воскресенье, 29 мая 2016 г.

Зелёные ладошки,снятые обложки и обычные лабутены.

Привет!
Не хотела сетовать,но немного позволю.Мой скучный,прокисший,заурядный блог стал радовать всё меньше людей,отчего возникает желание писать крайне редко.А сама снова сажусь за писанину,для кого-не знаю,но пишу.
Я так наладилась не заводить новые папки для фото по месяцам,с сбрасывать всё в папку "март",что пора бы взяться за ум,лето ведь всё таки...
Я и в течении года люблю поперекладывать в детской комнате книги,а уж в конце года это для меня слаще,чем мёд для медведя.Со своих школьных лет любила с окончанием года аккуратно снять все обложки с тетрадей,вырвать чистые листы,а исписанные в титан сжигалось.Любила прибрать все ручки,линейки и карандаши до следующего года.Сын наш не в меня,ему это не интересно совсем.А я и не настаиваю,мне и самой охота там всё прибрать!

А заодно и книги прибрала,переставив по-новому.
Я всегда стираю белые рубашки,хоть их на пол часа одевали.А тут решила вырабатывать силу воли.Вон,повесила на ручку шкафа и ни ни,не стираю.Думаю,от пятницы до понедельника не сильно запачкается...



Ученик у нас был первый,поэтому и мы первопроходцы в делах обустройства складирования учебников.Спустя 3 года до меня дошло,что нужно добавить ещё одну полку.Пусть их будет 4.Нашла в кладовке полку,притащила отвёртки,а толку то маловато...так и ждала мужа до обеда.



Настирали мы рюкзак,с которым отходили 3 года.И вот тут у меня к вам вопрос.Куда можно пристроить рюкзак,который не так уж хорошо,чтоб с ним идти в школу,но не так уж и изодран,чтоб его выбросить?



Ветрянка начала отступать от Феди.Теперь на очереди Лида,которая уже успела познакомиться с главной мазилкой.Мы пока в 2 рта дули на Федю,уговаривали,чтоб помазать глаз,эта девчонка урвала пузырёк и вылила на пол.Весь.




Я уже потом,когда отошла,сообразила : Федя так актёрски орал,когда его мазали,а как всё завертелось,присмирел и сидел молча.

Как то я приземлилась на стул,чтоб немного провязать,как подошла Лидейка и занялась своим любимым задельем.У кого-нибудь ещё есть дети с увлечением поковырять в носу?


На кухне всегда есть бадейка с вязанием.Ага,это мне так казалось.Как только нужно,её там как и не бывало!Однажды муж зашёл на кухню,и когда увидал меня ,сидящей на стуле,которым я подпираю дверку на газовой плите,в окружении готовых пирогов и с вязанием в руке,он назвал меня семирукий восьмикрыл.



Врача на дом не вызывала,но в больницу звонила,спрашивала,что мне делать и когда появиться в больнице.Но врач сама решила наведаться,от чего снова испортила мне настроение.По-моему,когда она злая,она всегда не прочь притопать ко мне.Знает ведь,что не отвечу.
Пребывая в состоянии школьницы,которую прилично отчитали,я разрешила детям отстать о меня и сооружать домики.



И уж совсем редко,но удаётся припрятаться в уголок.Федька даже мне позволил взвалить ноги на его машинку.


Муж сегодня нарушил все мои запреты возиться с мокрой тряпкой и намыл диван.Кстати сказать,диван я никогда не мою.Как-то так негласно договорились,что это его доблесть.И он так меня наманил,что я снова полезла в шкаф с обувью.За сезон я в этом шкафу бываю чаще,чем вообще меняется погода.Но сегодня ещё слазила за своими штяблетами.
Красивые,но не ношу.Оставила на растерзание Лидуши.



Пока не успела всё прибрать,сфотографировала мой завал.Тут всё понятно,кто захламил полки с обувью.Конечно я.Но мужу снова пришлось выслушать монолог на тему,что в нашей семье я самая обездоленная и обувью,и одеждой.



День сегодняшний мы ,вероятно, должны были начать с надувания шариков,плакатов,а не с обуви точно - сегодня нашей кнопочке 2 года.Я до сих пор помню,как брячела машина скорой помощи,не тише,чем консервная банка.


Решили не сдёргивать бабушек из огородов и самим объехать всех.До обеда мы заскочили к моим родителям,после обеда махнём к другим.



Имянинница вряд ли чего толком понимает,но шоколадок наелась много.

44 комментария:

  1. С чего это, дорогая моя, ты взяла, что количество людей, которых ты радуешь, уменьшилось?
    Поздравляем Лиду с Днём рождения!!! Такая она скромница на последней фотографии.))) А по фото с зелёнкой так и не скажешь.)))
    Моя тоже любит исследовать глубину носовых проходов. И муж так же удивляется количеству обуви.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша да как то чувствуется это по блогу,вот и решила,что пора завязывать с этим делом.
      Ой,она только на фото такая скромница.а так,орёт,как все женщины по природе своей.

