четверг, 12 мая 2016 г.

Пёс Филька,посылки и счётчики.

Всем привет!
Я понимаю,что вчера уже мелькала.Но если не напишу сейчас,то боюсь растеряю свои ощущения радости,или дети растащят часть подарков.

Через две двери,слышу,как на первом этаже гавкает соседский пёс Филька.Понимаю,что гавкает он не спроста,там наверняка идёт Данилка из школы,а он его боится.А кучерявому Филимону это лишний повод потявкать,почуять,как его боятся,какой он герой.Прямо босиком вылетаю на лестницу и вижу,что мой сын уже поднимается по лестнице с почтальоном,который оберегает его руками от милого пёсика.
Едва встречаю глазами сына,как почтальон,улыбаясь,протягивает мне 2 извещения.Смотрю на часы и понимаю,что у меня есть пол часа,чтобы сноситься.Либо визит за синюю дверь переносится на завтра.

Вообщем,Данил только успел очухаться от собаки,стал нянькой для остальных.Бегаю я быстро,почта рядом.Через трубы прыгать умею.И не зря.Смотрите,чем меня сегодня одарила Наташа Граничникова.

Ну надо же такому случиться!Я теперь до вечера буду причитать про это.Вот только вчера мы дочитали книжки,и вроде как сегодня собирались в библиотеку,но дождик навредничал.Как вдруг в посылке от Наташи нам пришла целая полка книжек!Нет,это точно не спроста!



Сперва я позволила детям всласть всё рассмотреть,разложить на кровати,поперекладывать и даже опробовать.Не обошлось без помощи веника.Торопыжка Федя так рьяно хотел попробовать печенье и прочитать пожелание,что сперва эта печенина оказалась на полу.Но нам не слабо и с пола съесть!

А эта милая девчушка с открытки : сколько ни смотри,всё равно хочется.И глаза закрыты,но так завораживает и околдовывает...



Меня порадовало абсолютно всё! Спасибо тебе Наташа огромное за этот щедрый подарок!Спасибо за внимание!Но не меньше меня саму себя потрясло то,что при виде ниток,не промелькнула мысль,ах,какой чудесный будет плед!Я подумала про то,какая же крутая вещь выйдет для Лидейки!
Для меня это особо важно,потому что просто мечтаю,просто рвусь повернуться к вязанию для семьи и друзей.Как это было раньше.Чтобы баночки отправлялись не в садик на песочницу,а обвязывались и дарились.Чтобы силы и мимолётные минуты,тратились не на петельки пледов,а на вещи для детей.Хотя почти 2 года я рьяно пыталась докопаться до тонкостей в пледах...

Вторая посылка была на имя мужа,но я догадалась,что адресована она мне.Ласковым голосом спросила на почте,можно ли получить посылку за мужа?А до этого ничего же не предвещало,и мы с Федей наелись борща с чесноком.И вот стою я,говорю,а самой так неудобно...как чиполино...

Пришли мои мои счётчики рядов от дружка Али по фамилии Экспересс.



Помню,ещё в общежитии,будучи студенткой,наладилась отмечать провязанный ряд,зачёркивая его.У меня есть блокноты,где я всё фиксирую : сколько петель набрала,какие нитки и возраст ребёнка.И накопилась куча зачёркнутых страниц.
Хочу,чтобы счётчик сгодился,чтобы я с ним сработалась.



Вы правильно подумали,что сперва я открыла счётчик красного цвета.Он закрепляется и одевается на большой палец.


Остальные ещё не открывала,но этот красный неисправен : он показывает только до 19.Зато муж как обрадуется!Он любит ковыряться и разбираться в разных микросхемах.



Ну а теперь я пошла к Феде раскрашивать игрушки из теста.Мы уже начали готовиться к школьной ярмарке.
Ой,а вчера был сбор макулатуры.Мы накопили за пол года 30 кг.И это без рекламных буклетов,только собственными силами.А ещё мои родители привезли сразу в школу 48 кг.

