воскресенье, 15 мая 2016 г.

Выбросить всегда успеете.

Всем ветреный привет!
Думалось мне написать этот пост перед Пасхой.Я даже придумала,как начну пост со слов,что не спешите выбрасывать коробки от старых видеокассет.Формат у них удобный,пластмасса не воняет и отличается гибкостью.
Был у нас секонд хенд и продавец там знал,что всякая ерундистика мне нужна,поэтому ждал,когда я скрипну дверью,чтобы сбагрить на меня всё это негодьё.Вот эти коробки мне как раз и достались с запада.И сразу были оприходованы мной.

Я покупала в магазине наборы в картонных жиденьких упаковках и помещала в эти крепкие ёмкости.А родные названия с коробок вырезала и оформляла обложку.



Есть в детской комнате навесной ящик со всеми этими дарами.В блог он попадёт без предварительной приборки.



Коробку с телепузиками оставила без переделки,как память об этих чудиках.Все знают,что там свалены буквы на магнитах.





Лидия постоянно виснет на шкафу,где тоже хранятся коробки,но от дисков.Если бы я была воспитателем в садике,я бы из этих коробок сотворила алгоритм одевания для детей и поставила его на ящички в раздевалке.Они как раз так удачно принимают нужные изгибы и там даже есть наружная плёночка,под которую чудесно войдут картинки.Но я не воспитатель...
Покажу,что есть ещё у меня.Его бы нужно отправить в отдельную рубрику...Но она вяло востребована у меня в блоге.



Меня умиляют эти картинки.Меня гневит,почему наши дети во 2 классе копают слишком умную информацию,вместо того,чтобы разглядывать эти наивные иллюстрации.



Трясусь над этой папкой ,что кажется,я легче переживу,если дети побьют всю посуду,нежели порвут хоть одну картинку...





Ну и пусть,что усиленная приборка позади.Вы всё равно не выбрасывайте эти коробушки,если найдёте.У них и зажим со средним усилием руки,и яркие они,и не рвутся,как картонные.

24 комментария:

  1. А мне и в голову не приходило их так использовать... Есть идея что делать с прозрачнымо упаковками от компакт дисков?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш я подумаю про эти коробки,подумаю...У нас их как то маловать и видать не особо я про них думала.

      Удалить
  2. о, спасибо за идею, я воспитатель =))))))))))))))

    картинки чудесные!!!! сейчас такие иллюстрации редкость, конечно. просто клад, понимаю,почему трясетесь над ними)))

    ОтветитьУдалить
  3. Вот и мечтаю, что бы выпустили такие карточки сейчас. Ведь я смотрю на них и прям завидую!
    А алгоритм одевания на ящичках с точки зрения методики будет не верен, информация должна располагаться на уровне глаз ребенка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой Галя,да много чего не верного творится...В садике нет места,чтоб повесить на уровне.Это может в новых есть,но наш старый.

      Удалить
    2. Да и у нас старый, для всего что надо стен не хватит.

      Удалить
  4. А что за рубрика такая? Мне кажется рубрика о школе будет интересна многим.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя что ты,я не возьмусь открывать рубрику о школе.у меня не хватит мощи,чтобы отстаивать свою позицию.Это рубрика про старые вещи.Она у меня давно есть.Но её редко читают.Она под шапкой блога.

      Удалить
    2. Иногда надо и чем больше будет таких родителей, тем лучше.
      А я люблю про старые вещи почитать. Да и сами старые вещи люблю.

      Удалить
    3. Лен, а ты со своими детьми по этим картинкам занимаешься?

      Удалить
    4. Галя отличный вопрос!Со старшим занималась.С средним тоже было,но гораздо меньше.Он сам от природы развивается куда лучше,чем с ним специально сидеть и заниматься.С Лидой пока рано.Мы рвём другие книги,картонные.
      Да ты и сама Галь понимаешь,что,когда в семье больше,чем 2 ребёнка,мозг мамы перестраивается и на многие вещи,которые раньше казались супер важными,смотришь куда проще!Вот я на это сейчас смотрю проще,на всё это типа раннее развитие.
      А так,в повседневной жизни,без специальных занятий,мы с детьми копошимся в моих старых запасах.

      Удалить
    5. Лен, мне нравится, как вы копошитесь! Люблю читать про занятия с детьми, хотя сама не пишу, ну что в этом такого?
      А ты не хочешь работать в саду?

      Удалить
    6. Галя а меня и не возьмут в садик.Мой диплом скорее всего пропал.Много лет прошло.Да и направят на переобучение.А мне не охота снова что то зубрить...Мне вот хочется работать в кружках,чтоб учить детей прикладному делу.

      Удалить
    7. Лена, не так страшен черт, как его малюют.
      Лена, для кружков сейчас тоже требуется переподготовка.

      Удалить
  5. Лена, и коробки, и картинки - просто сокровища! Особенно - картинки. Тоже умиляюсь тем, что они нормальные, реальные и про жизнь. А не как современные игры-мульты-книжки - про что попало...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,мы с тобой на одной волне,я это знаю.

      Удалить
  6. Лена, картинки чудесны! я бы такие никогда-никому, это ж сокровищщща!

    ОтветитьУдалить
  7. оооо, до меня дошло что и имя мог поставить, а не быть анонимом.
    рассказ как всегда увлекателен, а картинки превосходны. тоже люблю все из детства (мне 33), да и вообще нравится прошлое столетие, порой жалею что не тогда жила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся спасибо.Мне так и казалось,что тебе должно быть за 30...

      Удалить
  8. Здорово! Спасибо за чудесную идею! Я тоже фанат всяких коробочек. И дети уже привыкли и мыслят в этом же направлении, раскладывая по коробочкам уже сами все свои сокровища и нужности)
    А открытки - это и правда сокровище. Пусть и символ прошедшего времени. Но такие родные и душевные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена,это здорово,что и дети с мамой мыслят одинаково.Проще объяснять.

      Удалить
  9. ой у меня такого богатства нет.)) а ты Лена просто мастер на все руки и всему найдешь применение! молодчина!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша а у меня чего только нет!Но много выбрасываю всё равно.

      Удалить