      Удалить
  2. С днём рождения дочушки))))Всего ей самого хорошего!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,какое красивое слово,дочушка...запомнить бы надо.Спасибо.

      Удалить
  3. Лидушку с днем рождения! растите красивыми, здоровыми, счастливыми!

    Лена, я не поняла, что могла наговорить такой примерной маме ваш врач?
    А рюкзак можно для летних походов оставить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя,я про рюкзак тоже решила на походы.Но вроде итак сумок много.Может правда кому то отдать?!
      Ой,а врачиха наша на меня всегда срывается.А я стою,рученьки сложу и ничего сказать не могу,не смею.Сперва она,едва открыв дверь,крикнула,с чего вы взяли,что у вас ветрянка?Сейчас много вызовов,а там комары кусаются.Потом сказала,что да,ветрянка у нас.И тут в том же ритме нравоучения,а зачем мы ходили в садик тогда?Я пробормотала,что мы не ходили.Она не унимается,а где вы подхватили ветрянку?А зачем вы были в контакте с больным ребёнком?Из за вас одних мы закроем весь садик на карантин...
      Как меня потом трясло,как я ревела...А ей стало полегче и она пошла дальше.Вот поэтому идти в больницу для меня сильное истязание,потому что снова меня пришпилят словами к стенке.
      Спасибо Галя!

      Удалить
  4. Эх,комментирую тебя впервые...А вот читаю давно. Блог такой позитивный. Я вот тоже недавно задалась вопросом что блоги вымирают и читателей то становиться меньше и меньше(((
    Мелкую с днём рождения! Маму Лену с новорожденной )))
    Если вещь не совсем разлохмочена. выставляю в группе в ВК "ОТДАМ ДАРОМ" по нашему городу, кому то бывает ой как нужно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля да,читателей меньше и меньше.И это несомненно тормозит энтузиазм писать.
      Спасибо за совет и оригинальное поздравление.

      Удалить
  5. Даже не думай прекращать писать а блог! Мы тебя читаем и любим твои истории про семью и творчество:) Доченьку твою с Днём рождения! Пусть растёт умненькой и весёлой. И кстати, у меня тоже доча Лидочка. Правда моей крошке уже 5,5 лет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина спасибо!Так неожиданно узнавать,что где то тоже есть девочки с именем Лидия...А то всё твердят,что редкое оно.

      Удалить
  6. Лена, читаем тебя с удовольствием. Ждем новых постов с нетерпением, а вот комментировать не всегда получается.
    Лапочку-дочку с днем рождения! Побольше радости, новых открытий и здоровья ей и всей вашей семье.

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, какая ты красивая!
    С днем Рождения доченьку!
    Пол от зеленки отмылся?
    Я тоже так люблю книги перебирать, только дай в них порядок навести...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша,я когда прочитала твоё первое предложение,аж обернулась,про меня ли?Уж какая красивая.Сижу во всём домашнем с запрятанными волосами под резинку на макушке головы.
      Пол отмылся только с чистящим средством.

      Удалить
  8. Леночка, пиши, пожалуйста! Я насилу пережила, когда Даша из "Тепла домашнего очага" переехала сначала в блог "DaraMama", а потом и вовсе перестала вести дневник. Если ещё и ты лишишь меня своего успокоительного "разговаривания", мне в блогах вообще будет нечего делать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лера мне порой и самой кажется,что и мне в блоге делать нечего...

      Удалить
    2. А ты веди его для себя. У меня в жж не больше 10 читателей, а мне там комфортнее, чем где бы то ни было :)
      Хотя когда-то было по-другому, и меня сотни читали...

      Удалить
  9. Лидочку с
    Днем Рождения! Здоровья, верных друзей, игрушек и книжек!!! Очень нежная девочка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса спасибо!Здорово ты написала про верных друзей!

      Удалить
  10. Лена, доченьку поздравляем с днём рождения! Пусть растет умницей, помощницей маме.

    ОтветитьУдалить
  11. Доченьку с днем варенья! Как же быстро они растут)))
    Благополучия вашей семье!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Ох, Лена, ты бы знала, с каким удовольствием читаю твой душевный блог! Так все искренне, почитаешь, и как будто с подружкой чай попила за разговором! Хоть мы и не знакомы, вот чудеса интернета! Мужу немного рассказываю о вас, что строитесь, что у меня в инт-те есть такая знакомая Лена... Поверь, тебя читать очень интересно! А "семирукий восьмикрыл" - супер комплимент, и никакие врачихи пусть и не думают омрачать твоё настроение!)) Лидочку с днём Рождения!!! А моему сыну 19 позавчера исполнилось, отметили с родными и ребятами вчера. Лена, тебя с утра почитала, спасибо, теперь побегу дела делать, тоже хочу попробовать побыть "семируким восьмикрылом"!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя спасибо тебе!так тепло ты пишешь,так хорошо стало.Ого,какой у тебя взрослый сын!

