среда, 1 июня 2016 г.

Шапочка и косынка в любимых оттенках.

Я уже упоминала,что мне купили новый телефон.Со слов мужа поняла,что не такая я дурында и скоро всё пойму.По себе могу сказать,что с техникой у нас дружба особая,неподдельная : я не могу быстро освоить и долго привыкаю,а техника мне в этом помогает,если только муж стоит рядом,как надзиратель.
И вот я аж опешила,когда на экране усмотрела знакомый значок гугл.Помню,что брат,шибко шарил в электронике,всегда говорил,нажимай,ничего технике не будет.И я нажала!Вышла на блоги.Не на все,но некоторые и свой я посмотрела.
Большой палец правой руки устал мгновенно ширкать по экрану,листая нешелестящие страницы.Да и вообще не понравилось стоять и щаскать детям,пока там читала.

Вязание-увлечение,но от него мне как-то проще отпрыгнуть,если дети позовут.А вот стоя с телефоном,заметила,что интернет засасывает.Поэтому стыдно,но снова на просьбу детей говорила это противное "щас".Всё таки останусь я на прежнем,привычном и доходчивом мне средстве общения по расписанию.

Думала,что начну вязать шапки для Лидейки и совсем не потянет на пледы.Но приятно,что в душе есть место на всех.По чуток вяжу всё,без насилия.

Сперва покажу наших шалопаев,а потом помелькаю шапками.Фото не случайное,если что.



Пока Федя ветрянит,мы обходим по сторонам площадки и прячемся у себя на земле,где построим дом.Там дети табунами не носятся,а значит и на меня не будут нападать мамы...

Мне кажется я привиредничаю.Вот раньше шапки вязала по схеме салфеток,которые выискивала в журналах.Только изловчалась,чтоб загнуть.не просто было,много распускала,но не пугалась этого.А тут надумала связать шапку,так мне уже не охота мучиться,мне бы схему надо готовую.



Вот только не помню,что это за нитки.Но жестковатые немного.Цветок из Ириса,это я запомнила.



Так необычно звучит,но за много лет вязания крючком я ни разу не вязала рачий шаг (он розовый по краю шапочки).Было дело,как то пыталась освоить,но не вышло.



И всё таки,хоть и схему нашла,хоть и ниток у меня теперь много,но смелости что-то поубавилось.За те мгновения,которые я могу повязать,хочется действительно вязать,и делать это в толк.А то так обидно,урываешь время,вяжешь,а потом распускаешь...

А потом меня так пробрало вязать шапки,что набросилась на косынки.



Нитка в моточке прекрасная,но при вязании я ругалась и мечтала написать в блог,что девочки,кому я подарили такие нитки,выбросите скорее.А потом вроде ничего,пристроилась.



Но едва опустила в таз с водой,снова ругалась.Вся нежнейшая сухая косынка в руках ощущалась как кусок сетки-рабицы.Радость я испытала только тогда,когда косынка высохла и снова стала струящаяся.



И вот как оно и бывает,стоит только что-то отругать,как становишься от этого зависимым и я уже вяжу ещё 2 косынки и снова из этих ниток.Тут я вспоминаю про мнение мужчин о женской логике...



Обещала я носить платья.И даже носила.У меня после покупки тепленного зимнего костюма пропала нужда покупать колготки.Всю зиму обхожусь без них.С платьем так не прокатит.Достала те,что в закромах были.Вышла.Муж,как потом сказал,указывал мне на дырку,но я вроде того,что отмахнулась,сказав,что там всё нормально.И как меня потом встряхнуло,когда нагулявшись в людных местах,я обнаружила на ноге дырищу!
А всё потому,что надо на себя перед выходом в зеркало смотреть,а не только на детей,оценивая,как они одеты.
Колготки новые не купила.Платье не ношу.Без колготок ходить пока не решаюсь.

16 комментариев:

  1. Очень красивые вязаные работы получаются, такие аккуратные и какие-то законченные :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лера,а мне очень хочется пришпандорить к косынке цветочек...но пока не понимаю,нужен он там или нет.

      Удалить
    2. Можно маленький совсем, мне кажется. Нде-нибудь сбоку :)

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Какие красивые вещи! Шапочка очень нежная и аккуратная! А что за узор на косыночке? Может схемка осталась или ссылочка?
    У нас такая жара, что, слава Богу, отпала необходимость в колготках.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша как называется узор,я не знаю.Ты набери в поисковике косынка крючком и он там появится.

      Удалить
  4. Лена, платочки очень красивые! и шапочка! у нас сегодня холодища, я в джинсах ходила...

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивая шапочка)))

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивые головные уборы.
    Я вот тоже предпочитаю общение по расписанию:) Смотрю на людей, воткнувшихся в телефоны, и понимаю, что это не для меня. Трудно делить свое внимание между интернетом и детьми. Чувствуешь потом себя вымотанной, да еще и совесть мучает. А вот рукоделие и дети отлично сочетаются:) По той же причине и на прогулках не очень-то стремлюсь общаться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша ты так точно написала,что чувствуешь себя вымотанной.Я на прогулках тоже вся в себе...

      Удалить
  7. Лена мне очень понравились и шапочка, и косынка. А в интернет я тоже стараюсь заходить, когда детям не требуюсь, т.е вечером перед сном.

    ОтветитьУдалить
  8. Лена, а удобно в косынке? Моя, видимо, башкой так усердно по сторонам крутит, что все косынки тут же на плечах. Мы только шапками-шляпками летом спасаемся)))

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красивые шапочка с косыночкой! Ажурные и нежные. Детки серьезные такие - взрослеют)

    ОтветитьУдалить
  10. Лен, шапочки - косыночки прелесть!!!
    Лен, а насчёт "обходить стороной площадки", вот где-то устраивают специально ветряные вечеринки для детей), чтобы в детстве переболело как можно больше детей, потому что взрослым тяжко от этой болезни. А я младшего не стала мазать зелёнкой, ну если только чуток)
    Лен, как детки выросли!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Лена, все очень понравилось!!! А платье белое с розовым ты сама вязала?

    ОтветитьУдалить