четверг, 10 марта 2016 г.

Плед для малыша "Белое облако".

Всем весенний привет!
До меня только сегодня дошёл смысл фразы"А почему я?Я что,крайний?"...Когда в дверь постучали и снова попросили табуретку,чтобы там чего то похимичить в проводах,я и поняла смысл.А так и есть,наша дверь самая крайняя после последней ступеньки и ежели чего,все звонят,стучат и барабанят нам.

Я вот помню,когда родился первый малыш,мама мне то и дело носила и носила простыни,пододеяльники и пелёнки.И мне даже нравилось.В прихожей стоял старый вместительный шкаф со спокойным темпераментом,что и позволяло мне впихивать в него всё.Со временем шкаф мы вытурили,а тряпки кочевали по шкафам.И только с третьим малышом я поняла,что достаточно 2 комплектов.

Но вот плед появился у нас только у Лиды.У мальчишек было много разных шитых одеял,но вязаного не было.Наш плед белого цвета,но мы его нисколько не бережём.
И теперь мне кажется,что не плохо иметь плед для родившегося малыша.В нём какая то изысканность в гармонии с нежностью,своя аура.
А если размер пледа не маленький,то и послужит долгонько.Когда Лидуша перерастёт ростомер,я сложу плед и сохраню.А Федя как почуял мой замысел,стал тоже припрашивать плед для себя.



Сперва,когда плед был на прямых спицах,мне казалось жутко неудобно.Ведь сижу за столом в пол оборота и концы спиц в ночи нервно брякали по столу...Но,едва,все петли перебежали на круговые спицы,вязание стало стремительным.



Ощущения от спиц и крючка разные,но ворочать растущий плед одинаково.
Был запал,было желание,поэтому вязалось,как танцевалось в юности.Сперва пугал размер,но после полоскания,испуг присмирел.Получился достойный плед хорошего размера 90 на 105 см.



Я не совсем планировала в выходные его купать в щелчках фотоаппарата,но муж подхватил Лидейку,стал укачивать,а мне сказал,чтоб я собиралась и шла уже.Думать особо некогда,что подхватила, с тем и сфоткала.Я обычно беру самое большое джутовое ведро,в него всё складываю и топчусь.



В такую тёплую погоду и по сугробам привольно полазить,не то,что в мороз!



Обвязку творила,сидя в детском кресле : коленки на уровне подбородка.Зато я на уровне ребёнка.



Хоть и не мешает мне никто в момент единения на плантациях в фотостудии,но что-то она мне поднадоела...но дома вообще негде разложить объёмы,чтобы не попали в кадр ноги и руки любопытных...
Столько раз я приходила в эти сарайки,брала ящики,которые сносила моя подруга т.Люда,но она меня ни разу так и не застукала.Поэтому на обратном пути,проходя мимо её окошек,я мысленно говорю ей спасибо.Хотя бы за то,что не грузила меня своей болтовнёй,отвлекая от замысла.

Мне вот только,даже без танцев,муж отдал 2 открытки.Таня из Ярославля и Наташа из Кинешмы,спасибо вам огромное за внимание!Я ведь все,все письма и открытки храню.Ещё и перечитываю...

33 комментария:

  1. Ну, как же все таки я люблю белые вещи.
    Как же, Лена, я люблю твои вязалки.
    До чего ж , все таки у тебя все аккуратненько...петелька к петельке, столбик к столбику.
    УВАЖАЮ тебя за это!!!
    И как понравилось твое выражение, что в вязаннвх детских пледиках своя аура...
    Ну, вот как же правильно и красиво сказано.
    Люблю, Лена, твое творчество, во всех его проявлениях,честное слово.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня я и сама по жизни люблю белые вещи!Много у меня было чего белого...И вязать люблю из белого.Спасибо тебе Танюш!

      Удалить
  2. Отличный плед! А я ни как не осилю(( Лена, молодец! Нужная вещь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, а что за ниточки? И каким номером вязала его? Долго?

      Удалить
    2. Лена это джинс и хлопковая нить.Вязала вроде 3,5.По мне,так не долго,месяца 2.Но я и не могу вязать постоянно,только ночами...