19 комментариев:

  1. Сколько интересного... чудо "зверь" - счетчик петель, я про такое и не слыхала... удивляет, что еще где-то собирают макулатуру.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина я как то раньше тоже не знала про счётчик,а тут узнала...и решила попробовать.Жаль,что исправный только один.

      Удалить
  2. О, я точно так же вычеркиваю каждый ряд в тетрадке, а кружочком отмечаю ряды в которых прибавки или убавки, но только для одежды.=))
    Со счетчиками рядов так и не подружилась.=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света,ну надо же!Я думала,что покажу это фото и начнут крутить у виска!Очень неожиданно!Но я вот вроде давно вяжу,а ряды толком сосчитать не могу.Я пока не пробовала с ним вязать.Попробую-напишу.

      Удалить
  3. Добрый день! Пришла случайно, на фото открытки с Пеппи длинный чулок. Осматриваюсь, любопытничаю, записываюсь в ПЧ. Уютно здесь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день!Вы меня заинтересовали,как вы фото Пеппи увидали,если оно в посте не первое...Оглядывайтесь,осматривайтесь...

      Удалить
  4. Ах он на палец!!! А я смотрела на такой на али, и понять не могла, это что у всех китайцев такие руки тощие??? Ржу блин сама с себя)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня,ну ты меня насмешила!!!!Спасибо тебе!

      Удалить
  5. Пряжа какая красивая на первой фотографии! Поздравляю с подарками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоня,согласна,что пряжа красивая.

      Удалить
  6. чудесные подарки!
    открытка с Пеппи очень милая! сама над ней зависла :)
    ну ты теперь продвинутая будешь с таким девайсом!))))))))))
    про зачеркивание удивило...возможно, от того, что я не вяжу спицами...
    ждем супер вещь для Лиды!!!
    что это там такое красивое белое с розовой окаемочкой на 3-ей фоточке??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют да девайс не продвинутый совсем,он типа моего,что и раньше был...
      А это панамка для Лидуши.Связала таки.А рядом лежит косынка для неё.Начала вязать.Очень радуюсь этим сдвигам.

      Удалить
  7. Крутяцкий девайс, теперь и мне такой надА. Хотя и почеркушки мои меня вполне устраивают. Надежней кажутся, что ли :-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я пока тоже не поняла,с чем мне больше нравится,с почеркушками или с колечком...

      Удалить
  8. Анонимный14 мая 2016 г., 12:18

    хочу выразить вам огромную благодарность за такой душевный, жизненный, мудрый блог. перечитываю вас несколько раз от и до, а в минуты уныния некоторые моменты читаю периодически. каждый день захожу в надежде на новый рассказ.
    огромное вам спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот очень вас попрошу оставить своё имя.кажется,что это ерунда,но мне так важно почуять вас через расстояние...
      Спасибо за такую теплоту о моей писанине.Здорово,когда заходишь на почту,а там ждёт комент от анонимного,но не с угрозами и упрёками,а с пожеланиями не останавливаться!

      Удалить
    2. Анонимный14 мая 2016 г., 15:22

      меня зовут Олеся, в крещении Александра (зовут кому как нравится) , из Тюмени.
      спустя год я только сегодня поняла что могу оставить комментарий не регистрируясь, а то сына давно прошу регистрацию мне пройти (но то беременность,то роды,то опять беременность,теперь выпускной,экзамены,руки не доходят), есть несколько блогов которые читаю с удовольствием перечитывая. а началось с Маши Комковой. очень рада что сюда забрела нечаянно негаданно и осталась.
      Пишите, лично я всегда жду с нетерпением. это не лесть,а от души. я правда очень рада что узнала о вас.
      может соберусь и свой заведу,но вряд ли такой интересный.

      Удалить
    3. Ого,из Тюмени!Далеко то как!
      Олеся,красивое имя.У меня есть читательница Олеся из Казахстана.Не знаю,читает ли она меня сейчас...
      Ко мне только на ТЫ.Хорошо?
      Спасибо,что так искренне написали.

      Удалить
  9. Замечательная посылка!!!
    Не так давно прочитали Невезучку - классная книжка, ну очень понравилась

    ОтветитьУдалить