надо ;) она хороша очень!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага,вот именно вместе!А вот по отдельности уже не то.Но ведь не напялишь их сразу три.

      Удалить
  8. Потрясающе красивые головные уборы! Такие ажурные, нежные. Видно мастерство.

    ОтветитьУдалить
  9. Прекрасные косыночки получились! Особенно мятная - такой приятный цвет! Косыночки нынче в моде, как оказалось, у меня тоже одна в процессе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня,а я как то раньше не носила косынок.А вот теперь могу одеть...осмелела что ли...

      Удалить
  10. Какие нежные и красивые цвета!!! Работы просто чудо!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Косыночки миленькие, шапочка сказочная, а девочка просто мечта!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя,ещё не поздно сходить за девочкой...

      Удалить
  12. Шикарные ажурные косыночки! Потрясающе смотрятся и вместе, и по отдельности;) Моя в косынках ходить наотрез отказывется, хоть у других полюбуюсь;)
    Доча в шапочке - просто Очаровашка!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наша тоже не особо оценила косынки...А мне вроде нравится.

      Удалить
  13. Очень красивые у вас работы. Давайте дружить блогами http://exclusive-sewing.blogspot.com/.

    ОтветитьУдалить