пятница, 27 мая 2016 г.

Цех по солёному тесту и мыльная опера.

Всем привет!
Мы не готовимся к выпускным,не ищем красивые наряды,но отчего- то так сильно заняты!
У нас в школе в конце учебного года проводится ярмарка.Я про неё помню,поэтому начала готовиться заранее.
Мне очень хотелось самой сходить на ярмарку и я была даже в этом уверена,что в этот год я точно попадаю.В 1 классе я была беременна и мне нельзя было ходить,во 2-у меня в это время спала Лидуша.В этом году я прям собиралась сильно!Но Федя заболел ветрянкой.
Но мама меня всё равно отпустила одну.Было оговорено,что начало в 12.Я принарядилась-намарафетилась,вдруг звонок сына "Мама,я вышел из школы".Здрасьте,как вышел,как из школы,а ярмарка?Короче,снова не попала.

Моим рабочим местом снова стал подоконник,только кухонный.Вечером всех уложим спать,все спят,а я иду к станку раскрашивать игрушки.А что?!Сама придумала,сама и делай.Бывало и днём зависала на нём,подперев коленкой табурет,держала оборону.



Мне вообще нравится делать разные поделки хоть для школы,хоть для садика.Но мне больше нравится делать в одиночку,чтоб аккуратно получилось.Но привлекать детей тоже надо,поэтому им достаётся черновая работа,как шахтёрам.Они ворзякаются с тестом и вырезают фигурки.И они наносят основной тон.Желающие ещё и раскрашивают.
Занятие это нервное для меня.Тут нужно заранее себя подготовить,что придётся постоянно отмывать гуашь.



Процесс был начат за 2 недели до ярмарки.Урывками я разрисовала 30 игрушек на ёлку.Хотя видно,что рисовать я не умею.Отделалась полосками и точками.Но ведь угораздило самой же предложить сыну принести кроме ожидаемого всеми мыла ещё и новогодние игрушки.Плюхнуться моськой в грязь я себе не позволила,поэтому полусонная,полудохлая,но рисовала.



СынЫ мои оценили каракули и предложили половину игрушек оставить дома,особенно грибок.Но я их переубедила,сказав,что если не продадутся,то всё равно будут наши.Поставили цену 15 руб.Символично,потому что дети денег не зарабатывают.Но сил я потратила на их изготовление массу.

Покрывать лаком я не успевала.Поэтому купили рукав для запекания и в него завертели,предварительно разрезав на части.Получилось очень аппетитно,но выводы в конце.



Уже с понедельника Федька начал умолять варить мыло,чем ужасно гневил.Я до пятницы тренировала терпение,чтоб не наорать.Но уже в пятницу,едва я только забрякала припасами для мыла,он уже примерненько сидел и ждал команд.
По фото видно,где сидела Лидейка.Там всё пусто,всё отодвинуто.Жаль,вам не слышно,как она протестовала,пока не пришёл папа с работы и не спас нас от этого звенящего крика.



В этот раз мы быстренько как то управились.Я заметила,что дети,особенно задира Фёдор,подросли,и с ними гораздо интереснее и спокойнее варить мыло.Мне даже понравилось.
Заливали во все формы : силиконовые,пластмассовые от песочных игрушек.Они пока свежие,такие ровненькие,бархатные.



Из 3 кусков большого детского мыла у нас вышло 27 своих.С газетами у нас туговато,подложили картонки из макулатуры.
Завернули тоже в рукав для запекания.Цены у нас не растут год от года.Большой кусок-20 руб,средний-15 руб и маленький 10.



Ароматизаторы мы добавляем разные,но не подписываем.Хотя сын сказал,что люди спрашивают...


Бедному Данилке пришлось переть в школу рюкзак,ведро для уборки класса.Так ещё и приличную корзину с мылом,пакет с игрушками.



Торгаш Данил был в диком восторге,что заработал 500 рублей.Сам ничего не купил.Говорит,что ждал,чтобы раскупили все игрушки...


Я из года в год задаю сыну вопрос"Будем ли делать мыло?".Он прям не думая вскрикивает,что однозначно да.Но я всегда сомнваюсь,я думаю,что оно уже надоело.Но  девочки из класса (а их 16) начинают припрашивать мыло задолго до ярмарки.А уж в сам день торговли уже с утра атакуют Даньку,предлагая из под полы продать розочку.
Мыло снова раскупили моментально.А вот игрушек было продано 11 штук (было 30).Я поняла,что не все с нами на одной чокнутой волне по игрушкам из теста.Но верю,если бы не сменили время начала,то пришедшие родители и посторонние люди купили бы больше наших игрушек.
Зато грибок остался у нас,как мечтали дети.
Решила их убрать.Либо до нового года на подарки,либо до следующей ярмарки.