      Удалить
    3. Лена, ты меня заразила))) я купила нитки и скоро приступлю ,как жакетик свяжу, хочу к крестинам успеть. Нитки хлопок с искусственным шелком , мягонькие такие, вязать тоже буду на 3 или 4.
      Если бы не ты, я не решилась бы)))) твой пледик меня сразил!!!!

      Удалить
  3. Лена, плед чудесный! Очень люблю вязаные пледики и одеялки, тоже когда-то вязала своим крестникам...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира и я раньше много вязала,всем вязала.А теперь вещи вязать не охота.Хочется что то крупное и видное.

      Удалить
  4. Воооот он!
    мой любимец!
    ну, наконец-то!!!
    Красавчик!
    ну прям хоть рожай и выкупай его у тебя))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют ага,это твой!Ой,мне по нраву твоя идея!Слушай,ты роди,а я что нибудь придумаю!

      Удалить
  5. Какая красотища!)) Такой нежный плед. Лена, как все аккуратненько и ровненько, просто загляденье!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Света!Я очень требовательна к петелькам.Ежели чего,распущу и не помилую.

      Удалить
  6. Очень красивый и нежный плед. Лена, мне тоже очень нравятся твои работы, они такие душевные. Спасибо тебе за красоту и доброе сердце!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня спасибо за высокую оценку моего вязаного ремесла!

      Удалить
  7. Как всегда-красота!!!А еще вопрос к прошлому посту-а что вы с кухней сделали?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,мы просто её немного обновили.Вся мебель прежняя,старая,только переставили местами,шкафчики повесили.И самое главное,отодрали раковину,постелили линолеум и поклеили обои.И мне сразу захотелось там быть!До этого я её просто ненавидела...

      Удалить
    2. Все!Хочу в гости! Летом обязательно приедем!!!!!!!!!!!

      Удалить
  8. Красавец плед!!! Добавь, пожалуйста,схему....

    ОтветитьУдалить
  9. Лена, необыкновенно красивый плед. Очень нежный и в тоже время очень торжественный. И фото замечательные. Не надо тебе еще твои сараюшки менять. Фоточки очень складненькие получаются в этом месте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой Лена,а мне что то уже не так комфортно в сараюшках...Хочется чего то другого,но где его взять,не знаю.

      Удалить
  10. Красивый! Каждая петелька аккуратная)))
    Белый очень выигрышно смотрится!

    ОтветитьУдалить
  11. Плед чудесный! Красивый, нежный. Не так давно поняла прелесть вязанных пледов, теперь хочу связать.
    Давно вас читаю из далеких-далеких кустов, наконец могу выразить вам свою благодарность за ваш блог, люблю читать ваши посты теплые, уютные, домашние. Такая Вы родная)) Спасибо!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как мило звучит Лисичка сестричка...Приятно,что давно читаете.Я,наверное,чую,что меня много людей читает молча,поэтому креплюсь,чтоб не забросить блог...Спасибо вам!

      Удалить
  12. Красоттища!!! писать не дают лен

    ОтветитьУдалить
  13. Лена,плед шикарный,нет слов!Пусть служит как можно дольше!Так интересно рассматривать фотографии!Книжечку немного жалко,не промокла она в снегу?Такие прибамбасики у тебя рядом с пледом.Вот что это за шарики цветные?а коричневые пуговки-это пуговки или конфетки?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,нет,с книжкой всё в порядке.А шарики,это я вазу вязала,а внутри неё эти шарики стоят.Я люблю её!В зале стоит у нас.

      Удалить
  14. Лен, плед просто нежный, такой... необыкновенный, проникновенный! Просто суперский! Белый цвет выигрывает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да Оль,белый цвет смотрится всегда празднично,и вместе с тем нежно.

      Удалить
  15. Очень нежный. Белоснежный. Для маленькой принцессы. Такой уютный. Уверена, что и когда Лидушка вырастет, она все равно его будет держать при себе.
    У нас у Степки есть его сакральное одеялко. он его получил ещё в роддоме. Когда он его перерос, он просто стал его наматывать на голову . Перед сном обязательно теребит его. И даже сейчас, в свои полные девять лет, это единственная вещь, которую он всегда берет с собой любую поездку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа спасибо.Я тебя потеряла совсем,совсем!И всегда так радуюсь,когда тебя вижу.Захожу к тебе блог,но там такое актуальное название поста всегда встречает...

      Удалить
  16. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить