понедельник, 16 мая 2016 г.

Медведь по имени Кирпичик.

Всем привет!
Есть у меня читательница Рита, которая перечитала весь мой блог, которая знает и помнит все тонкости, о которых я писала.Так вот она всё пыталась понять, чем я радуюсь и как добываю себе это чувство.А потом написала что поняла мой секрет : я умею радоваться мелочам.

А муж как то рассказывал, что приезжал какой -то мужик из столицы и сказал, что наш город как будто замер в 80 годах и что люди у нас такие, какие были в те времена.

Ну да,я с ним согласна.Нам вон в городе повесят по 2 растяжки между столбами перед новым годом и днём победы ,так вы знаете как мы этому радуемся!?Вон памятник красят каждый год в парке и мы это считаем великим событием.Урну добавят на дорожке в парке и снова полным полно радости в одном месте.

Поэтому и я такая.Хотя есть люди продвинутые (ну на фоне остальных).Я всегда мужу говорю, что он хапнул самую лучшую жену : зарплату не требует,шмоток не просит,пришёл на обед вовремя -она готова порхать как бабочка.

Мишка этот тоже впитал в себя эпоху детства,потому что эти нитки,которые выдавались на заводе,как обтирка,мама приносила домой,аккуратно сматывала в клубки.А на обтирку несла из дома старое шмотьё.

Ой,мишка кажется,обиделся...



Ну не обижайся,поворачивайся,давай дружить.Мы тебе и имя придумали - Кирпичик.



Он на самом деле по цвету точь в точь,как кирпич.Может мониторы видят по разному...



Медведю я рада.Это не шапка и не коврик.Только ниток осталось многовато,вот это не радует ни капельки.
Мне очень хотелось,чтобы он получился немного дряхлый,поэтому я не придиралась к нему.



Теперь на улицу мы носим этих медведей по очереди.Только белому больше везёт вести городской образ жизни и кататься на качелях.А вот Кирпичика вчера безжалостно возили по опилкам на стройке.
Девочки,у меня пропали абсолютно все блоги,я не вижу ни одного.Мне пишут,что я пока ни к одному не подписана.Снова пойду на поклон к мужу.

27 комментариев:

  1. Ты ж моя кирпичная красота.))) Такая ми-ми-мишная фотка, где он отвернулся. Честное слово, как живой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну Маша,прям как сказала...Так по дружески,так тепло...

      Удалить
  2. Лена, Мишка чудесный получился!
    Лен, малые города почти все такие. Мы вот в прошлом году в Волгоград ездили и проезжали через калмыцкие поселки, так там жизнь в 70-х замерла.Кино можно снимать и никаких декорация не надо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох Галя,я теперь тоже хочу туда,где декораций не надо.Я б там всё проверила,если б только разрешили...

      Удалить
  3. Какой отличный мишка поселился в доме!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина,я тоже так считаю.Тот,из новых ниток тоже был хорош,но вот из старых куда лучше.

      Удалить
  4. как всегда красота. я ведь после прочтения всего блога заболела крючком, учусь через ютуб, благо есть доченька малюсенькая. и мечтаю научиться так же ведерки обвязывать,но ничего не получается пока, но ведра собирать начала, благо муж строитель их не мало остается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся,вёдра обвязывать не просто.Это джут.А он жёсткий.Но если есть желание,то всё остальное,это уже мелочи.
      А я вот спицами вязала больше.А тут как с ума сошла по крючку.Но вот теперь стала и на спицах творить,так прям радуюсь за себя.

      Удалить
  5. Лена, очень душевный вышел мишка Кирпичик!

    ОтветитьУдалить
  6. А вообще, честно, я так обрадовалась, когда зашла к тебе- и тут сразу 4 новых публикации!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой Лариса,как приятны слова твои!Можно ложиться спать в хорошем настрое.Спасибо!

      Удалить
  7. Анонимный16 мая 2016 г., 23:20

    Лена, здравствуй! Прочитала твой блог целиком уже второй раз. И под таким большим впечатлением связала коврик из наших футболок. До этого крючком не вязала, поэтому радуюсь как ребенок. Мне очень нравится твое бережливое, уважительное отношение к вещам.
    Кирпичик восхитителен! Пусть не обижается, ведь сегодня его увидели сразу столько рукодельниц, а значит полюбили и приняли таким какой он есть!
    Аля Л.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Какие у всех красивые имена!Аля,спасибо.Так вовремя.Я вот вроде вяжу теперь не так запойно,а всё равно есть что показать.А у меня теперь на коврики подсела мама.А я с таким удовольствием ей отдала все свои запасы вещей!

      Удалить
  8. Хи-хи...тоже прочитала блог твой до самого начала))) с того времени, когда у Анютки обнаружила его. Есть несколько блогов, которые невозможно было читать просто так, надо было сначала всю историю понять, вот ваша авоська в их числе)))
    Юмор твой, Леночка, обожаю просто. Комментирую, возможно, редко, но читаю всегда теперь!
    Кирпичик прелесть просто что такое!!!
    А умение радоваться мелочам - это великое дело, на мой взгляд!!! Во все времена...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля,ого,вот это открытие ты мне сделала про блог!Надо же,весь перечитать!Ряхнуться можно...
      Юля,ты герой!

      Удалить
    2. Да, неее)))
      У тебя просто интересно!

      Удалить
  9. Прочитала - медведь Кирпичий :)))))) Такое солидное полное имя)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лера,а слушай,и правда,солидное имя!Я запомню!Спасибо.

      Удалить
  10. Классный мишка! Вот бы мне в детстве такого друга:) Да, и имя у него солидное, такое конкретное:) Короче, классный он, сделанный с любовью, это видно через монитор:)

    ОтветитьУдалить
  11. Классный мишка! Вот бы мне в детстве такого друга:) Да, и имя у него солидное, такое конкретное:) Короче, классный он, сделанный с любовью, это видно через монитор:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Антонина,у меня в детстве был похожий,но он не дожил до наших дней...Поэтому Кирпичик мне его напоминает.

      Удалить
  12. Лена, Кирпичик просто прелесть! Покорил он меня с первого фото :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,а в жизни он,вроде,даже лучше смотрится...

      Удалить
  13. а отчество у него есть?)) у Кирпичика
    все же есть что-то притягивающее в этих мишках...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют,если ты придумаешь,то будет и отчество.И мне кажется,что есть в них притягивающее что то...

      Удалить
  14. реально кирпичик! Лена в ФОТКАХ НЕ ХВАТАЕТ одного -кирпича! красного!))
    Ваш город мне напомниает Нефтегорск, где живет свекровь и куда все детсво я ездила в больницу, на соревнования и к родственникам.

    ОтветитьУдалить
  15. Маша я думала про кирпич,но не нашла нигде.А то бы точно притащила.Я могу!Слушай Маш,приезжай к нам теперь как в Нефтегорск!Хошь на соревнования,хошь к нам как к родственникам,но только не в больницу.

    ОтветитьУдалить