26 комментариев:

  1. Мухоморчик я бы обязательно прикупила, уж очень он забавный)

    ОтветитьУдалить
  2. Какие молодцы!!! Так деньги не школе достаются?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира,нет.Все деньги забирают ученики себе.

      Удалить
  3. а вот у меня не получается мыло из магазинного... какое-то рыхлое получается(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня,а я из чего то другого не пробовала.как то сразу на мыле магазинном учились.

      Удалить
  4. Леночка, ты такая умница. Просто ненормальная мамашка (в очень правильном смысле этого слова). Я тоже знаю, как здорово что-то делать с детьми вместе, и как это трудно делать.... Как жаль, что это всё быстро проходит. Но у тебя еще Лидушка, так что тебе творить и творить!
    Поделочки знатные получились. И игрушечки и мыло.. Но самый красивый в этом посте - Федор. Хоть в рамочку вставляй такого позитивного красавца!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага Лена,я вот этого и боюсь,не сослыть бы ненормальной.Хотя понимаю,я ж не маленькая,что я именно ненормальная.Ну какая маманя будет париться,чтоб варить мыло,чтоб по ночам рисовать фигню всякую.Другие даже и не мучились,предоставили всё детям.А они,дети,взяли игрушки от киндер яиц и продавали.

      Удалить
  5. Ответы
    1. Лера,даже смешно рассказывать,как мы его варим.как то уже нарушили все технологии и сами варганим.

      Удалить
  6. Мыло как с картинки, от магазинного не отличишь. Леночка, расскажите технологию... А может и совместный отвар-вывар организуем под твоим руководством. И результатами поделимся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой,вот это предложение!Я вот в жизни завела бы всех превсех.Но вот в интернете как то не пробовала.Меня останавливают сложности,в которых я не хочу разбираться.Как вставить картинку на панель,как проводить,как отслеживать,кто и где что варит...Да и технология у нас уж больно плохонькая,всё на глаз.

      Удалить
  7. Лен, красота-то какая!!! А разрисовала очень классно!!! Красивенько!

    ОтветитьУдалить
  8. И игрушки, и мыло потрясающие!Да еще и заработали на этом!

    ОтветитьУдалить
  9. Лена, как игрушки красиво расписаны!!! Это называется,рисовать не умеешь:)))))
    Выздоровления вам!!!
    Мыло-это для меня что-то нереальное, поэтому преклоняюсь перед теми, кто его умеет варить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша,да нечего преклоняться...Стоит только попробовать.

      Удалить
  10. Лена, какие вы молодцы! Как все нежно и красиво, чудо просто! А мне чайничек очень понравился!) И ещё помню, как ты осенью гирлянду из листьев делала, восторг! Такую бы на кухню повесить в своём доме для создания осенней атмосферы! Посмотришь на твои поделки, изготовленные с любовью, и тоже хочется творить. Жаль, у меня нет маленьких дома!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. катя да,было дело,и гирлянду делала.Кстати,так её больше и не видела в садике.

      Удалить
  11. Очень красивые получились игрушки и мыло замечательное (у меня из спецосновы не всегда такое выходит). Интересное дело ярмарки, жаль, у нас такого не было...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. настя я помню,у нас в школе,когда я училась,тоже были ярмарки.Я долго хранила купленую мною там вязаную корзинку для куклы.

      Удалить
  12. Лена твои посты про ярмарку и подготовку к ним обожаю! жалко,что у нас таког оне проводят. очень интересно! Ты рисовать не умеешь?! да ты художник в моих шлазах! Лена невероятн окрасиво вышло! А мыло! До чего аккуратное! Лена ты мастер на все руки! восхищаюсь !!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну ну ну!Нахвалила!Рисовать не умею,но очень пыжусь.Может от этого и выходит сносно.

      Удалить
  13. Лена, какие игрушки красивые получились! Мне кажется что узоры точечками - черточками придают такую нежность- воздушность. А что не все продались - ну, думаю, что под новый год они вспомнятся)) И присоединяюсь к просящим о рецепте мыла из магазинного. Пробовала как-то - получилось не очень.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот многие просят научить.Федя это дело одобрил.Как созреем,так напишу.

      Удалить
  14. Лен,очень красиво получилось, да по таким ценам я бы все смела)))

    ОтветитьУдалить