      Удалить
  13. Боже мой, Лена, Лидочке Вишенке уже два года???
    Пустьрастет на радость родителям и всем близким умничкой и здоровой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна спасибо!Я вот почему то была уверена,что вы помните про наше домашнее имя для Лиды-вишенка.По моему,кроме вас про это никто уже не помнит...Спасибо!

      Удалить
  14. Ленок, согласна со всеми, что блог твой популярен у многих и все, и я, с нетерпением ждем твоих сообщений!!!Лидушу с Днем Шоколадки)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленок привет!Это только со стороны так кажется,что он популярен.А стоит копнуть глубже в настройки,то понимаешь,что это не совсем так...Спасибо!

      Удалить
  15. Как же быстро время пролетело ) Лидочке уже 2 года, растет прекрасная принцесса ) Лена, твой блог такой родной и каждый пост только в радость )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага Лен,быстро.Только как будто мы с тобой переписывались,а уже 2 года прошло.

      Удалить
  16. Лена, не переживай насчет количества читающих, сейчас в лето они совсем уменьшатся, все же в разъездах. пиши!
    все любят твои жизненные истории!

    ОтветитьУдалить
  17. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  18. Лидочку с днем рождения!
    И снова повеселилась от души и вспомнила, у меня дочь, кстати (или не кстати) тоже Лида, однако так же увлеченно любит (хоть ей уже и, о Боже! восемь лет) ходы в носу исследовать )) стыдно сказать, помню, у нее в детской кровати старой весь бортик был увешан этими самыми найденными носовыми, пардон, "сокровищами" ))) потом как-то все само прошло...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О,ещё одна девочка Лида!Да какая уже взрослая?!Спасибо Марина!

      Удалить
  19. С прошедшим днем рождения Лидочку! Прелестная девочка! Как всегда было интересно про ваше житье-бытье читать) Я тоже у сына первоклассника в ящиках прибралась, тетрадки обложки,ручки,карандаши, нравится такая приборка.А врачихи, портящие настроение везде есть. Я вот вчера от такой вышла с детьми, до сих пор в шоке).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа по ходу всем мальчишкам не особо нравится вся эта канцелярия с тетрадями,их переодеванием.

      Удалить
  20. Лена! Не могу в этот раз промолчать и не написать комментарий!
    Некоторое время назад абсолютно случайно по ссылке на вязанную баночку попала в твой блог и теперь с наслаждением читаю!!! Такой ритм жизни сейчас, к сожалению, что написать комментарий чаще всего нет возможности (когда, например с телефона, так неудобно писать...) Так вот, "скучный, прокисший и заурядный" - это точно не про твой блог! Пиши, пожалуйста, пиши, не бросай блог, я думаю многим он нужен и важен!!!
    Поздравляю с Днем рождения доченьки!!! Пусть растет вам всем на радость!!! И пусть все у вас всех будет хорошо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой,сколько новых открытий я делаю!Столько новых людей!Спасибо,что написала,как попала.Это всегда интересно.Но пишут не многие...

      Удалить
  21. Лидочку с днём рождения, днем варения и шоколадо-объедания! Лена, такие красивые туфли надо носить! ну да, пока некуда, но надо придумать)) у меня вот сумка-клатч лежит уже лет 10, невыгуляна ни разу - муж не хочет идти в театр, а в остальные места ходим с детьми, а это пока без каблуков и чаще в джинсах) а малая у меня очень любит вытирать нос об кого-нибудь. И рот тоже. Почти с рождения - как возьмешь её на руки - давай обниматься-вытираться. Сначала (до годика) умиляло, а сейчас у нас "смертный бой". Потому как может вытереться об мою юбку, мимо проходя, или папину рубашку, или диванную подушку, вообщем жуть. Весь дом из-за неё в полотенчиках-салфеточках))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а можно вопрос?А как зовут тебя?вот именно так Хелена или как то по другому?Да куда их носить то,эти туфли?На площадке не удобно.А когда придёт время и не будет площадок,уже другая обувь будет нужна.

      Удалить
  22. С днем рождения доченьку!
    А рюкзаки я отдаю мужу, он любит в них складывать рыбацкие принадлежности и прочие свои вещи, т.е. рюкзаки айда в гараж!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена спасибо!Ты как ясно солнышко.У меня не рыбак.Вот в гараж тоже предлагала,но он всё время с семьёй,в гараже бывает набёгами,там царит хаос и рюкзаку и там нет места.

      Удалить
  23. Лена, туфли шикарные, " мне б такие":))) носи даже просто дома для себя и мужа, он с работы приходит, а ты в вечернем платье, в туфельках- шик, блеск, красота:))
    Лена, а фото в новых платьях, я пропустила?:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Неа,Лена,не пропустила.Я пока ходила в одном,но нигде не показывала.Что то на фото я всегда какая то то ли недовольная.то ли замученная...Короче,не красавица.

      Удалить
  24. Лен, чей-то скучный и прокисший блог, ты че с дуба рухнула чтоль?)) А рюкзак можно для путешествий куда-нибудь использовать

    ОтветитьУдалить