суббота, 9 апреля 2016 г.

Вяжу,скачу и праздную.

Всем привет!
Я тут как маленький ребёнок,немного попутала день с ночью,поэтому пишу в ночи.Снова лампа,снова храп  мужа.
Будучи девочкой лет 10,я каждый год недоумевала,почему именно в мой день рождения,который я отмечаю во 2 день марта с конца месяца,в школе по жизни каникулы?!Все мои подруги по подъезду уезжали к бабушкам в деревни,а я снова развлекалась раскрашками.Но бывали случаи,когда эти подруги вместе со мной закрывались в зале и навёртывали селёдку под шубой.И я всё никак не могла понять,почему мама делает эту селёдку,если всё равно праздник считается удавшимся,если папа вовремя покупал балончики и на столе стоял огромный сифон с газировкой!А уж если брат Лёшка настраивал нам светомузыку с бегающими от зеркального шара зайчиками,папа врубал Шатунова ,а мы с девчонками дрыгались,изредка поедая явства - то я всегда считала,что праздник удался.


А вот теперь выросла,каникулы по статусу мамы не положены и снова не пойму,почему меня припёрло родиться в пост...Но особенно вспоминаю небольшие свёрточки из целофана,внутри которых лежали простенькие конфетки.Это бабушка нам приносила гостинцы,не забывая всех троих.А я помню,обижалась,почему в мой то день рождения приносят конфеты и Лёшке.Потом привыкла,что приходится теснится с именинами Алексея.Но снова вопрошала "Ну ладно Лёшке!А Сашке то за что?!"

В этом году я отмочила,за что сильно переживала.Я особо решила не выделять этот день,но папа забрал Федю из садика в обед и они бросились искать для меня подарки.А я жуть,как не люблю,когда я жду,жду...ни звонка,ни мужа...Но огромный букет цветов,под которым скрывался Федя,немного меня усмирил.Но ненадолго...Стоило Лиде заорать,как духи,так заботливо купленные для меня,отправились в немилость и я фыркнула.И до вечера мне было сильно грустно, я то и дело смотрела на часы и вдаль,и совсем не вязалось...Легко стало тогда,когда я попросила вечером прощения у своих мужчин.

В дырочки почтового ящика я углядела извещение с милой моськой на обороте и надписью "С днём рождения,Елена Прекрасная!Это был подарок от Ани.



Почтовый пакет вместил все мои предпочтения во всём!Так хорошо меня даже отражение в зеркале не знает.Мой любимый белый шоколад,а в письме букет любимых тюльпанов.

Специально для Елены была заказана книга,какие я люблю и связана обалденная салфетка из ниток моего детства.Спасибо Анюта!


Ещё там был пакет я сушёными яблоками,но мне показалось несносно трудно смотреть и не есть...


А бабушки по обыкновению одарили деньгами и настаивали,чтобы я их потратила на себя.Каникулы в разгаре,уроков нет,деньги в кошельке,дети на муже....а я купила себе 4(!) платья.Иду обратно,никто не дёргает и сама себе говорю "Вот только попробуй Ленка весной носить джинсы!"
Муж офанарел,увидев мои платья.Он не ожидал,что я могу так резко сменить стиль.

А потом было так смешно,когда мы на другой день поехали в люди и зашли в ТЦ.Я прям вслух пожалела,что рановато ободрала деньгам уши...Но глянув на цены,обрадовалась.Моих бы денег хватило на полтора платья...

Муж  порадовался и говорит,мол теперь лезь в шкаф и освобождай место для обновок.А когда выслушал монолог,что это я ношу в церковь,в этом мою площадку,это платье мне просто нравится,он только сказал "Ну ну.Пришлось просто немного потеснить его вещи...

Всё,мне теперь 37,а сейчас быстренько покажу то,что загрузила и пойду охранять сон Лидейки от храпа.

Уже почти 2 месяца у меня льгота - я не укладываю спать нашу девочку,а читаю для пацанов книги.Это всех устроило.Муж сказал,что читать не будет,иначе уснёт.А для меня лишнее мгновение повязать.Вот там и вяжу эту шаль.



Пледы мои то плодятся,то тихонечко уменьшаются.Балдею от розового.Наташа,сестрёнка,смотри начала вязать из твоих ниток.



Были как то в гостях у друзей.Там нам приглянулся батут.Хозяева с удовольствием нам его дали в прокат.Ещё бы,он столько места занимает.Зато так весело на нём скакать.По фото прям видно,как весело...



Ага,вот на этом повеселее...Смотрим только на батут,не обращая внимания на отпечатки пальцев на зеркале.А соседей снизу встретить боюсь.Кто его знает ,что они о нас думают,когда над головой периодами скрипят пружины!?



И вот совсем свежее фото.После минутной тишины,ко мне вошла Лида в образе.У этой девочки явно большее сходство с Федей,чем со старшим братом.


