понедельник, 14 марта 2016 г.

Гардероб малыша рождается вместе с ним.

Привет всем!
Для меня весна начинается всегда немного раньше,чем по календарю : когда молодые влюблённые парочки,нежно взявшись за руки,идут и воркуют.И если это тихо,немного стесняясь и робея,то вообще приятно.Ну и ,конечно,когда повсюду летают пакеты.И уж особо понимаешь,что весна пришла,когда оттаивают перезимовавшие анализы собачьих прогулок в парке...

Но эта история случилась зимой,хотя по замыслу природы,намечалась на начало марта.Началась она с сообщения знакомой Лены и просьбы связать для них костюмчик на выписку.Я сперва задала кучу вопросов,не понимая,зачем мой вязаный,когда в магазинах столько симпатичных вещичек...

Оказалось,что малыш родился много раньше срока.Если сперва я ещё вынашивала сомнения,то после такого "крика матери" я твёрдо решила помочь.Я вспомнила себя,вспомнила эмоции боли и нежелание с кем то общаться.А потом я вспомнила нашу Лидеку на 2300 - самую крошечную из палаты.Я ещё ярко помню свои переживания,я отчётливо вижу эти тохонькие ручки-ножки...А этот крошка всего 880 гр...Но прибывает хорошо.

Я нравлюсь себе,когда в желании помочь,я становлюсь сильнее.Я устаю,рвусь,но чётко знаю свои силы и сроки готовности.И если бы не случай,я бы так и продолжала бояться реглана.



Это тот самый пупс,которого нам принесли,как макет для костюма.Две недели он жил с нами,пока дожидался "выписки".

Ух,как боязно было начинать!Начинать всегда страшно.Нашла мастер классы,из которых впитывала информацию,начиная первые пробы на старой пряже.А когда поняла,то перешла на новую,которая как раз была голубого цвета и не имела целей.



Не очень приглядно смотрится одежка,когда на плоскости,как в алгебре.И совсем другое дело,как в геометрии,когда вещи приобретают объём.


Есть у меня мания всегда добавлять лишние петельки,а вдруг мало...Но тут я стремилась отмахнуться от этой мании,постоянно меряя на пупса.


Анализируя свои куклы и пристрастия к ним,я поняла,что всегда мне больше нравились пупсы,которые похожи на малышей.Их даже как то и на руки берёшь по особому...



Вам не видно,но я уже сносилась и разогрела макароны для школьника.Он ест,а я пишу.Лидуша пока спит.

Вот прям наслаждалась этим костюмом,пока вязала : всё такое крошечное...


Пупс даже как будто ожил.И он,как раньше наша Лидейка,тоже поместился на кресле,только совсем не плакал...


И вот бывают такие вещи,как этот костюм,когда совсем совсем не надо ничего взамен...Достаточно простого спасибо.Достаточно фоток с выписки...а я уже реву.И это саме желанные слёзы.Не знаю от чего...от счастья,от эмоций...Я знаю,как тяжело этой маме,бросаясь на стены блока реанимации.Ничегошеньки не надо-лишь бы ей было полегче.Ей и малышу.



А ещё хочется,чтобы народ пореже заглядывал в коляски,если мама не хочет ; чтобы мамы пореже качились большим весом детей.Не даром говорят "Маленький,да удаленький".

32 комментария:

  1. До слез! Очень миленький костюмчик.) Очень аккуратный. Я уверена и маме и малышу будет замечательно с ним.) Лена, как я понимаю, что иногда спасибо более чем достаточно.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза да,это именно этот случай,когда мне хватит спасибо.

      Удалить
  2. Лен, сама чуть не заревела от этой истории(( Очень приятный костюмчик, да когда ещё от всего сердца...! Ленка, молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля я и сама не ожидала,что получится...Я раньше вязала,но со швами.А тут ну не хотелось этих швов,он такой крошка...Спасибо тебе!

      Удалить
  3. Замечательный костюмчик! И хотя в магазинах действительно достаточно всего красивого, у вязанных собственноручно вещей свой шарм и энергетика! И да, никогда не понимала этого прыгания вокруг веса и роста. Ведь большой или маленький - но он самый любимый и самый желанный. Здоровья малышу и мамочке!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я понимаю,что магазинный лучше моего,но у нас в городе нет одежды на таких крох.А там,где они лежали в больнице,не было возможности уйти..

      Удалить
    2. У меня было много возможностей, но я всё равно вязала для ребёнка, т.к. вещи связанные с душой в сто раз лучше магазинных. Вот и ваш костюмчик - как оберег!

      Удалить
  4. Лена, какая история... Пусть малыш растёт и крепнет! Здоровья ему и счастья! А родителям - сил и терпения. Костюмчик хорошенький получился!

