среда, 13 апреля 2016 г.

Шапка для Лидии из ниток "Лидия".

Всем весенний привет!
Так интересно наблюдать за людьми на улице.Они все такие разные.Одни идут спокойные,другие с гонором,что уровень консистенции на букву Г зашкаливает.Одни идут смиренные,другие ,наоборот,все из себя.
У меня сегодня какой то необычно-радостный день,от чего,видимо,я сильно вырабатываю гормон радости,что люди на улице или просто улыбаются,или спрашивают помощи.А некоторые просто хотят поговорить.
А на площадке мы встретили необычную девушку Олю,необычность которой в лишнем хромосоме.Мы познакомились,и в знак подтверждения дружбы,она протянула мне руку.Обычно Лида на улице начинает буйствовать.Сегодня она была спокойная.Видимо,Оля так повлияла...Мы сидели на лавке и болтали,а Лидуша в это время сама изучала площадку.

Нравятся мне простые люди и шапки такие тоже нравятся.Но не нравится,что я совсем со своими пледами не хочу вязать ничего для детей.Долго приходится себя позорить,чтобы приступить.

Сейчас шапка выглядит так.


Но до этого я перепробовала много ниток,много вариантов.Нашла журналы,изучила досконально систему вязания.Очень обрадовалась,когда нашла этот моточек пушистых ниток.И даже нашла футболку на подкладку.Но Лидуше не пошла к лицу эта модель.


А может мне по душе не пошла эта шапка крючком.И я решила вязать спицами,по старинке,как я это делала для мальчишек.


К опытным вязальщицам я не отношусь,но нитки в бобинах люблю.Однажды я попробовала эти нитки и мне понравилось.Тем более,что там есть возможность поперематывать в клубки.
Прикинула,что каждый моточек должен весить по 20 грамм и смотала 5 клубков.



Вяжу как привыкла,как придумала много лет назад : начинаю с изнаночной стороны,потом переломный ряд и далее лицевая сторона.


Шов сзади сшиваю на машинке.


Платочную вязку люблю за галантность в сочетании с простотой.Бусина выкатилась сама в нужный момент,её и пристроила в цветок.


И шапку мучила долго,и себя.Много раз распускала,многим была недовольна.И всё таки осталась недовольна ушками и вязками.Буду переделывать.
И удивительным образом,совсем не подбирая,на рынке ухватила штаны,потому что цена показалась дешёвой.А они вон как к шапке подошли!


Сперва пинала себя,чтоб связать шапку,опираясь на то,что я умею это делать.Потом настал момент,когда мне стало жаль платить деньги за шапку.И добила я себя тем,что купила ниток,чтоб не дать себе возможности увильнуть.И как обычно,немного не угадала с размером,хоть и вязала пробник.Зашпилила сверху стежком.А значит и на осень хватит.

20 комментариев:

  1. Леночка, шапочка хорошенькая. Я полюбила вязать шапки крючком, потому что они плотнее. В последнее время все мои спицевые шапки получались недостаточно тёплые. Шапки спицами я вяжу снизу. Если с ушками, то начинаю с вывязывания ушей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа а эта шапка двухслойная.Она тёплая и мягкая.Я люблю спицами шапки,потому что они мягче получаются.Крючок всё таки грубоват...Хотя всё таки снова хочу сделать попытку связать шапку на более тёплое время.

      Удалить
  2. Ой, я точно такую шаль сейчас вяжу и даже такого же цвета!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лера круто!Я и на шалях люблю этот рисунок.А цвет такой вообще люблю,ты это уже знаешь.Лера а я сходила по ссылке.Но ты была права,там нужно зарегистрироваться....а я не умею.

      Удалить
  3. Ой, я точно такую шаль сейчас вяжу и даже такого же цвета!

    ОтветитьУдалить
  4. Отличная шапуля на очаровательной Девочке!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивая шапочка получилась)

    ОтветитьУдалить
  6. и мне очень понравилась шапулька!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, ну крутая шапулька и что ты придираешься? Слушай, а зачем ты нитки перематываешь? у меня бы терпения не хватило... я прямо так вяжу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша ,да чего уж крутая...Я тебе в личку напишу,что я думаю про эти вещи.А перематываю,потому что там нитка в мотке тонюсенькая.И вот чтобы она была потолще,её нужно смотать.У меня это в 5 ниток.Да и мне нравится сматывать.Меня это успокаивает.

      Удалить
    2. так погоди, обещала нписать в личку и хде письмо??? вчера ни слвоом не обмолвилась.

      Удалить
  8. Отличная шапочка! :)
    Лена, у меня вопрос! Думала про сшивание на швейной машинке швов у вязаных изделий - мне казалось, что иголка с ниткой там запутаются и я не рискнула ни разу попробовать... Поделись, пожалуйста, опытом - как сшивается? :) Без проблем? Или есть какие-то хитрости?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя у меня эта шапка связана заодно.То есть и наружняя часть,и внутренняя.Я складываю лицевой стороной внутрь.Промётываю иголкой с ниткой.Это для того,чтобы совместить линию резинки у шапки.И прошиваю на машинке прямой строчкой.Надя я много таких шапок вязала,никогда не путалось...пробовала и сшивать через край.Мне жутко не нравится этот неаккуратный шов сзади.

      Удалить
    2. Лена, спасибо большое за ответ! Значит беру на вооружение этот способ, нужно попробовать! :)

      Удалить
  9. Прехорошенькая шапочка получилась! И правда, Лен, платочная вязка хороша!

    ОтветитьУдалить
  10. Лена, здорово получилось! Но спорить не буду. Ни одна нормальная рукодельница не бывает до конца довольна своим творением.)

    ОтветитьУдалить
  11. Шапочка чудесная,Лен.А мне еще куколка понравилась на фото)Она Лидушина или твоя?

    ОтветитьУдалить
  12. Лена, какие шапочки прелестные!!! А ты с макушки вязать начинаешь? Лен, а у меня в ленте твой новый пост показывает , где ты не можешь понять о чем писать и что-то там про возраст и вирусы... А у тебя в блоге его нет, ты удалила чтоль?

    ОтветитьУдалить
  13. Лена, привет. А почему удалила следующий пост про церковь? Что- то случилось?Ангела Хранителя!!!

    ОтветитьУдалить