четверг, 19 мая 2016 г.

У нас есть лопата,просто мы её забыли.

Всем привет!
Мало кто в городе знает,что у меня,кроме этой девочки в коляске,есть ещё мальчик в садике и мальчик в школе.В прошлом году я хорошо помню взгляды в мою сторону на тему "Вот родила себе под старую ж.."И так случилось,что этой весной,я гуляю на одной площадке с хозяевами этих прошлогодних взглядов.Они были сильно удивлены,узнав про двух мальчиков.Интересно,что они теперь думают про меня!?

Я вот стала замечать,что мне нравится гулять на пустых площадках,где нет умных мам,готовых по полной обучить меня как ворзякаться с детьми,как  сажать на горшок,как приучать к ложке.У них,видимо, много опыта,поэтому я так стараюсь громко молчать.

Меня больше тянет к мамам из разряда "почти 40".Они уже не так темпераментны,не так требовательны и строги.Я никогда не считала себя шибким говоруном.А вот вчера мне сделали комплимент,что я говорю так,что меня заслушаешься.Но были сильно удивлены,узнав,что у меня педагогическое образование...


Рядом с нашим домом есть парк и в прошлом году школьники насажали цветов вдоль монумента.А мы с мужем взяли шефство над этими клумбами : досадили своих цветов,огородили яркой лентой и поливали.
В этом году я тоже поджидала юннатов,а моя мама даже цветов нарастила - припасла.Но традиция в школе не продолжилась.Но мы с мужем решили,что парк цвести будет и вечером пошли сажать.
Интересно,что я делаю за кадром,если Лидейка идёт сама,муж тащит банки с цветами?

Я,видимо,давно перешла барьер стеснения,а вот муж немного побурчал,что жена у него догадалась ложку взять,чтобы землю ковырять.Но всё равно не бросил ни меня,ни ложку.

Мимо проходила молодежь и мы смеялись,что найдутся сейчас догадливые,сфоткают нас,опубликуют в какой нибудь сети и напишут,что у нас нет лопаты,отчего копали ложкой.

А комары заедают,Лидия скачет по памятнику,Федя гоняет на велике вокруг него,муж подгоняет меня,мол давай не по одному сажай,а кучками...

Девчонки,как же тяжело оказывается лежать без дела,даже 10 минут!Решила я в выходные сделать маску на лицо и на волосы.Всё строго по технологии.Я уже в начале второй минуты поняла,что для меня лежать без дела страшно утомительно.Пела песни,заваливала мужа только одним вопросом про время,нафоткала себя со всех сторон.


Хотела вам парк показать,но сперва забыла его сфотографировать,а потом муж сказал,что как зацветёт клумба,так и сходишь.


28 комментариев:

  1. Так ложкой как раз под размер цветка получается.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Но было всё таки лучше сперва вскопать всю клумбу,тогда бы и ложкой было попроще ковырять.

      Удалить
  2. Я тоже мама под 40 с вторым ребёнком, но и с первым пряталась от мамашек во дворе по тем же причинам. Однако в этом есть и минус. Погодки во дворе сдружились с рождения и теперь доча им чужая, приходится с нуля в коллектив вливаться - получается не очень. Отношения тут строятся по принципу " против кого дружите, девочки?" Доче легче с более старшими девчонкам, которые над ней шефство берут ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну и пусть значит со старшими гуляет.Я вот около дома,во дворе вообще редко прередко гуляю.Как то не люблю я это общество...Мне больше нравится уединение.Когда вся с ребёнком,а не в болтовне с другими мамами...

      Удалить
  3. Какие Вы молодцы! Пошли и просто так цветы посадили! Вот на таких людях Земля и держится! А воспитатели "престарелых" мам видимо есть везде, не смотря на большое расстояние наших городов))))) Я тоже в возрасте родила и тоже взгляды встречаю, но я на них не обращаю внимания и когда меня спрашивают внук ли это, я гордо отвечаю что сын, а дочери у меня еще рано рожать еще только 20)))) Скажу честно 20 лет назад люди были намного добрее и общительней, чем сейчас. Но это слава Богу их недостатки, а не наши)))) А вот насчет полежать без дела, ух как я Вас понимаю сразу надо столько сделать и столько планов в голове зреет а тут красота спасет меня от работы)))) Маска дело полезное, но вредит рукоделию))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина,давайте на ТЫ.Хорошо?
      Да не больно уж молодцы.Просто есть желание,и его нужно удовлетворить.Иначе так и будет грызть...

      Удалить
  4. ого, да у тебя месяц май грозится побить остальных собратьев количеством сообщений!))))))))))
    маска - это прекрасно! в это время можно строить планы и обдумывать глобальные рукодельные шедевры :)
    за цветы в парке отдельно хвалю! молодцы!
    еще круче когда взрослые мамы в амбициях и хотят для своего ребенка только самого-самого...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют,ты как это написала,что на почте у меня не отразилась?
      Ань,а я что то даже не подумала,что во время лёжки в маске можно помечтать.Я думала,ну когда же кончатся 10 минут.
      О,а мамы эти с амбициями меня уже и в школе достали!Если ещё таких в песочнице терпеть...то лучше вовремя смотаться на другую площадку.

