понедельник, 28 марта 2016 г.

Шапка.Просто шапка.

Всем привет!
Мне кажется,что за время совместной жизни с мужем,мы начали перенимать друг у друга некоторые повадки.Муж мой всегда был вдумчивым и основательным.Я же напротив решения принимала быстро,потом думала.А теперь стала замечать,что заморачиваюсь по любой ерунде.То ли это просто с возрастом,типа мудрость стучится,то ли это всё таки от мужа перескочило.
Вот даже вяжу шапку и то все мозги себе измучила,нужна ли подкладка.Раньше бы связала,не особо вдумываясь.А теперь только время трачу на это обдумывание...Или ещё хуже,начинаю приставать с этой шапкой и подкладкой к мужу.Он вздыхает,выдыхает,но что то пытается советовать.А себе я представляю,если бы он ко мне пришёл совет держать по генераторам и отливкам,да я бы сразу отмахнулась...

Но ему немного попроще,он всегда находится,он живёт в этом кружке по рукоделию и ему уже всё знакомо.А я в гараж прихожу,только чтобы снег отчистить или ворота открыть-закрыть.

Связала шапку для старшего и сильно рада,что смогла преодолеть себя,не усевшись за плед.Ведь могла сходить и купить.Но тренирую силу воли,чтоб знала своё место.



Эти нитки я показывала.Это были шарфы,которые обычно продаются с шапками,но у нас никто не носит.
Я пересмотрела их по толщине,поприкидывала и впервые решилась на соединение 2 цветов(двух нитей).



Ничего на блокноте не рисовала,только записала сколько набрала и номер спиц,которыми вязала.Снова махала руками по воздуху,представляя шапку.Мне так проще.
И как раз Лидуня копошилась у меня в столе и выронила эту штуковину,которая мне понравилась и я её пришила.Это вроде от кроссовки что то.Только сперва у мужа спросила,не написано ли чего не того...



По вечерам я вяжу обычно стоя у тумбы,на которой стоит этот короб.Да я бы с радостью села.Но только так почему то детям кажется,что я свободна и тут же рвут на части.А так я стою себе пол минуты и меня иногда не трогают.За пол минуты я много не свяжу,но потом я ещё урву немного...
И самое непонятное то,что муж сидит рядом на диване,но дети проходят мимо него и идут ко мне...



А рядом на фото лежит прежняя шапка.И тоже связана этим способом.

Я ещё приметила,что многие вещи делаю так,как привыкла с детства или так,как сделала их впервые.Вот просят дети нарисовать медведя или зайца,я их рисую как рисовала в садике.За столько лет не изменилось ничего...И домики с дымом,и солнце,и девочку с мальчиком.Да и в шапке так : даже макушку связала так,как знают руки,без расчётов.



Хозяин шапки позировал только перед зеркалом,а сейчас шапка уже сохнет,поэтому вам смотреть на неё только в плоскости.
Пойду ещё чуток помучаю себя про подкладку для девчёничьей шапки...

24 комментария:

  1. Лена, хороша шапка. Я тоже многие вещи люблю делать так, как привыкла с детства, так и быстрее и удобней. А вот шапку нам тоже нада и мне и Варюшке.

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, шапка отличная! И штучка сильно к месту, выглядит шапка абсолютно покупной и фирменной. Сразу видно, "вдумчивая" шапка )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля вот ты меня прям заставила задуматься над словом вдумчивая...Спасибо!

      Удалить
  3. Лена, очень стильная шапка, понравилась! чёт все прибедняется...)))) вяжет такие классные шапки, шали...муж золото, дети здоровские! молодец!
    и мне кажется, что если бы мы жили рядышком, мы бы подружились)) мне, по крайней мере, ты очень близка по духу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса,вот это слова!А мы что,очень далеко живём друг от друга?Прямо расстрогала...Спасибо.

      Удалить
  4. Лена, ты просто гений. Нитки от шарфов!!! Никогда бы не додумалась. Все шарфы раздаю, хотя прекрасно понимаю, что принимающей стороне они тоже не очень-то нужны. И такое простое решение! Спасибо.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,ого,а мне казалось,это так просто...Ведь они и распускаются хорошо,и нитки там вроде терпимые.Я никогда их не раздаю.Стараюсь шапки вязать.

      Удалить
  5. Какой домашниц пост и шапка обалденная! Лена люблю читать тебя.

    ОтветитьУдалить
  6. Супер шапка! Удачно сочетаются оттенки.

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, какая отличная шапка вышла! Цвета здорово смотрятся.

    ОтветитьУдалить
  8. у меня дети так к маме моей пристают, когда присядет, мимо меня проходят)))) шапка очень стильная, у тебя уже небольшая дизайнерская коллекция набирается, если на всех деток связать) стильно, удобно, модно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алсу,вот если бы на всех связать,т может да.А так...я вяжу не всем.Хотя вот сейчас ситуация,что нужно всем.

      Удалить
  9. Лена, шапка просто чудо вышла! И расцветка супер! Ты молодец!

    ОтветитьУдалить
  10. Лена,отличная шапка!и тратиться не надо)

    ОтветитьУдалить
  11. Шапка классная. И пост интересный. А мне стоит только присесть и на руки тут же младшая карабкается. Если бы она просто сидела, то еще ничего. Но она предпочитает по мне скакать:)

    ОтветитьУдалить
  12. Шапка хороша! Это что, прям вот магазинный шарф распустила и связала шапку?? Классно, я бы не додумалась)) у нас тоже шарфы никто не носит, целая гора их лежит. Я вообще не сторонница смешивания цветов в пряже, а тут хорошо получилось.
    Да, дети всегда идут к маме с миллионом вопросов, а к папе только один вопрос - где мама?)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна да,так и есть.Прям магазинный шарф,только не один,а ото всех шапок,распустила и в ход пустила!И я не сторонница смешивания.Но тут прям понравилось.

      Удалить
  13. Лен, а мне нравится шапка! И вязка вроде простая! Я вот тоже сейчас себе шапку начала вязать - резинку связала)), и тоже думаю, с подкладом или без)) - не придумала ещё рисунок шапки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля я вот умею и косы вязать,но мне больше нравятся простые вязки на шапках.

      Удалить
    2. Лен, а я одну шапку с косами связала, так мне как-то неудобно - косы что ли мешаются и тяжёлая получилась, может нитки не такие я брала.

      Удалить
  14. какая же умница мама Лена!!!
    шапули такие классные своим детям вяжет!!!
    очень нравятся!
    а на счет привычек мужа и жены... я заметила, у некоторых даже невестка со свекровью со временем становятся похожими, особенно если живут вместе :))
    и у нас с Юрой также: я -горячие эмоции, он - холодный разум )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют перестань...умница...Ага,вяжу как идиотка пледы.А шапки ели заставила вязать.Аж стыдно мне!Слушай,а это наверное хорошо,если мужики это холодный разум...

      Удалить