    ОтветитьУдалить
  5. Ох, Ленка, затронула ты больную тему, душу растеребила) я хоть и написала у себя в блоге, про то, что забыть надо бы, но ведь такое не забывается) не знаю читала ты или нет, я о нашем Прошике писала, вот здесь http://proshkinybloshki.blogspot.ru/2016/02/blog-post_6
    Мне тогда некому было ни связать, ни сшить, а то что я сама вязала на выписку мы начали одевать ему, только месяца через три, когда он стал с полноценным весом новорождённого.
    Лен, костюмчик отличный,но пусть он поскорее станет мал, а взамен ты свяжешь другой, побольше! Здоровья всем и весны в душе! Ленка, молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля да,забыть трудно.Со временем немного эмоции притупятся,но забыть не получится...Но вот что радует,прибывает Климка хорошо.Сейчас он уже дома и весит больше 2 кг.

      Удалить
    2. Ленусь, 2кг-здОрово! Клим, красивое имя!
      ))...у меня моя мама родилась 800грам, спала в коробке из под обуви, обложенная ватой, говорили не выживет... А оно вона как, я и четверо внуков...))

      Удалить
  6. Лена, костюмчик очень миленький, маленький и удаленький. Все будет хорошо! Обязательно будет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа я тебя сперва не признала...Фамилия у тебя какая красивая,прям царская какая то.

      Удалить
    2. Это я на аккаунт Гугл плюс перешла, а там же имя и фамилия - решила оставить. Спасибо за комплимент фамилии, это богатство мне вместе с мужем досталось.

      Удалить
  7. Костюмчик такой хорошенький!Маме и малышу здоровья!

    ОтветитьУдалить
  8. Какая ты молодец!!! И я слезу пустила....

    ОтветитьУдалить
  9. Какая ты молодец!!! И я слезу пустила....

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красивый костюмчик! Пусть всё у этого малыша будет хорошо!

    ОтветитьУдалить
  11. Лена, СПАСИБО, что ты это сделала.
    ЗДОРОВЬЯ всем деткам на свете!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Лена, прелестный костюмчик! Здоровья и сил маме и малышу! Все будет хорошо.

    ОтветитьУдалить
  13. Леночка, костюмчик потрясающий. И какое счастье, что теперь детишек с таким весом выхаживают. Дай Бог здоровья и малышу и маме.
    А то что мамы гордятся большим весом своих новорожденных малышей - это тоже хорошо. У моего брата два сына. Один на 4600, другой на 5000 родился. Представляешь какая мама молодец, что сама смогла их родить и без последствий для своего организма. Сравнивать не хорошо, что этот вес хороший, а этот не хороший. А гордиться можно любым весом. Счастье от рождения наших детей весом не измеряется.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет,нет,нет...Наташ,я не про это.Я про ситуацию,когда это говорят вот в такой момент,когда эта мама на грани,когда нервы накалены,когда сердце ноет сутками,а тут начинаю добавлять душевных ран.Очень тяжело в такой момент,когда психика не окрепла,воспринимать подобное...

      Удалить
  14. Милый костюмчик на малявочку)
    Здоровья маме и малышу

    ОтветитьУдалить
  15. Девочки,спасибо вам.Отвечать каждому не могу.Иначе и днём не вязала,пока пост писала.И сейчас боюсь не провяжу ни рядочка...Спасибо вам!

    ОтветитьУдалить
  16. Очень трогательная история! Пусть растет здоровым малыш!

    ОтветитьУдалить
  17. Какая милота! Васиилса увидела фото и кричит: ФЕя, Фея (Федя)

    ОтветитьУдалить
  18. Лена,какая ты молодец! Такой красивенький костюмчик связала! Прелесть просто! Как я понимаю эту мамочку! Здоровья малышу и терпенья маме! Все будет замечательно! / Лена, смотрю на фото какие спицы остроконечные -не колются при вязании?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,эти спицы у меня давненько,привыкла уже.Да и люблю я,когда кончики поострее...Я сегодня видела эту Лену,она сказала,что малыш весит чуть больше 3кг.

      Удалить
  19. Леночка, ты молодец!
    костюмчик чудесный!
    малышу и его семье здоровья и радости!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сегодня мне мама Лена сказала,что штанишки уже малы.Это радует.Растёт малыш!

      Удалить
  20. Чудесный комплектик! Я сейчас как раз жакетик такой довязываю, скоро выложу. Также сверху начала, оч травится так вязать, рассчитать только верх, а стальное уже по накатаной идет. Кстати, расчет для взрослых у меня есть вот тут http://krokodelniza.blogspot.ru/2013/10/blog-post_11.html А для детей отличается немного, там на рукава нужно петелек изначально примерно половину полочки, если на полочку грубо 20, то на рукав -9. Покажу в посте.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена это да,удобно,что один раз рассчитал и усё...Хотя с рукавами тоже есть хитрости...

      Удалить