      Удалить
  5. Не производишь ты,Лена, впечатление, что у тебя старая ж...))))) говорю по-честному, без прикрас! Очень молодая и задорная мамочка!!!!
    Как такое тебе даже в голову пришло?
    А с ложкой насмешила! Какая вы семья примерная, в смысле подаете пример своим детям, достойны с мужем уважения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса,так это я по лицам других,молодых мам читаю.Я скорее всего в их юном возрасте точно так же подумала,если бы увидала даму за 30 с коляской.А теперь стёрлось ощущение,что мне уже за 30,скачу,как коза.
      Лариса,ну уж какие мы примерные?Подумаешь,вышли и цветы посадили...

      Удалить
  6. Не производишь ты,Лена, впечатление, что у тебя старая ж...))))) говорю по-честному, без прикрас! Очень молодая и задорная мамочка!!!!
    Как такое тебе даже в голову пришло?
    А с ложкой насмешила! Какая вы семья примерная, в смысле подаете пример своим детям, достойны с мужем уважения!

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, какие вы молодцы, взяли шевство над памятником, облагораживаете парк, здорово!
    А я вот тоже не люблю гулять во дворе с очень "умными" мамашками. И с сыном не гуляла и с дочкой ухожу. Я вообще не люблю гулять на одном месте, хотя вот подрастет ребенок и придется сидеть на площадке. Хорошо хоть пока можно гонять по району с коляской. К статьи, я и сама когда была ребенком не любила гулять на площадке возле своего дома, мы с подружкой всегда находили себе отдельный уголок, подальше от любопытных глаз и сами там копошились.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,так мы не весь парк засадили,а только чуточек...
      И я тоже не люблю на одном месте.Как будто надоедает что ли...Но да,с коляской попроще.

      Удалить
  8. Отличная затея с клумбой! У меня ложка тоже в качестве копательного инструмента. Я ей землю в парке для цветов комнатных ковыряю. Да и для их посадки-пересадки тоже незаменима.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша я вот там тоже заметила комнатные цветы.Значит ещё кто то выходил и сажал.

      Удалить
  9. Лена, как мне близко твоё отношение к обитателям детских площадок. Мы вообще стараемся туда ходить порану, чтобы как можно меньше людей. Правда меня ни разу не пробовали учить. Наверное, у меня такое выражение лица в местах подобного рода, что подходить опасно.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,ну насмешила про лицо!У меня по ходу нет такого лица.Меня нужно путём разозлить,чтоб я надела это выражение.

      Удалить
  10. Ой,лена и я каждый день хочу маску настелить на лицо и сфоткать!))))
    Лен ну ты такая стройная и красивая и совсем не старая чего ты! а советчиков всех лесом.)) ой люблю ваши фоты семейные и рассказы душевные! пиши почаще.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша так я итак тут пишу,как с ума сошла!Только успевай читать.Спасибо Маша!

      Удалить
  11. И мы любим нелюдные площадки)))) никогда не делала такие маски для лица и волос, но вот что-то начинает хотеться попробоввать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша я как то уже делала на лицо такую маску.Потом приятное очень ощущение.Попробуй как нибудь.

      Удалить
  12. Лена, привет! Последнее фото улет))) Лен,а что это за маска такая? Я тож понакупила всяких масок, глины всякие,вроде возраст 40 уже, надо чем-то мазаться, а мне все лень, тож думаю- этож лежать нада)). Все твои майские посты прочитала, ток не комментировала. А я счетчики рядов другие заказала, придут покажу. Кирпичик здоровский связался, идея с коробками от кассет классная, ток у меня их нету

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа привет.Это мне Маша присылала.Я как то тоже покупала такую,делала.Сложно мне лежать,поэтому не частю с этими делами.Наташа я уже тоже хочу другие попробовать счётчики.Показывай,я теперь буду ждать.

      Удалить
  13. наконец то добралась до компа. у нас пол второго ночи, дети уложены ( у меня сын мужа Даниил 17 лет, мой сын Серафим 16 лет, и двое общих сын Георгий 1.6 и дочь Машенька 4 месяца), посуда вымыта, села читать. как всегда интересно, мужу тоже предлагала цветы высадить,но он что то не поддержал,говорит жалко будет трудов т.к. молодежь у нас вечно все топчет рвет. я тоже стараюсь гулять в дали от всезнающих мам, бабушек.
    пойду следующий пост читать, мельком видела фото,не терпится уже

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся ничего себе,до стольких досидеть и не спать!Очень ценю.что всё о себе написала!Очень!А мы там Олесь колышки в прошлом году втыкали и всё лето ленту с красными полосками меняли.как смоются полоски,снова вешали.Это мы вырабатывали рефлекс,чтобы люди перестали на великах там ездить.И перестали.Наладили дорогу с другой стороны.А потом цветы зацвели.и никто по ним не смел ездить.В этом году наши колышки убрали,наверное ЖЭУ,и мы пока новые не поставили.Посмотрим.Имена какие красивые а пацанов!

      Удалить
    2. за смущали прям совсем.
      спасибо за идею насчет колышков. предложу супругу.

      Удалить
  14. Молодцы вы,Лен,делайте мир красивее!В маске такая ты милая,я уж и не помню,когда с маской на лице лежала...наверное,когда детей еще не было,да и мужа наверное тоже)))

    ОтветитьУдалить
  15. Вместо осуждения, вторую ложку этим молодцам и пусть помогают! А масочки и впрямь помогают, мда ...я тоже не могу лежать с ними, куча дел, как с накрашенными ногтями появляется.

    ОтветитьУдалить