среда, 11 мая 2016 г.

Бестолковый пост про телефон и вдохновение.

Всем привет!
Мой старенький телефон с розовой панелькой улькал в унитаз,попадал под колёса машины,безжалостно ботался об пол и вчера экран перестал выдавать картинку.Могу только взять трубку на звонок,сама дзынкьнуть не могу....
И вчера мне был куплен новый телефон,уже с беленькой панелькой.И вот знаете,пришли мы в магазин всей толпой.Девушка с мужем общаются и друг друга понимают.И тут он выходит на улицу,оставив меня одну с этой девушкой,которая начинает говорить ну совершенно на чужом мне языке.Я не пытаюсь строить из себя умную,а так и говорю,что вот бы вы какой мне посоветовали?Но на всякий случай отправляю Федю,чтоб вернул мне папу.

Муж его выбрал для меня ,заранее заехав в магазин,зная мою старомодность.Но меня больше всего удивило,что оба сына начали мне шептать,что тоже хотят телефон с большим экраном.Как по мне,так мне всё равно,какой экран.Мне лишь бы я знала куда нажать,чтоб позвонить и как отправить сообщение.

Но на показ этих страниц из моего старенького любимого журнала вдохновил не телефон.Вот сколько ни смотрю модных страниц раскрученных сетей с красивыми фотками,где всё чинно разложено,а всё равно вдохновение получаю только от бумажных носителей.Полистаю,посмотрю и как-то сразу хочется что-то сотворить.Может и вас заражу...









Любой журнал могу теребить часто,но этот особенно любим.Меня цепляют детали,которые как правило мелкие на картинке и красуются в сторонке.
А ещё очень люблю,когда муж приходит на обед вовремя,и чтоб с улыбкой и отличным настроением.Вот сегодня он влетел как вихрь,хлопнув дверью от свкозняка и своим радостным голосом объявил,что Ленка,я купил лестницу 7-метровую,пригодится же!Девчонки,знаете,во мне нафиг не нужна лестница,но я так сильно обрадовалась этой новости,как будто он мне мешок пряжи притащил!
Ведь дома что,всё одно и тоже каждый день.Поэтому мне кажется,что человек,свободно курсирующий в течении дня,должен превносить в дом мощнейший заряд эмоций.Поэтому мне так важно умчаться с площадок домой,чтоб во время обеда повидаться с мужем.Это залог моего позитива до вечера.Проверено годами.

13 комментариев:

  1. Лена, и лестница пригодится! И журнал красивый, уютный!

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка, у меня с телефонами тоже сложные отношения. Муж давно уговаривает на сенсорный, я как могу отбиваюсь. Пока получается (в этом году опять раскладушку выпросила). Мне главное чтобы хорошо дозванивался, и менюшка понятная. Я много лет самсунги выбирала, уже привыкла к ним. А в этом году на ЛЖ согласилась, теперь мучаюсь, ничего в телефоне найти не могу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,у меня прошлый был какой то типа сенсорный.Но я не совреенная,мне всё это не надо.И этот снова модный какой то.Но не дорогой.

      Удалить
  3. Меня вдохновляют разные носители, и бумажные, и электронные :) Но больше всего меня вдохновляют люди, которые даже самое простое рукоделие умеют подать с душой и вкусно, и ты, Лена, к ним несомненно относишься :)
    А лестница пригодится, особенно, ежели она складнАя)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лера,как ты тепло написала,и даже про меня...Спасибо!Да,лестница складная.Вчера в гараж ходили и он мне её показал.Мужик какой то продаёт дом,хочет жить в квартире.И она стала не нужна.

      Удалить
  4. лена и для меня муж -все! твой ладно лестницу, нужную вещь, мой прибор ночного видения покупает за 16 тыщ чтоб за зверушками наблюдать.)) А что, заслужил ведь! главное чтоб был счастлив.)) Лен, твои витаминки спасают мне жизнь. когда дети орут, я их сдавбриваю витаминками.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой Маша,мой зверушками не интересуется...Недавно добили его планшет,и без того не модный.Я долго его уговаривала,чтоб купил себе новый.Тоже склоняла,что такой мужчина как ты,заслужил подарок.Он ломался долго.Вот вчера купил,правда супер дешёвый.А про витаминки так смешно...У нас папа их есть горстями.Я одну то не могу осилить,а тут пол руки насыпет и в рот всей кучей отправит.

      Удалить
  5. какой прекрасный журнал!!!
    обложку почему не показала?
    интересно, что за журнал :)
    а я люблю новые вещи, даже если они исключительно для мужа! и согласна с Машей, главное, чтоб счастлив был! о нас он думает гораздо больше, чем о себе... у нас тоже когда-то была ооочень дорогая покупка - почти мечта мужа.
    так что с Лестницей вас, Лена! ;)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют,сегодня сфоткала обложку,завтра добавлю в пост.
      Неее,Ань,он о лестнице не мечтал,это так...предложили,он не отказался...
      Я вот сколько раз думала,о чём же он мечтает.Так и не поняла...Он мало говорит,много делает.

      Удалить
  6. Лена, а мне особенно концовка поста понравилась! Здорово написано, в точку!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя ну да,в точку.Написала,как думаю...Наверное,пора прекращать писать всякую ересь,но я снова пишу.А возможно,потому что умного ничего не знаю.

      Удалить
    2. Ох, Лена, такой юмор у тебя тонкий! Тебя читать - душа отдыхает! Спасибо, что пишешь!

      Удалить
  7. Лена, твои посты-сплошная душевность и вдохновение. А что за журналы такие? Я бы с радостью бумажные хорошие такие полистала, но не встречаются мне такие:(
    Здорово, когда муж может на обед заскочить!

    ОтветитьУдалить