А Федя у нас по своему контролирует строительство дома : он считает досочки.Сейчас их уже 24.

27 комментариев:

  1. Леночка, с днём рождения. Для меня это такой же день как и любой другой семейный праздник. Сначала допоздна готовишь в гордом одиночестве. Потом когда гости общаются за большим семейным столом, бегаешь их обслуживаешь, когда кончается еда все расходятся. Начинаешь убирать и мыть горы посуды. Раньше ждала этих дней. Все заняты, общаемся только на таких мероприятиях. А теперь получается общаются другие, мне некогда.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я Наташ каждый год отмечала,но с этого года решила прекратить.Хотя салаты мне всегда помогает строгать муж.

      Удалить
  2. Я думала, у меня одной бессонница...
    Надо же, а у меня такие сложные отношения с розовым цветом. Я его люблю, но когда его немного и в сочетании с чем-то.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лера я розовый цвет люблю чтобы вязать,а сама не ношу.Все эти вещи вяжу на продажу.

      Удалить
  3. Лена, поздравляю с днем варенья. Желаю счастья в личной жизни. Пух)))
    37? Совсем девчонка еще!!!!
    Правда, читая твой пост и глядя на фотографии, думала, что тебе еще меньше))) Ну, я же говорю, девчонка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля,люблю это поздравление от Пуха!Спасибо!Это издалека девчонка,а в приближении видно,что этой даме далеко за 30...

      Удалить
  4. Леночка, с днем рождения! Мира, счастья, здоровья, любви!

    ОтветитьУдалить
  5. Лида красота!
    а я так и продолжаю мечтать о батуте....
    палантин какой нежный получается, прелесть!
    я так рада, что ты обратила внимания на запись на обороте!ура!)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ань а я о батуте как то не мечтала,а вот привалило...Теперь отрываемся.А я кстати каждое твоё послание читала на обороте извещения и сама стала там писать.

      Удалить
  6. Лен,привет:)с Днём рождения
    ������ Многая лета!!!P.S. Очень хочется увидеть тебя новых нарядах:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой,ну до чего же приятно читать такие коменты от читателей,у которых нет блога!Это очень приятно!Я уж подумываю про показ платьев...

      Удалить
  7. Леночка, хороший пост! Ещё раз с Днём рождения!!! Я вот тоже о новых платьях подумала - увидеть бы, Лен)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля спасибо!Может осмелюсь и покажусь...

      Удалить
  8. Лена, мне ещё хуже было - у меня ДР летом, когда все по деревням да лагерям разъезжались. Последние три фотографии шикарные.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да нет Маш,мы с тобой в одинаковом положении были.ведь днюха-это всего один день,только длина каникул отличается.Но результат одинаковый,мы были без подруг.

      Удалить
  9. Ленаааа, платья в студию!! Оченю буду ждать!! Слушай я не поняла как так ты читаешь и вяжешь одновременно?! Лидейка такая хорошенькая, милота сплошная! Моя тоже милота, но вот орет за стенкой с папой не хочет укладываться и в такие моменты совсем не милота! Лена с днем Рождения еще раз!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша я сперва читаю им книги,да так проникновенно это делаю,почти как актёр,а потом сижу и вяжу до последнего скрипа.От них уйти нельзя,Фёдор орать начнёт.Он такой!Да и Вовка иногда ещё Лиду укладывает,поэтому я не мешаю,сижу и вяжу.

      Удалить
  10. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  11. Да-да, Ленок,хватит уже скакать, давай туши свет, зажигай свечи и под романтичную музычку Платья на выход)
    Розовый цвет бомбический, видно сразу у тебя в фаворитах и рисунок такой плотноватый, интересно что получится)
    Лидейка совсем большая стала,вытянулась мне как-то кажется,да?вся такая дамочка-дамочка!
    Лен,ну и с Днём рождения тебя ещё раз, теперь и здесь вот! Пусть мечты сбываются, и досочки сами друг на дружку складываются!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля ну насмешила,туши свет.Если я свет выключу,я усну и фиг вам какой показ платьев.Спасибо Юля за поздравления!А Лидейка не особо растёт,ни в ширь,ни в рост...

      Удалить
  12. Леночка, с днём Рождения! Будь счастлива! Молодец, что купила платья!

    ОтветитьУдалить
  13. С Днём Рождения!!! Всего наилучшего. Счастья, зздоровья, творческого вдохновения)))
    Хочется посмотреть на твои платья!;)
    Шаль очень красивая получается, нежная. А как это ты вяжешь во время чтения?????

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня спасибо!Сперва я читаю им книги,а потом вяжу,пока они засыпают.

      Удалить
  14. А мне так понравились гирлянды из открыток и флажки - здорово смотрится!Розовые вязалочки выглядят шикарно!Цветы очень украшают фото.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой Наташа,эти флажки висят давно...Снять бы надо...А вот рисунки постоянно меняются.Это место мы называем выставка.

      Удалить